Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 21:26

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 1г

Задание логопеда на каждый день.
Артикуляционная гимнастика с Машей
https://www.youtube.com/watch?v=yJJG6m_AKfE

Артикуляционные упражнения. Зарядка для язычка
https://www.youtube.com/watch?v=NbGSf5EeHKk

12 мая Произношение
Чистоговорки.
https://www.youtube.com/watch?v=gO0tSjIopvc
Скороговорка
https://www.youtube.com/watch?v=D1FLEhI_aKQ

Дата

Предмет

Домашнее задание

12.05. (вт)

Чтение

С.22-23, с.30-33 чит.

Математика

с.86 (чит. над з.1), з.1,

Окр.мир

с.68-69 чит.

ИЗО

Изобразить летний пейзаж.

13.05. (ср)

Математика

с.86 (чит. над з.1), з.1,2, з.4 (устно)

Русский яз.

С.115 (чит.), с.116 (чит правило «ча—ща», «чу-щу»), с.118 у. 7; с. 119 у. 9

Окр.мир

с.70-71 чит.

Технология

Познакомиться с номерами экстренных диспетчерских служб.

http://admin.tomsk.ru/pgs/aot

 

 

14.05. (чт)

Чтение

С.34-39 чит.

Русский яз.

с.32 у. 1 (устно; чит. «Обрати внимание» + правило), с. 32 у.6

Математика

 

 

Развитие речи

с.87 (чит. над з.1), з.1,2, з.3 (устно)

 


Наша речь. Культура речи. Обобщение.
https://www.youtube.com/watch?v=ez7vFXnvfNg

15.05. (пт)

Чтение

С.43-49 чит., с. 54 - устно

Русский яз.

С. 37 (чит «Запомни», «Обрати внимание») , с.38 у.4,5

Технология

Повторить правила пользования компьютером.

 

 

 

Дата

Предмет

Домашнее задание

06.05. (ср)

Математика

(чит. пояснение над з.1) с.83 з.1,2(устно), з.3,4

https://www.youtube.com/watch?v=17mAhctw1UY

https://www.youtube.com/watch?v=yvb1ao-QIzc

Русский яз.

С.60 у.6,7 (устно), у. 8

https://www.youtube.com/watch?v=-2PXeG-2SMA 

Окр.мир

С. 64-67 чит.

Технология

 https://www.youtube.com/watch?v=i4lFfh9h8v0 Изготовить изделие «Парашют»

 

 

07.05. (чт)

Чтение

с.5-10 чит.

Русский яз.

с.47 у.4 (устно), с.50 у.8,9

https://www.youtube.com/watch?v=uBsYMkswnHw

Математика

 

 

 

 

Развитие речи

(чит. пояснение над з.1) с.84 з.1,2

https://www.youtube.com/watch?v=yvb1ao-QIzc

https://www.youtube.com/watch?v=17mAhctw1UY

 


Записать дату. Придумать и записать заглавие к тексту. Записать исправленный текст. Работы
прислать на эл.почту логопеда natasha10101970@ sibmail.com до 14 мая
https://www.youtube.com/watch?v=LX1LFtIVFB8

08.05. (пт)

Чтение

с.12-20 чит.

Русский яз.

С. 116 (чит. «Страничка для любознательных») у.4, 5

Технология

 

 

Произношение

 

Физическая культура

https://www.youtube.com/watch?v=JYHnNsX_w10 Ознакомиться с материалом.

 


СБОРНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ПЕСЕНОК
https://www.youtube.com/watch?v=6bxTK8ZYrMk


https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/1-klass

Музыка  (с 06.04 по 03.05) (задания выполнять по датам)

 

1. Посмотреть видео-урок : «У каждого свой музыкальный инструмент».Знать названия инструментов.

ссылка: youtube.com

2. Посмотреть видео-урок : «Русские народные инструменты». Знать названия инструментов.

ссылка : youtube.com

3. Посмотреть видео-урок : «Звучащие картины»

ссылка: youtube.com

4. Посмотреть видео-урок : «Музыкальный инструмент –лютня».

Музыкальная сказка.

ссылка : youtube.com

 Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/korrekcionnye-klassy

Задания по логоритмике с 20 по 30 апреля

Веселая зарядка
https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
Песня на Р
https://www.youtube.com/watch?v=saE4WwOjMSs
Детская Песня. Ра Ры Ро Ру Рэ. Потешка. Логоритмика
https://www.youtube.com/watch?v=NZiG8df_ik4
Поем гласные звуки. А. О, У, И, Э, Ы
1. https://www.youtube.com/watch?v=KrpmL0KxQwI
2. https://www.youtube.com/watch?v=Vwu7mcK7QnQ

Логоритмические упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=lEzz0HvrGv8
Ритмическая игра
https://www.youtube.com/watch?v=85vhhBM4uo0

Песни
«Песенка о капитане» муз. И. Дунаевского, слова Лебедева-Кумача
https://www.youtube.com/watch?v=trQqcY-RH4k
https://www.youtube.com/watch?v=IiBYU2XSrH8 - караоке
«Крейсер Аврора» муз. В. Шаинского, слова М. Матусовского
https://www.youtube.com/watch?v=heRWXcIkAFo
https://www.youtube.com/watch?v=KO7ehmVBpEk
https://www.youtube.com/watch?v=L6ui7Xc1tYo - караоке
«Пусть будет мир, войны не будет»
http://chudesenka.ru/5156-pust-budet-mir-voyny-ne-budet.html

 

28 апреля (вторник)

Произношение
Дифференциация звуков Ч-Щ
https://www.youtube.com/watch?v=ZxytNHvShEw
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ "Ч - Щ" Мультфильм
https://www.youtube.com/watch?v=uprKTTaOwQU

 

27 апреля (понедельник)

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=IkGDUQNLG2c

Дата

Предмет

Домашнее задание

27.04. (пн)

Чтение

с.65-71 чит. стихотворения. Учить 1 на выбор.

Русский яз.

с.75 (чит. правило над у.3), у.4 (устно), у.6 (письм.)

https://www.youtube.com/watch?v=dMi1dx84BTI

Математика

с.76 з. 4, з.6(устно), с. 77 з.8

28.04. (вт)

Чтение

с.73-77 чит.+ отв. на ?

Математика

с.77 з.10, 11, з. 14

Окр.мир

с.60-61 чит. + ? на вопросы

ИЗО

Создать аппликацию из кусочков цветной бумаги.

29.04. (ср)

Математика

с. 80  (чит. пояснение над з.1)  з. 1, 2, 4

https://www.youtube.com/watch?v=2C9NuowiUjM

Русский яз.

с. 78 у.1 (+ чит. правило «Обрати внимание»), с.79 у.4., с.80 у.5

https://www.youtube.com/watch?v=_QhUsVR9Rck

Окр.мир

с. 62-63 чит. + ? на вопросы

Технология

-

 

 

30.04. (чт)

Чтение

С.78

Русский яз.

С.81 у.2, с.81 (чит. «Вспомни»+правило) , с.83 у.5, с.84 у.6

https://www.youtube.com/watch?v=KtGgZ06TPKM

Математика

 

 

 

Развитие речи

с. 82 (чит. пояснение над з.1) з. 1,2,3

https://www.youtube.com/watch?v=17mAhctw1UY

 


https://www.youtube.com/watch?v=fVMpeqoA8k0

__________________________________________________________________

24 апреля (пятница)

Произношение
ЛогоВидеоигра "Чей голос?"
https://www.youtube.com/watch?v=8qzWkGHk6co

 

23 апреля (четверг)

Развитие речи

https://www.youtube.com/watch?v=zDrMrohy-C4&t=147s

 

 

21 апреля (вторник)

Произношение
Дифференциация звуков Ш-С
https://www.youtube.com/watch?v=6paTNj4L_zo
Автоматизация Ш★ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МУЛЬТИК
https://www.youtube.com/watch?v=iSM5SyNMbUE

20 апреля (понедельник)

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=CVu0l9A3XWE

 

Дата

Предмет

Домашнее задание

20.04. (пн)

Чтение

с. 38-41 чит. .+ отвечать на ?

Русский яз.

С.35 у.7+ отвечать на ?

Математика

с.70 (чит. пояснение над з.1) з.1, з.2

https://www.youtube.com/watch?v=Os22o9h3BXA

https://www.youtube.com/watch?v=wZJVkYhOB4Y

21.04. (вт)

Чтение

с.42-47 чит.

Математика

с.71 (чит. пояснение над з.1) з.1-2, с.71 з.6 (устно)

https://www.youtube.com/watch?v=BjErf8YIuwI

Окр.мир

с.56-57 чит. + отвечать на ?

ИЗО

https://www.youtube.com/watch?v=157BijVc1do Ознакомиться с материалом

22.04. (ср)

Математика

с.72 (чит. пояснение над з.1)  з.1, 3

Русский яз.

с.36 у. 1-2 +(чит. «Запомни», «Обрати внимание» на с.37)

Окр.мир

с.58-59 чит. + отвечать на ?

Технология

Продолжить работу над изделием «Вертушка»

 

 

23.04. (чт)

Чтение

С. 52-53 чит. + отвечать на ?

Русский яз.

С.39 у. 1 (устно)+правило, С.40 у. 2,  чит. «Запомни», «Обрати внимание» на с.40, 41)

https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9ykh3T8  

Математика

https://www.youtube.com/watch?v=grryqLShItg

https://www.youtube.com/watch?v=qkNfOkHPsEg

с .73 з. 2 (устно), з. 3,4

24.04. (пт)

Чтение

С.54-56 чит. + отвечать на ?

Русский яз.

 с.46 у.2, с.47 у.3 (устно) +(чит. «Как обозначаются звуки?» на с.48)

https://www.youtube.com/watch?v=G6He-iXJYxA

Технология

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-polyoti-ptic-izdelie-popugay-klass-2261349.html Выполнить изделие.

 

 

Дата

Предмет

Домашнее задание

13.04. (пн)

Чтение

с.14-15 чит.+ отвечать на ?

Русский яз.

с.25 у.14, с.26 у.16,* у 17 (внимательно выполняем каждый пункт задания, обозначенный красной точкой)

https://www.youtube.com/watch?v=ow311DCEqKQ   (помощь)

Математика

Развитие речи

с.66 (чит. пояснение над з.1), с. 66 з. 1, 2 * с. 66 з. 5


https://www.youtube.com/watch?v=05kI2CRt7PE
Игра «Четвертый лишний» https://www.youtube.com/watch?v=bKQyLot9Ye0

14.04. (вт)

Чтение

С. 16-17 чит.+ отвечать на ?

Математика

с. 67 (чит. пояснение над з.1), с. 67 з. 1, 2

Окр.мир

с. 52-53 чит.

ИЗО

Выполнить  из бумаги.

https://www.google.ru/search?q=Праздник+весны».+Конструирование+из+бумаги&newwindow=1&client=opera&hs=pMX&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwj-6siys93oAhULHHcKHe4cAO4Q_AUoAXoECAsQAw&biw=1808&bih=931#imgrc=JMDi2L5VEoxrwM


Произношение
https://www.youtube.com/watch?v=tSQoQnHFFwg
Чистоговорки https://www.youtube.com/watch?v=Ud1tfOzxuQk

15.04. (ср)

Математика

с. 68 (чит. пояснение над з.1), с. 68 з.1, 2  *с.68 з.5

https://www.youtube.com/watch?v=Ay1NK1_1WJg (помощь)

Русский яз.

с.26 у.15, с. 28 «обрати внимание» + у.18,* с.28 у. 19

https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU  (помощь)

Окр.мир

с.54-55 чит.

Технология

Выполнить кораблик из бумаги.

https://www.youtube.com/watch?v=JU7S6X-uPxM

 

 

16.04. (чт)

Чтение

с. 18-21 чит.+ отвечать на ?

Русский яз.

с. 32 у. 1, 2

Математика

 

Развитие речи

с. 69 68 (чит. пояснение над з.1), с.69 з.1, 2  *с.69 з.5


https://www.youtube.com/watch?v=Rjenr-Df58s&t=52s

17.04. (пт)

Чтение

с.30-37 чит.+ отвечать на ?

Русский яз.

с.33  «обрати внимание», с.32у. 4, *с. 34 у.6 (устно)

https://www.youtube.com/watch?v=Cqc4Dqtjk14 (помощь)

Технология

 

 

 

Произношение

https://www.google.ru/search?q=Использование+ветра.+Изделие+«Вертушка»&newwindow=1&client=opera&hs=tnX&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjq27TSud3oAhWPvosKHXkYCP4Q_AUoAXoECAsQAw&biw=1808&bih=931#imgrc=X7KgoELydgvK6M&imgdii=nb46uyQGWOba5M

 


https://www.youtube.com/watch?v=lB2-zrdhwrM&t=16s

Логоритмика с 13 по 17 апреля
Логопедические песенки 1
https://www.youtube.com/watch?v=zN5czDUFxqY
Веселые логопедические песенки. Поем вместе
https://www.youtube.com/watch?v=vIXarvhuM2I

Логопедические песенки 2
https://www.youtube.com/watch?v=6SiZKe3ZXtY
Учить танец
Танец маленьких утят. Мультик
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
Учить песни
1.Что такое доброта
https://www.youtube.com/watch?v=OYptnIVGqcQ
2.Песенка о дружбе
https://www.youtube.com/watch?v=jHEDI9IJsqo
3.Катюша
https://www.youtube.com/watch?v=4rhp7Q7Ceq8
https://www.youtube.com/watch?v=65RhWzrbqPA
https://www.youtube.com/watch?v=8xIMHYNuzkg

 

 

 10 апреля (пятница)

1.Чтение «Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся,
а «Б» нет».
Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению»
С.11-13 чит.
+устно ответить на вопросы
2.Русск. яз. «Слово. Роль слов в речи. Слова – названия предметов, явлений, признаков и
действий предметов».
С. 16 у. 1,2,4
С. 18
https://www.youtube.com/watch?v=Rjenr-Df58s (помощь)
https://www.youtube.com/watch?v=NQSsgcW2-tI (очень рекомендую к просмотру)
С.20 у. 4
*с 22 рассмотреть схему
3. Технология «Передвижение по воде. Проект «Речной флот»
https://www.youtube.com/watch?v=JU7S6X-uPxM

4. Произношение
https://www.youtube.com/watch?v=VD4Nn_TyZc8
Эти веселые звуки
Логопедическая сказка-игра "Как тигрёнок рычать учился". Выговариваем букву "Р"
https://www.youtube.com/watch?v=MPmtItLedFk

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/1-klass

 

 

9 апреля (четверг)

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=Ggrqeku100M

 1.Чтение «И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» . определение
последовательности развития сюжета.»
С.9-10
Чит., устно ответить на ?-ы.
2.Русский яз. «Общее представление о тексте. Общее представление о предложении»
С 10-11
*с.12
*Для тех, у кого нет учебн.
Текст состоит из предложений. Предложения в тексте связаны между собой по
смыслу. Текст можно озаглавить.
Слова : бабушка, сказка, внук, читает. (прочитать слова, составить из них предложение,
записать его в тетрадь)
Каждое предложение выражает какую-либо законченную мысль.
Слова в предложении связаны по смыслу.
ПРОВОРОНИЛАВОРОНАВОРОНЁНКА
ВОРОБЕЙИНАКОШКУЧИРИКАЕТ (разделить предложения на слова, прочитать,
записать в тетрадь)
3.Матем. «Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток»
С.64 (над 1 заданием пояснение разобрать)
С. 64 з. 1,2
* С. 64 з. 3
С.65 з.5

 

8 апреля (среда)

1. Матем. «Ознакомление с задачей в два действия»
С. 63 з. 1-2
* с. 63 з. 3-4
2. Русск.яз. «Знакомство с учебником «Русский язык». Язык и речь, их значение в
жизни людей. Русский язык – родной язык русского народа.»
С. 6-8 чит.
* (Для тех, у кого нет учебн.)
Слушание, говорение, чтение, письмо – это наша речь.
Что такое устная и письменная речь?
Сказка «Колобок» с прямой речью (какая это речь: устная или письменная?)
Русский язык – мой родной язык.
Русский язык – государственный язык нашей страны, Российской Федерации.
В тетради: Русский язык – мой родной язык. (поставить ударения)
Русский язык (поставить ударения)
3. Окр. мир. «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину»
С.48-49 чит.
4. Технология «Питьевая вода. Изделие «Колодец»
Изготовить из пластилина.

 

7 апреля (вторник)

1. Чтение. «Вводный урок. Знакомство
с новым учебником «Литературное чтение». Сочинение двустиший о
буквах. В. Данько «Загадочные буквы». Понимание содержания
звучащего текста»
С. 2-4 знакомство с учебником.
С. 4 вопросы разобрать устно.
С. 5-8 чит.
2. Матем. «Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с
задачей в два действия»
С. 60 з. 3 (устно)
С. 60 з. 4 (письм.)
С. 62 з. 1 (подробный устный разбор)
С. 62 з. 2 (письм.)
3. Окр. мир. «Проект «Мои домашние питомцы». Почему мы не будем
рвать цветы и ловить бабочек.»
С. 44-45 – обсудить устно
С. 46-47 чит. + устная работа с «?» после параграфа.
4. ИЗО «Совместная работа трёх братьев-мастеров. «Сказочная Страна» Создание
панно»
Изобразить сюжет из любимой сказки.

 Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/korrekcionnye-klassy

 

6 апреля (понедельник)

1.Чтение «Прощание с Азбукой!»

С. 110-111 чит.

Рассказать о каждой букве, что мы знаем (а- обозначает гласный звук, л- обозначает согласный звук; может быть твердым и мягким; звонкий…)

2. Русский яз.

https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+1+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&rlz=1C1ASUM_enRU763RU814&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=wQ7jKArh_zDW9M%253A%252CO-00cHoRIPRUeM%252C_&vet=1&usg=AI4_-kQTfuwCWpYdC-Xq5a1VUcKXE6movw&sa=X&ved=2ahUKEwiA05eph9PoAhUJzaYKHemWBioQ9QEwAHoECAoQFA#imgrc=U86ergJ_LoTgmM

Списывание текста «Зайчата»,  выполнить задание к тексту.

3. Матем.  Диагностическая  работа по теме  «Числа от 11 до 20». Подготовка к введению задач в два действия.

С. 56 з. 1,2,3 – устно

С. 59 з. 19 - письменно

 

 

 

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net