Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 21:45

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 2д

Физическая культура

https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/korrekcionnye-klassy

 

 

14.05.20 (четверг)

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=R3jP0kzfTnc

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Повторение по теме «Предложение».

Цели: повторить и закрепить знания учащихся о предложении ; развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.

Работа по теме урока:

Ознакомься с презентацией (электронная почта)

Напиши сочинение на тему «Прогулка по летнему лесу»

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

 

МАТЕМАТИКА                                                                                                 

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100.Свойства сложения

Цели: закреплять вычислительные навыки.

 

Тематический материал :  

 

 

Выполни тестовые задания :  электронная почта, фото с результатом отправить учителю.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

13 мая (среда)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Проверочная работа
Выполнить упражнения в РТ
№3 с 66,№2 с 67 №1 с 68
Онлайн уроки

ЧТЕНИЕ     

Тема: Ш. Перро «Красная Шапочка»

Цели: познакомить с  произведением  Ш. Перро «Красная Шапочка», работать над его содержанием; формировать  навыки  безошибочного, осознанного и выразительного чтения.

Работа по теме урока: Стр 194-196  прочитай, ответь на вопросы с 196 .

(*)Чтение может быть фрагментарное, чередуемое с просмотром мультфильма.                                                              

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Повторение по теме «Слово и его значение».

Цели: повторить и закрепить знания учащихся по теме «Слово и его значение»; развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки письма.

Работа по теме урока:

Ознакомься с презентацией по теме.

Выполни тестовые задания.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема:  Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Правила набора текста.

Цели:  формировать у учащихся умение  работать с компьютером: находить нужную информацию и выполнять набор текста.

      Задания:

1.      Ознакомься с презентациями (электронная почта)

А) Как устроен компьютер (1 урок)

Б) Техника безопасности при работе с компьютером  (2 урок)

В) Правила поиска информации в Интернете (3урок).

2.      Найди интересующую тебя информацию о жизни животных и ознакомься с ней.

3.      Составь 2-3 предложения о том, что ты узнал о животном  и набери их на компьютере.

4.      Отправь данный текст учителю для проверки.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

Данная тема рассчитана на 3 урока. Выполняем задания до 13 мая.

 

 

12 мая (вторник)

Произношение
Логопедическая минутка (Скороговорки и развитие произношения)
https://www.youtube.com/watch?v=SBNWsacJ-LE

ЧТЕНИЕ                                                                                                                                      Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах»

Цели: познакомить с  произведением  Ш. Перро «Кот в сапогах», работать над его содержанием; формировать  навыки  безошибочного, осознанного и выразительного чтения.

Работа по теме урока: Стр 182-193  прочитай, ответь на вопросы с 193 .

(*)Чтение может быть фрагментарное, чередуемое с просмотром мультфильма.                                                               

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема: Путешествие по материкам                                                                                                         Цели: Познакомить  детей с особенностями каждого материка.                                                                          Работа по теме урока  :  Прочитать текст учебника с 118-123, ответить на вопросы с 123.   Самостоятельная работа: Выполнить задания в рабочей тетради.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

МАТЕМАТИКА                                                                                                                                                                    Тема: Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Цели: Закрепить и повторить нумерацию чисел от 1 до 100,работать с числовыми и буквенными выражениями.

Минутка чистописания :  1  100

Работа по теме урока: стр 102 № 1-6 (устно)

С 103   № 2,3,  № 2 (устно), № 3, 4.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Контрольный диктант за год с грамматическим заданием

Цели: проверить знания детей по предмету «Русский язык» , полученные во 2 классе; развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки письма.

 

Запиши под диктовку текст и выполни грамматические задания:

Друзья птиц

    Костя и Андрей бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит  заботливая грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Слова для справок (дети списывают данные слова):                                                                           от стволов,   длинные, заботливая.

 

Грамматическое задание:

1.    Поставьте ударение в словах первого предложения.

2.    Подчеркните грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) во втором предложении.

3.    Выпишите из текста: два существительных, два прилагательных и два глагола.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________

08.05.20 (пятница)

Произношение

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] https://www.youtube.com/watch?v=Doael6b5R18

Автоматизация звука [л]. https://www.youtube.com/watch?v=yo1Cdh-D9Lg

ЧТЕНИЕ     

Тема: Песенки  «Сюзон  и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»                                        Цели: познакомить учащихся с французской народной песенкой «Сюзон и мотылек»  и немецкой народной песенкой «Знают мамы, знают  дети»; работать над содержанием произведений, развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения.                                                                                Работа по теме урока:

Стр 179-181 Выразительно прочти, устно ответь на вопросы .

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.  Оцени  свою работу.

                                                                                                               

                                                                                                                                

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема: Путешествие по планете

Цели: познакомить учащихся с картой мира, океанами и материками ;  обогащать и расширять словарный запас.                                                                                                                                                                                             Работа с учебником  :  Прочитать стр 114 -117. Ответить на вопросы стр 117.                                                  Самостоятельная работа:                                                                                                                                              Выполнить задания в рабочей тетради (* Задания можно выполнять выборочно).                                                                         Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

МАТЕМАТИКА                                                                                                                                                                    Тема: Контрольная работа за год                                                                                                                       Цели: проверить знания учащихся по математике, полученные во 2 классе.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 3 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм                                         60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

 6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется  ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

 

07.05.20 (четверг)

Развитие речи
Составить предложения. Записать дату. Придумать и записать заглавие к тексту. Записать
полученный текст. Работы прислать на эл.почту логопеда natasha10101970@ sibmail.com до 14
мая
https://www.youtube.com/watch?v=bZkj3zd4fDo

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Роль предлогов в речи                                                                                                          Цели: формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении; учить писать предлоги с другими частями речи; развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.

Минутка чистописания : прдг

Словарная работа :  предлог

Работа по теме урока:

Устно!!! С 108 упр 183

Прочти правило на стр.109.

С 108 упр 184

Устно!!! С 109 упр 185

Материал для закрепления: с 109 упр 186

Выдели предлоги в треугольник!

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

МАТЕМАТИКА                                                                                                                                                                    Тема: Повторение и закрепление пройденного материала

Цели: формировать умения решать задачи; закреплять вычислительные навыки.

Минутка чистописания :  714  417

Устный счет: с 97 № 9

Тематический материал :                                                                                                                                                            С 99 № 24 (1 и 2(*) столбики), № 26 (1 столбик)  № 28;                                                                                                         С 98 № 22 (1столбик, 2 столбик (*)), № 21.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

06.05.20 (среда)

ЧТЕНИЕ     

Тема: Американская и английская народные песенки

Цели: познакомить учащихся с американской народной песенкой « Бульдог по кличке Дог» и английскими народными песенками «Перчатки» и « Храбрецы»; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения.

Самостоятельное чтение: Стр 174-178  выразительно прочитай.

Работа по содержанию  прочитанного : Ответь на вопросы.                                                                                                               

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени  свою работу.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Проверочная работа  по теме: Местоимение

Цели: Повторить и  закрепить знания учащихся о личных местоимениях, умение определять их значение и употреблять в речи.

Работа по теме урока:

С 107  Устно выполни задания («Проверь себя»)

Выполни тестовые задания (электронная почта)

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема:  Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Правила набора текста.

Цели:  формировать у учащихся умение  работать с компьютером: находить нужную информацию и выполнять набор текста.

      Задания:

1.      Ознакомься с презентациями (электронная почта)

А) Как устроен компьютер (1 урок)

Б) Техника безопасности при работе с компьютером  (2 урок)

В) Правила поиска информации в Интернете (3урок).

2.      Найди интересующую тебя информацию о жизни животных и ознакомься с ней.

3.      Составь 2-3 предложения о том, что ты узнал о животном  и набери их на компьютере.

4.      Отправь данный текст учителю для проверки.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

Данная тема рассчитана на 3 урока. Выполняем задания до 13 мая.

 

 

Музыка  (с 06.04 по 03.05) (задания выполнять по датам)

 

1.Посмотреть видео-урок : «Сергий Радонежский».Знать :Кто такие Святые Земли Русской?

Записать в тетрадь имена Святых .ссылка: youtube.com                                                                                                                                                                                    

Мультфильмы о Святых : vk.com ;  yandex.ru/efir    (с 06 апреля  –по 12 апреля)

2. Посмотреть видео-урок : Святой «Князь Александр Невский»  ссылка : уoutube.com(с 13 апреля –по 19 апреля)                                                                                  

3. Посмотреть видео-урок : «Музыкальные инструменты».  Знать названия инструментов.       ссылка: youtube.com      ( с 20 апреля –по 26 апреля)                                                                  

4. Посмотреть видео-урок : «Музыка в народном стиле».                    

 ссылка : youtube.com       ( с 27 апреля –по 03 мая)   

Задания по логоритмике с 20 по 30 апреля

Веселая зарядка
https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
Песня на Р
https://www.youtube.com/watch?v=saE4WwOjMSs
Детская Песня. Ра Ры Ро Ру Рэ. Потешка. Логоритмика
https://www.youtube.com/watch?v=NZiG8df_ik4
Поем гласные звуки. А. О, У, И, Э, Ы
1. https://www.youtube.com/watch?v=KrpmL0KxQwI
2. https://www.youtube.com/watch?v=Vwu7mcK7QnQ

Логоритмические упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=lEzz0HvrGv8
Ритмическая игра
https://www.youtube.com/watch?v=85vhhBM4uo0

Песни
«Песенка о капитане» муз. И. Дунаевского, слова Лебедева-Кумача
https://www.youtube.com/watch?v=trQqcY-RH4k
https://www.youtube.com/watch?v=IiBYU2XSrH8 - караоке
«Крейсер Аврора» муз. В. Шаинского, слова М. Матусовского
https://www.youtube.com/watch?v=heRWXcIkAFo
https://www.youtube.com/watch?v=KO7ehmVBpEk
https://www.youtube.com/watch?v=L6ui7Xc1tYo - караоке
«Пусть будет мир, войны не будет»
http://chudesenka.ru/5156-pust-budet-mir-voyny-ne-budet.html

 

30 апреля (четверг)

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Текст-рассуждение
Цели: Способствовать ознакомлению с текстом-рассуждением ; развивать орфографическую
зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : пч тк
Словарная работа : потому что так как
Работа по теме урока:
УСТНО! С 105 у 180
С 106 у 182
Материал для закрепления: В тексте упр.182 найдите имена существительные, имена
прилагательные и глаголы, подчеркните их соответственно: одной чертой, двумя чертами, волнистой
линией.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
МАТЕМАТИКА
Тема: Решение задач изученных видов. Проверочная работа (тест)
Цели: формировать умения решать задачи; закреплять вычислительные навыки;проверить
знание таблицы умножения на 2 и 3.
Минутка чистописания : 2332
Устный счет: с 94 № 1,2
Тематический материал : с 94 № 7 (обратные задачи не составлять), № 8; с 96 № 5.
Проверочный тест: электронная почта, фото с результатом отправить учителю.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=Wv1cPXR7jWU


29 апреля (среда)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Поработай со словарем в конце учебника Выпиши в тетрадь слова из №4 с 99 и переведи их
Прочитай эти слова
Устно расскажи о героях в №5 с 99
Прочитай рассказ о Трикки №7 с 99 Выполни задание

ЧТЕНИЕ     

Тема: В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

Цели: познакомить учащихся с произведениями В. Ю. Драгунского «Тайное становится явным»

;работать над пересказом данного рассказа; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения.

Самостоятельное чтение: Стр 161-167  выразительно прочитай.

Работа по содержанию  прочитанного : Перескажи  от первого лица (от имени мальчика).                                                                                                               

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени  свою работу.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи

Цели: закрепить умения учащихся выделять личные местоимения в тексте; определять их значение и употреблять в речи; развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.

Минутка чистописания : птк

Словарная работа :  платок (определи значение, поставь ударение, выдели  и запомни  орфограмму, запиши)

Записать под диктовку:   Маше подарили красивый платок.

Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажите части речи.

Работа по теме урока:

С 101  Вспомни правило.

С 102 упр 174, 175,176(устно), 177

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема:  Книгопечатание. Правила разметки по линейке «Книжка-ширма»

Цели:  формировать у учащихся умение  выполнять  работы по собственному замыслу или по образцу; формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности.

Задание: Ознакомься с презентацией (электронная почта). Выполни по собственному замыслу или по образцу  изделие «Книжка-ширма» и составь рассказ о проделанной работе (устно).

Работа  рассчитана  на 1урок в связи с корректировкой КТП.

 

 

28 апреля (вторник)

Произношение

Дифференциация звуков Ч и Ть
https://www.youtube.com/watch?v=VD4Nn_TyZc8


ЧТЕНИЕ
Тема: Г. Б. Остер «Будем знакомы»
Цели: познакомить с произведением Г. Б. Остера «Будем знакомы», работать над его содержанием;
формировать навыки безошибочного, осознанного и выразительного чтения.
Работа по теме урока: Стр 155-160 прочитай, ответь на вопросы с 160 .
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: Путешествие по Оке
Цели: Познакомить  детей с городами, располагающимися на берегу реки Оки,
достопримечательностями этих городов. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать  интерес к
изучению истории своей страны через знакомство с архитектурными достопримечательностями.
Работа по теме урока : Ознакомься с презентацией по теме урока (электронная почта).
Самостоятельная работа: Выполнить тестовые задания (электронная почта).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.


МАТЕМАТИКА
Тема: Закрепление таблицы умножения и деления на 3
Цели: закрепить и повторить таблицы умножения и деления на 3, формировать умение решать
задачи.
Минутка чистописания : 325 532
Устный счет: стр 93 № 2,3 (устно)
Работа по теме урока: стр 93 № 4, 6 (1,3,4 столбики)
Материал для закрепления: с 93 № 5, № 7 (проверка (*)), № 8 (*).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Местоимение (личное) как часть речи.
Цели: формировать умение распознавать  личные местоимения как часть речи; развивать
орфографическую зоркость, каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : мст
Словарная работа : местоимение (запиши и запомни данное слово)
Работа по теме урока:
С 100 упр 171 (устно). Прочти и запомни правило с 101.
С 101 упр 172 , 173 (устно)
Материал для закрепления:
Придумай и запиши в 3 столбика по 3 слова: имя существительное, имя
прилагательное, глагол. Выдели корень в именах существительных, выполни звуковой анализ
одного из слов. Составь с одним из слов предложение. Запиши его. Подчеркни главные члены
предложения.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

 

27 апреля (понедельник)
Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=TI1UYO5OVFQ


ЧТЕНИЕ              

Тема: Стихи И. Токмаковой                                    

  Цели: познакомить со стихотворениями  И.Токмаковой  «Плим», «В чудной стране», работать над их содержанием; формировать  навыки  безошибочного, осознанного и выразительного чтения.

Самостоятельное чтение: Стр 153-154  выразительно прочитай.

Работа по содержанию  прочитанного : Ответь на вопросы.                                                                                                               

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени  свою работу.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа (тест) по теме: Имя прилагательное.

Цели: Обобщить, систематизировать и закрепить  знания об имени прилагательном; развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки письма.

Минутка чистописания : мшк

Работа по теме урока: С 97 у 167 (последнее задание (*))

 

Выполни тестовые задания по теме «Имя прилагательное»

1. Что обозначает имя прилагательное?

1) Предмет

2) Признак предмета

3) Действие предмета

2. С какой частью речи связанно имя прилагательное

1) С глаголом

2) С именем существительным

3. Напиши признаки животных:

Заяц (какой?) - ___________________

Белка (какая?) - __________________

Волк (какой?) - ___________________

4. Поставь слова в форму другого числа:

маленькие девочки

 

зелёное яблоко

 

высокий забор

 

деревянные ложки

 

чужие голоса

 

5. Подбери антонимы к прилагательным:

чёрный

 

большой

 

новый

 

медленный

 

узкий

 

6. Подбери синонимы к прилагательным:

честный

 

весёлый

 

крупный

 

тайный

 

7.  Найди и подчеркни в тексте прилагательные, сверху запиши вопрос.

Весна. Тепло. Тает рыхлый снег. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев.

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

 

МАТЕМАТИКА                                                                                                                                                                    Тема: Деление на 3

Цели: формировать умения выполнять деление на 3; закреплять вычислительные навыки; формировать умения решения задач.

Минутка чистописания :  369  963

Устный счет: Вспомни таблицу умножения на 3.

Тематический материал :  стр 92 № 1(устно), 2 (устно) , № 3

Материал для закрепления:  с 92 № 4 (второй столбик *)

Самостоятельно выполни задания:  с 92 № 5

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

ИЗО  

Тема: Линия как средство выражения: ритм линий и характер линий.

Цели: познакомить с линией как средством выражения, научить определять ритм и характер линий.

Работа по теме урока:  Видеоурок  https://youtu.be/qCLuAjLZsN8

Учимся рисовать пейзаж   https://youtu.be/B_3LMFIi4Nk

Самостоятельная работа: Нарисуй пейзаж без предварительной прорисовки карандашом (рисуем сразу красками).

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

 

 

___________________________________________________________________________

24 апреля (пятница)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Онлайн урок
Правила чтения
Тест с 93 №2,3

Произношение
Дифференциация звуков Р- Рь
https://www.youtube.com/watch?v=AJXCQV7w50w
Логопедические игры для буквы Р (автоматизация звука Р)
https://www.youtube.com/watch?v=ymOhYwcUmhs

ЧТЕНИЕ
Тема: Стихи В. Берестова
Цели: познакомить учащихся с произведениями В. Берестова «Знакомый», «Путешественники»,
«Кисточка»; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения.
Работа по теме урока:
Стр 150-152 Выразительно прочти, устно ответь на вопросы .
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: Город на Неве
Цели: познакомить учащихся с Санкт-Петербургом, с историей его возникновения, с
достопримечательностями ; обогащать и расширять словарный запас.
Работа с учебником : Прочитать стр 108 -113. Ответить на вопросы стр 103.
Самостоятельная работа:
Выполнить задания в рабочей тетради (* Задания можно выполнять выборочно).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

МАТЕМАТИКА
Тема: Умножение числа 3. Умножение на 3
Цели: формировать умения выполнять умножение числа 3 и умножение на 3; закреплять
вычислительные навыки; формировать умение решать задачи.
Минутка чистописания : 1470 0741
Устный счет: стр 90 № 5
Новый материал:
Запиши в тетрадь таблицу умножения числа 2, выполни вычисления:
3 х 2=6
3 х 3=9
3 х 4=12
3 х 5=15
3 х 6=18
3 х 7=21
3 х 8=24
3 х 9=27
3 х 10=30
Вспомни переместительный закон умножения (от перестановки множителей произведение не
меняется).
Устно! составь таблицу умножения на 3. На стр.90 узнай, как можно прочитать данные выражения.
Выполни задания с 90 № 1,2.
Материал для закрепления:
с 90 № 4, № 6 (1,2 столбик) (* 3,4 столбик) Вычисли в столбик без проверки.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

ТЕХНОЛОГИЯ
Тема: Использование ветра. Работа с бумагой. «Флюгер»
Цели: формировать у учащихся умение выполнять работы по собственному замыслу или по образцу;
формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности.
Задание: Ознакомься с презентацией (электронная почта). Выполни по собственному замыслу или по
образцу изделие «Вертушка» и (*) составь рассказ о проделанной работе (устно).
Работа рассчитана на 1 урок (коррекция КТП)

 

23 апреля (четверг)

Развитие речи

https://www.youtube.com/watch?v=6JuR_M6hX5M

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Текст-описание и роль в нем имен прилагательных

Цели: Способствовать ознакомлению с текстом-описанием и ролью прилагательных в нём развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.

Минутка чистописания : мтр

Словарная работа :  метро (определить значение, поставить ударение, выделить и запомнить орфограмму, записать)

Записать под диктовку:   Вика  с Колей поехали на метро в музей .

Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажите части речи.

Работа по теме урока:

Правило с 96  

С 95упр 164 Устно!!!

С 96 у 165 (Спишите, подчеркните прилагательные волнистой линией)

Материал для закрепления: С 96 упр 166 (*)

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

МАТЕМАТИКА                                                                                                                                                                    Тема: Решение задач изученных видов

Цели: формировать умения решать задачи; закреплять вычислительные навыки;

Минутка чистописания :  838  383

Устный счет: с 85 № 5

Тематический материал :  с 85 № 1 (без обратных задач), 2(*) , 3.                                                                                                                                    

Материал для закрепления:  с 85 № 4(1 столбик, 2 столбик(*)) ,8(устно). 

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.   Оцени  свою работу.

 

Внимание! Задания с пометкой (*) выполняют дети по желанию

 

 

22 апреля (среда)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Онлайн урок Правила чтения У №4 с 92
Карточки на сайте учи ру

ЧТЕНИЕ     

Тема: Стихи Э. Успенского

Цели: познакомить учащихся с произведениями Э.Успенского «Над нашей квартирой», «Память»; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения;

Самостоятельное чтение: Стр 146-149  выразительно прочитай.

Работа по содержанию  прочитанного : Ответь на вопросы.                                                                                                               

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени  свою работу.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Единственное и множественное число имён прилагательных. Словарный диктант                                                                                                                                             Цели: закрепить умение  учащихся определять число  имен прилагательных; развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.

Минутка чистописания : слв

Словарный диктант ( написание под диктовку или списывание, вставляя пропущенные буквы) :  облако, магазин, обед, топор, здравствуйте, щавель, спасибо, весело.

Работа по теме урока:

С 92  Вспомни правило.

С 94 упр 161

С 94 упр 162( Спишите пары выделенных слов(вороны-воронье),выделите корень в словах, укажите части речи)

Рефлексия: Устно сделай  вывод, с какой целью работал сегодня.    Оцени  свою работу.

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема:  Использование ветра. Работа с бумагой. «Ветряная мельница»

Цели:  формировать у учащихся умение  выполнять  работы по собственному замыслу или по образцу; формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности.

Задание: Ознакомься с презентацией (электронная почта). Выполни по собственному замыслу или по образцу  изделие «Ветряная мельница» и составь рассказ о проделанной работе (устно).

Работа  рассчитана  на 2 урока (17.04.20 и 22.04.20)

 

 

21 апреля (вторник)

Произношение
Дифференциация звуков Р-Л
https://www.youtube.com/watch?v=tSQoQnHFFwg
Чистоговорки https://www.youtube.com/watch?v=Ud1tfOzxuQk

ЧТЕНИЕ
Тема: Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой…»
Цели: познакомить со стихотворением Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой», работать над его
содержанием; формировать навыки безошибочного, осознанного и выразительного чтения. Обобщить и
систематизировать знания в рамках раздела.
Работа по теме урока: Стр 144-145 выразительно прочитай, отвечать на вопросы .
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: Московский Кремль
Цели: Познакомить  детей с понятием, что такое Кремль, с историей его строительства в течение
веков. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать  интерес к изучению истории своей страны
через знакомство с архитектурными достопримечательностями.
Работа с учебником : Прочитать стр 102-107. Ответить на вопросы стр 107.
Самостоятельная работа: Выполнить задания в рабочей тетради (фото отправить учителю).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
МАТЕМАТИКА
Тема: Закрепление таблицы умножения и деления на 2
Цели: закрепить и повторить таблицы умножения и деления на 2, умение решать задачи.
Минутка чистописания : 864 468
Устный счет: стр 84 № 1 (устно)
Работа по теме урока: стр 84 № 3, 4.
Материал для закрепления: с 84 № 5 (устно, обратные задачи не составлять), № 6,8.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Единственное и множественное число имён прилагательных
Цели: формировать умение распознавать  прилагательные в единственном и во множественном
числе; развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : блк
Словарная работа : облако (определи значение, поставь ударение, выдели и запомни орфограмму,
запиши)
Записать под диктовку: Горизонт затянули тёмные грозовые облака.
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажите части речи.
Работа по теме урока:
С 92 у 158 (устно). Запомни правило.
С 92 упр 159
Материал для закрепления:
Придумай и запиши в 3 столбика по 3 слова: имя существительное, имя
прилагательное, глагол. Выдели корень в именах существительных.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

 

20 апреля (понедельник)

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=NzCPOttO5Ic

ЧТЕНИЕ
Тема: Э. Н. Успенский «Чебурашка»
Цели: познакомить с произведением Э. Н. Успенского «Чебурашка», работать над его содержанием;
формировать навыки безошибочного, осознанного и выразительного чтения.
Работа по теме урока: Стр 139- 142 выразительно прочитай, отвечать на вопросы стр 142-144.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
Видео урок по данной теме на Учи.ру во вторник 21 апреля 13:00 — 13:30 (МСК)
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Имя прилагательное как часть речи
Цели: закрепить знания учащихся о части речи имени прилагательным и роли её в русском языке;
развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : дчк
Словарная работа : девочка (определить значение, поставить ударение, выделить и запомнить
орфограмму, записать)
Записать под диктовку: Девочки дружно играли во дворе.
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажите части речи.
Работа по теме урока:
Устно: Вспомни, какие части речи ты знаешь. Что тебе известно об имени прилагательном.
С 90 упр 154
Устно: Какую роль выполняют имена прилагательные?
С 90 упр 155
Устно: Слова какой части речи используются для сравнения предметов?
Устно!!! выполни упр 156 с 91
Материал для закрепления:
Самостоятельная работа: с 91 упр 157
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

МАТЕМАТИКА
Тема: Деление на 2
Цели: формировать умения выполнять деление на 2; закреплять вычислительные навыки;
формировать умения решения задач.
Минутка чистописания : 246 642
Устный счет: Вспомни таблицу умножения на 2.
Тематический материал : стр 83 № 1, № 2(устно), № 3(устно).
Материал для закрепления: с 83 № 6.
Самостоятельно выполни задания: с 82 № 3, № 4 (без проверки)
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
Видео урок на Учи.ру «Табличное умножение на 2» 20 апреля 12:00 — 12:30 (мск)
ИЗО
Тема: Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета
Цели: познакомить с понятиями : глухие и звонкие цвета; формировать у учащихся эмоциональный
и духовный опыт через собственное творчество.
Работа по теме урока: Презентация (электронная почта)

Нарисуй весенний пейзаж (тюльпаны).

_________________________________________________________________________________________________

17 апреля (пятница)

Английский язык (Михайлова М.В.)
У №3 с 89 Выпиши транскрипционный знак и 2 слова с этим звуком Выполни только то, что ты
помнишь У №4 с 89 (ч)

Произношение
Дифференциация звуков Ч-Щ
https://www.youtube.com/watch?v=ZxytNHvShEw
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Ч - Щ

Мультфильм
https://www.youtube.com/watch?v=uprKTTaOwQU

ЧТЕНИЕ
Тема: Б. В. Заходер Песенки Винни - Пуха
Цели: познакомить учащихся с произведением Б. В. Заходера «Песенки Винни- Пуха»; развивать
навыки выразительного, правильного и осознанного чтения; воспитывать любовь и уважение к маме.
Работа по теме урока:
Стр 134 Прочитай текст, подумай над его содержанием или посмотри онлайн – урок на Учи.ру
(прошедшие уроки Тема:«Б. В. Заходер Песенки Винни – Пуха»).
Стр 136-138 Выразительно прочти, устно ответь на вопросы .
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: Путешествие по Москве
Цели: познакомить учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей её возникновения, с
достопримечательностями Москвы; обогащать и расширять словарный запас.
Работа с учебником : Прочитать стр 98-101. Ответить на вопросы стр 101.
Самостоятельная работа: Выполнить задания в рабочей тетради.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

МАТЕМАТИКА
Тема: Умножение числа 2. Умножение на 2
Цели: формировать умения выполнять умножение числа 2 и умножение на 2; закреплять
вычислительные навыки; формировать умения решения задач.
Минутка чистописания : 5382 2835
Устный счет: стр 80 № 5,2.
Новый материал:
Запиши в тетрадь таблицу умножения числа 2, выполни вычисления:
2 х 2=4
2 х 3=6
2 х 4=8
2 х 5=10
2 х 6=12
2 х 7=14
2 х 8=16
2 х 9=18
2 х 10=20
Вспомни переместительный закон умножения (от перестановки множителей произведение не
меняется).
Устно составь таблицу умножения на 2. На стр.81 узнай, как можно прочитать данные выражения.
Самостоятельно выполни задание с 81 № 1
Материал для закрепления: с 81 № 3(1), № 4(устно) , № 5 (вычисли в столбик без проверки), №6.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

ТЕХНОЛОГИЯ
Тема: Использование ветра. Работа с бумагой. «Ветряная мельница»
Цели: формировать у учащихся умение выполнять работы по собственному замыслу или по образцу;
формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности.
Задание: Ознакомься с презентацией (электронная почта). Выполни по собственному замыслу или по
образцу изделие «Ветряная мельница» и составь рассказ о проделанной работе (устно).
Работа рассчитана на 2 урока (17.04.20 и 22.04.20)

 

16 апреля (четверг)

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=-hE636C9mtg

МАТЕМАТИКА
Тема: Контрольная работа
Цель: проверить усвоение учебного материала.
Работа по теме урока: Ознакомься с содержанием контрольной работы и выполни ее самостоятельно.

Контрольная работа

1. Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок.
За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок.
Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком :
52 + 38 = 64 – 39 =
3. Вычисли:
6 ∙ 3 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 5 ∙ 10 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Рефлексия: Проверь ! Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Имя прилагательное как часть речи
Цели: закрепить знания учащихся о части речи имени прилагательным и роли её в русском языке;
развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : мрк
Словарная работа : морковь (определить значение, поставить ударение, выделить и запомнить
орфограмму, записать)
Записать под диктовку: Сестра Ольга приготовила вкусный салат из моркови.
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажите части речи.
Работа по теме урока:
С 86 Вспомни правило.
С 88 упр 152
С 88 упр 153
Материал для закрепления:
Придумай и запиши в 3 столбика по 4 слова: имя существительное, имя
прилагательное, глагол.
Выполни звуковой анализ одного из слов (на выбор)
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

 

15 апреля (среда)

Английский язык (Михайлова М.В.)

У №5 с 88 Выпиши предложения по схеме Вспомни , что черный треугольник это слова can
У №6 с 88 Читать( ч)

ЧТЕНИЕ
Тема: И в шутку и всерьез. Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей
всего?»
Цели: познакомить учащихся с произведениями Б. В. Заходера «Товарищам детям», «Что
красивей всего?»; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения;
Самостоятельное чтение: Стр 128-133 выразительно прочитай.
Работа по содержанию прочитанного: Ответь на вопросы.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Имя прилагательное как часть речи
Цели: познакомить учащихся с частью речи именем прилагательным и ролью её в
русском языке; развивать орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : всл
Словарная работа : весело (определить значение, поставить ударение, выделить и
запомнить орфограмму, записать)
Записать под диктовку: Ребята весело играли во дворе .
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажите части
речи.
Работа по теме урока:
С 86 Прочитай правило. Запомни его.
С 86 упр 149
С 87 упр 151(синонимы из слов для справок подбери устно)
Материал для закрепления:
Придумай и запиши в 3 столбика по 3 слова: имя существительное, имя
прилагательное, глагол.
Выполни звуковой анализ 1 слова (на выбор)
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.
Оцени свою работу.

ТЕХНОЛОГИЯ
Тема: Работа с бумагой. Складывание. «Птица счастья»
Цели: формировать у учащихся умение выполнения работы по инструкционной карте;
познакомить с техникой «Оригами»; формировать навыки работы с бумагой.
Работа по теме урока: Ознакомься с презентацией (электронная почта)
Самостоятельная работа: Выполни по инструкционной карте изделие «Птица счастья»
Составь рассказ о проделанной работе (устно).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

 

14 апреля (вторник)

Произношение
https://www.youtube.com/watch?v=lB2-zrdhwrM&t=16s

ЧТЕНИЕ
Тема: Э. Мошковская « Я маму мою обидел».
Обобщение по разделу « Люблю природу русскую. Весна»
Цели: познакомить со стихотворением Э. Мошковская « Я маму мою обидел», работать
над его содержанием; формировать навыки безошибочного, осознанного и
выразительного чтения. Обобщить и систематизировать знания в рамках раздела.
Стр 120-121 выразительно прочитай, отвечать на вопросы .
 Выполни тестовые задания.

Тест по разделу : «Люблю природу русскую. Весна».

1. Укажи автора стихотворения «Весенние воды».
А - Ф. Тютчев                В - А. Блок
Б -  А. Плещеев              Г - С. Маршак
2. Укажи автора данных строк.
Зима недаром злится,
Прошла её пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
А-  Ф. Тютчев        В- А. Блок
Б-  А. Плещеев     Г- С. Маршак
3. Отметь стихотворение, в котором мама пела колыбельную ребёнку.
А- «Посидим в тишине»
Б- «Матери»
В- «В бурю»
Г- «Я маму мою обидел...»
4. Закончи пословицу.
   Нет милее дружка, чем...
А- старый друг
Б- родная матушка
В- серёжка из ушка
Г- душистый хлебушко
5. Укажи, какой праздник не празднуют весной.
А-  8 Марта
Б-  прилёт птиц
В-  праздник первой борозды
Г- праздник урожая
6. Отгадай загадку о весне.
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
А- подснежник   В- ручей
Б-синица         Г- заяц
7. Какое слово не связано с темой весны?
А- снег В- листопад
Б- солнце Г- сосулька
8. Как называются слова, которые помогают образно увидеть предмет или действие?
А- Олицетворение
Б- Сравнение
В-Эпитеты
9.Закончи четверостишье А. Блока.

… Чу, слышен голос звонкий.
Не это ли весна?
Нет это звонок, тонко
В ручье …
А-Блестит луна
Б-Журчит вода
В-Журчит волна
Г-Блестит звезда
10. Каким настроением проникнуто стихотворение А. Плещеева "Весна"?
А- грустным В- радостным
Б-тоскливым Г- печальным

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема: Россия на карте
Цели: познакомить с картой России; формировать первоначальные умения, связанные с
чтением карты; формировать умение правильно показывать объекты на настенной карте.
Работа с учебником : Прочитать стр 90-95. Ответить на вопросы стр 95.
Самостоятельная работа: Выполнить задания в рабочей тетради (фото отправить
учителю).
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Проверочная работа (тест) по теме «Глагол»
Цели: Обобщить и систематизировать знания о глаголе

Проверочная работа (тест) по теме "Глагол"

1. Допиши определение:
Глагол – это_______________________________________________
 _________________________________________________________
2. Выбери верное утверждение:
 Глагол – это часть речи
 Глагол – это член предложения
 Глагол – это часть слова
3. Выбери верное утверждение:
 Глагол отвечает на вопросы  какой? какая? какое? какие?
 Глагол отвечает на вопросы кто? что?
 Глагол отвечает на вопросы что делать?  что сделать?
4. Выбери верное утверждение:
 Глагол обозначают признак предмета
 Глагол обозначают действие предмета
 Глагол обозначают предмет
5. Глагол по числам

а) изменяется                   б) не изменяется
6. Какое слово является глаголом
а) сторож             б) сторожит                 в) сторожевая
7. Подчеркни только глаголы:
Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал,
белка, золотой, доброта.
8. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши их:
Рассказ___________________________________________________
Разговор__________________________________________________
Крик_____________________________________________________
Бег______________________________________________________
Свет_____________________________________________________
Зелень____________________________________________________
С любым из записанных глаголов составь и запиши предложение.
_________________________________________________________
9. К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по
смыслу глаголов.
 Образец: Вода капала, бежала, текла, лилась, струилась, замёрзла.
1) Солнце палило, _________________________________________
2) Ветер дует, _____________________________________________
3) Трава выросла, __________________________________________
10. Укажи  строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:
1) бегает, смотрели, ушли
2) поет, уехал, катаю
3) качают, помнят, говорит
 
 11. Отметь строку, где все слова являются глаголами.
    
     а) учить, учитель, учебный
     б) учить, учу, учитесь
     в) дуть, дуло, дующий
     г) спорить, спорный, спор
12. Укажи слово, которое в предложении является сказуемым:
Мама сварила повидло из яблок.
1) мама;    2) повидло;    3) яблок;    4) сварила.
13. Напиши глаголы во множественном числе
веселить_______________                   питать____________________
холодить_______________                  согревать_________________
учить__________________                  говорить_________________
14. Напиши глаголы в единственном числе
носить___________________            веселить__________________
строить__________________            ходить_____________________
жить_________________                   сторожить__________________

15. Спиши, заменяя единственное число глаголов  множественным.
 
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит. Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст
скрипит. Комар пищит.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________
16. Напиши к данным глаголам противоположные по смыслу слова.
терять_____________________       давать______________________                                       
                
встречать__________________       говорить____________________
17. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужную  строчку.
Зеленая, прыгать, ручеёк, пишет, маленький, рысь.
Существительное_____________________________________       
Прилагательное_______________________________________       
Глагол________________________________________________

МАТЕМАТИКА

Тема: Повторение и закрепление пройденного материала
Цели: закрепить и повторить ранее изученный материал.
Минутка чистописания : 058 850
Устный счет: стр 76 № 1,2 (устно)
Работа по теме урока: стр 76 № 3, с 77 № 2,6,8
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

13 апреля

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=Uis8WDsze9I

ЧТЕНИЕ
Тема: Е. Благинина « Посидим в тишине»
Цели: познакомить со стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине», работать над его
содержанием; формировать навыки безошибочного, осознанного и выразительного чтения.
Стр 119 выразительно прочитай, отвечать на вопросы стр 120. -
Какое языковое средство ( олицетворение, сравнение, метафора, эпитет) использовал автор ?
- Определите тему (о чем или о ком произведение) и идею (чему учит) поэтического произведения.
Выучи стихотворение наизусть.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Текст-повествование и роль в нем глаголов
Цели: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; развивать
орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : мдв
Словарная работа : медведь (определи значение (устно), поставить ударение, выдели и запомни
орфограмму, запиши)
Запиши под диктовку: Медведь вышел на берег реки.
Подчеркни в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), укажи части речи.
Работа по теме урока: Видео - презентация (https://vk.com/video-171570216_456239029)
Прочти и запомни правило стр 82 (учебник)
Материал для закрепления: с 83 упр 145
 Дополнительные задания к упражнению: Напиши в тетрадь заголовок и ответы на все (4!)
вопроса. Подчеркни главные члены предложения и укажи их части речи.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.
Оцени свою работу.
МАТЕМАТИКА
Тема: Решение задач с величинами
Цели: закрепить умения учащихся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; устанавливать
взаимосвязь между этими величинами; формировать умения решения задач; развивать вычислительные
навыки.
Минутка чистописания : 328 823
Устный счет: стр 75 № 4
Тематический материал : Видеоурок на Учи.ру 13 апреля в 15:00
стр 75 № 2
Материал для закрепления:
с 75 № 3(устно)
Самостоятельно выполни задание с 75 № 5 (вычисли в столбик).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
ИЗО
Тема: Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного
Цели: познакомить с цветом как средством выражения, научить составлять теплые и холодные
цветовые гаммы.
Работа по теме урока: Презентация (электронная почта)
Нарисуй золотую рыбку в синем море.

 __________________________________________________________________________________________________________

10 апреля

Произношение
https://www.youtube.com/watch?v=ftA7HWa8KIs

ЧТЕНИЕ
Тема: А. Плещеев « В бурю»
Цели: познакомить учащихся с произведением А. Плещеева «В бурю»; развивать навыки
выразительного, правильного и осознанного чтения; воспитывать любовь и уважение к маме.
Стр 117-118 выразительно читать.
Придумайте и напишите в тетрадь по литературному чтению вопросы к стихотворению.
- Какое языковое средство (олицетворение, сравнение, метафора, эпитет) использовал автор ?
- Определите тему (о чем или о ком произведение) и идею (чему учит) поэтического произведения.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: В гости к весне
Цели: познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе;
научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять последовательность событий в
природе и их связи; обогащать и расширять словарный запас;
Работа с учебником : Прочитать стр 86-89. Ответить на вопросы стр 89.
Самостоятельная работа: Выполнить задания в рабочей тетради.

Тест

Тема: «В гости к весне».
1.Какие весенние явления происходят в живой природе?
1) Набухание почек;
2) Листопад;
3) Появление насекомых;
4) Возвращение перелётных птиц.
2.Какие весенние явления происходят в неживой природе?
1) Ледоход;
2) Вьюга;
3)Половодье;
4) Гололёд.
3.Назови раннецветущие растения?
1) Мать – и - мачеха, хохлатка, одуванчик, медуница.
2) Роза, астра, ромашка, георгин, колокольчик.
3)Яблоня, вишня, абрикос, груша, слива.
4.Какие птицы прилетают к нам весной?
1) Воробей, ворона, галка.
2) Грач, скворец, ласточка.
3) Снегирь, синица, дятел.
5.Выбери неверное утверждение:
1) Весной появляются первоцветы.
2) Весной улетают в тёплые края перелётные птицы.
3) Весной появляются насекомые.
6.У каких животных весной изменяется окраска?
1) У зайца;
2) У белки;
3) У кошки;
4)У ёжика.

7.Какие изменения происходят в жизни зверей?
1) Рождаются детёныши;
2) Залегают в спячку;
3) Происходит линька.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.
Оцени свою работу.

МАТЕМАТИКА
Тема: Умножения числа 10 и на 10 и соответствующие случаи деления
Цели: формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10; закреплять знания
связи между компонентами и результатами умножения и деления;. формировать умения
решения задач на умножение и деление.
Минутка чистописания : 471 174
Устный счет: стр 74 № 6
Новый материал: стр 74
Самостоятельно выполни задание с 74 № 1
Материал для закрепления: с 74 № 2(устно), № 3, № 4(устно) , № 5 (вычисли в столбик).
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

ТЕХНОЛОГИЯ
Тема: Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие «Русалка»
Цели: формировать у учащихся умение выполнения работы по инструкционной карте, составлению
композиции; продолжить формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной
деятельности.
Задание: Выполни по инструкционной карте (презентация, электронная почта) аппликацию
«Русалка» и составь рассказ о проделанной работе (устно).

 

9 апреля (четверг)

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Обобщение знаний о глаголе
Цели: Обобщить и систематизировать знания о глаголе; развивать
орфографическую зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : мгз
Словарная работа : магазин (определить значение, поставить ударение,
выделить и запомнить орфограмму, записать)
Записать под диктовку: Тетя Даша купила в магазине овощи для салата .
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое),
указать части речи.
Работа по теме урока:
С 80 упр 140
Запишите предложение в тетрадь. Обрати внимание на правила оформления
предложения. Подчеркни в предложении главные члены и укажи части речи.
Разбери глагол как часть речи (по образцу ).
Материал для закрепления: с 81 упр 143 (устно)
Запишите только первые 2 предложения из полученного текста.
Выполни звуковой анализ слова муравей
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.
Оцени свою работу.

МАТЕМАТИКА
Тема: Взаимосвязь между компонентами действия умножения
Цели: раскрыть связь между компонентами и результатом умножения;
совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта;
развивать внимание и логическое мышление.
Минутка чистописания : 543 345
Устный счет: стр 73 ребусы
Работа по теме урока: стр 73
Вспомни правило!
Пользуйся схемой – помощницей :
1 м х 2 м = П ( м – множитель , П – произведение )
П : 1 м = 2 м
П : 2 м =1 м
*Выполни самостоятельно с 73 № 1,2,4
Материал для закрепления: с 73 № 5 (реши в столбик), № 6 (1,2 пример),
№7 Найди ошибку в этом задании, исправь ее и выполни (устно)
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени
свою работу.

Развитие речи
https://www.youtube.com/watch?v=LGR5-xKk5YM

 

8 апреля (среда)

ЧТЕНИЕ
Тема: И. Бунин «Матери»
Стр 116 выразительно читать, отвечать на вопросы стр 116.
- Какое языковое средство ( олицетворение, сравнение, метафора, эпитет) использовал
автор ? -
Определите тему (о чем или о ком произведение) и идею (чему учит) поэтического
произведения.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Обобщение знаний о глаголе
Цели: Обобщить и систематизировать знания о глаголе; развивать орфографическую
зоркость , каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : зья
Словарная работа : обезьяна (определить значение, поставить ударение, выделить и
запомнить орфограмму, записать)
Записать под диктовку: Обезьяна в зоопарке весело играла с мячом .
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), указать части
речи.
Работа по теме урока: презентация (электронная почта)
Составьте предложение из слов:
весело мимо гудел ребят паровоз проезжая
Запишите предложение в тетрадь. Обрати внимание на правила оформления предложения.
Подчеркни в предложении главные члены и укажи части речи.
Разбери глагол как части речи (по образцу, см. предидущий урок ).
Материал для закрепления: с 81 упр 141,142.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.
Оцени свою работу.
ТЕХНОЛОГИЯ
Тема: Проект «Аквариум».
Цель: научить конструировать из различных материалов рыбок, закрепить навык
составления композиции, уметь замечать красоту и разнообразие форм в природе.
Проектное задание:
Заверши изготовление проектной работы «Аквариум» и составь рассказ о проделанной
работе (устно).

 

7 апреля(вторник)

ЧТЕНИЕ
Тема: С. Маршак « Снег теперь уже не тот…»
Стр 115 выразительно читать, отвечать на вопросы стр 115. -
Какое языковое средство ( олицетворение, сравнение, метафора, эпитет) использовал автор ?
- Определите тему (о чем или о ком произведение) и идею (чему учит) поэтического произведения.
К пятнице выучить данное стихотворение.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи.
Цель: познакомить с разбором глагола как части речи; закрепить ранее полученные знания о частях
речи; формировать орфографическую зоркость и каллиграфические навыки письма.
Минутка чистописания : од
Словарная работа : обед (определить значение, поставить ударение, выделить и запомнить
орфограмму, записать)
Подготовка к изучению нового материала:
Записать под диктовку: Мама сварила вкусный и сытный обед.
Подчеркнуть в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое), указать части речи.
Новый материал: Разбор глагола как части речи.
Сварила (что сделала?), начальная форма (что сделать?) сварить, глагол, ед.ч, сказуемое.
Материал для закрепления: с 79 упр 138
Списать, вставив пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены предложения, указать число
существительных и глаголов.
Самостоятельная работа:
Подбери к существительным подходящие по смыслу глаголы с частицей не. Запиши, вспомнив
правило правописания глаголов с частицей не.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: Водные богатства
Цель: Познакомить с разнообразием водоёмов  планеты: океанами, морями,  озёрами, реками,
каналами, прудами, водохранилищами; научить различать водоемы естественного  и искусственного
происхождения; определять водоемы по описанию; анализировать схему частей реки.
Работа с учебником : Прочитать стр 82-85. Ответить на вопросы стр 85.
Самостоятельная работа: Выполнить задания в рабочей тетради.

Тест

Тема: «Водные богатства».

1.Что не относится к водоёмам?
1) Море;
2) Океан;
3) Водохранилище;
4) Джакузи.
2.Что относится к естественным водоёмам?
1) Пруд;
2) Озеро;
3) Водохранилище;
4) Река.
3.Что относится к искусственным водоёмам?
1) Океан;
2) Море;
3) Канал;
4) Бассейн.
4.Что называют устьем реки?
1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;
2) Начало реки;
3) Самое узкое место реки.
5.Как называют углубление, по которому течёт река?
1) Приток;
2) Русло;
3) Исток.
6.Выбери верное утверждение:
1) Приток – это река, впадающая в другую реку.
2) Истоком называется самое узкое место реки.
3)У реки есть только правый берег.
7.Чем озеро отличается от реки?
1) Озеро шире реки;
2) Вода в озере не течёт;
3) Озеро глубже реки.
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня.
Оцени свою работу.

МАТЕМАТИКА
Тема: Взаимосвязь между компонентами действия умножения
Цели: раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать
вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.
Минутка чистописания : 428 248
Устный счет: стр 72 № 6
Новый материал: стр 72
Запомни правило!
Самостоятельно выполни задание с 72 № 1
Пользуйся схемой – помощницей :
1 м х 2 м = П ( м – множитель , П – произведение )
П : 1 м = 2 м
П : 2 м =1 м
Материал для закрепления: с 72 № 2, № 3 (устно), № 4, № 5 ( устно)
Рефлексия: Устно сделай вывод, с какой целью работал сегодня. Оцени свою работу.

 

6 апреля(понедельник)

ЧТЕНИЕ Тема: А.Блок « На лугу»
Стр 114 выразительно читать, отвечать на вопросы стр 114.
- Какое языковое средство ( олицетворение, сравнение, метафора, эпитет) использовал
автор ? -
Определите тему (о чем или о ком произведение) и идею (чему учит) поэтического
произведения.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Правописание частицы не с глаголом. Словарный диктант
Цель: формировать  навык  раздельного  написания  глаголов  с  частицей  НЕ;
познакомить  с  их  отличительными  признаками  и  ролью  в  речи.
Словарный диктант: Карандаш, обезьяна, петух, воробей, снегирь, учитель, товарищ,
медведь.
С 78 упр 135
Прочитайте и запомните правило с 78
С 79 упр 137
Самостоятельная работа : придумайте и запишите 4 слова с частицей не .
Устно сделайте вывод, с какой целью работали сегодня.
Оцените свою работу.
МАТЕМАТИКА
Тема: Повторение и закрепление пройденного материала
Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал.
Стр 70 № 50, 51
Стр 69 № 43
Стр 69 № 40 (устно)
Стр 63 № 2
Устно сделайте вывод, с какой целью работали сегодня.
Оцените свою работу.
ИЗО
Тема: Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство»
Необходимо нарисовать сказочного персонажа (на выбор)

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net