Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 21:24

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 2г

 

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/2-klass

 

12 мая

Математика
1) Устно с.85 , правила умножения на 0 и на 1.
2) Письменно с.85 № 1, с.86 № 3
Русский язык
1) Устно с.126, прочитать, с.127 упр.173
2) Письменно с.127 упр.174
Окр.мир
Выполнить и разобрать оставшиеся темы.
13 мая

Математика
1) с.87, разобрать тему, в тетрадь зелёной пастой записать:
1сут.= 24 ч, 1ч = 60 мин.

2) Устно с. 88 № 1,2
3) Письменно с.88 № 7, 5
Русский язык
1) Устно с.128 упр.175
2) Письменно с. 128 упр.176
Чтение
С.134-137, читать, отвечать на вопросы
Технология
ДОЛГИ!!! ( не меньше 3х оценок)
14 мая

Чтение
С.138-142, читать, отвечать на вопросы
Русский язык
1) Устно с. 130 , Мудрый Совёнок + правило
2) Письменно с.131 упр.180
Информатика
Долги, у кого не стоит оценка за четверть (должно быть три текущих
оценки)

15 мая

Русский язык
1) Устно с.131 , правило
2) Письменно с. 132 Упр.181
Математика
1) Устно с. 92 № 1, 4
2) Письменно с.92 № 2, 5, 3, 6

Чтение
С.143 -153, читать, отвечать на вопросы
Список литературы на лето будет выслан на электронную почту.

 

На этой неделе выслать следующие работы:

1) Чтение за 6 мая – ответ на один вопрос

2) Математика - за 8 мая

3) Русский - за 6 и 8 мая

6 мая

Математика

1) Устно – с.78 № 1, разобрать, выучить определение  периметра многоугольника.

2) Для просмотра видеоурока в поисковике набрать  -

Периметр многоугольника Математика 2 класс Инфоурок

3)  Письменно – с. 79 № 3, 2.      

                                            

Русский язык

1) Устно – с.116, 118, повторить правописание предлогов и приставок

2) Письменно – с.  117 упр.164 (одну из частей текста записать, раскрывая скобки, предлоги подчеркнуть, приставки выделить; вопросы к тексту писать не нужно)

3) Слово ТРАМВАЙ записать в словарик в тему «Транспорт»

 

Чтение

1) С.128 – 131, прочитать, ответить на вопросы устно.

2) с.131 – на вопрос № 3 подготовить ответ на оценку, прислать учителю в любой форме (либо устно –аудио или видеозапись, либо письменно -  в тетради).

                                                 7 мая

Чтение

С.132 – 133 , прочитать, ответить на вопросы устно

 

Русский язык

1) Устно – с.120 - 121, повторить всё о частях речи

2) Устно – с.122 упр.167, на с.123 прочитать и выучить правило

3) Письменно – с.123 упр.168. Для выполнения этого упражнения необходимо вспомнить типы предложений (см. памятки)

 

8 мая

Русский язык

1) Устно – с. 124 упр.169, разобрать тему

2) Для просмотра видеоурока набрать в поисковике –

Главные члены предложения 2 класс инфоурок

3) Письменно – с.125 упр.170

 

Математика

1) Устно - с. 84 № 1,2,3 разобрать, сделать вывод о переместительном свойстве умножения.

2) Письменно с. 84 № 4, 7.

 

Чтение

С.134 – 137, прочитать, ответить на вопросы устно.

 

_______________________________________________________________________________________

Музыка  (с 06.04 по 03.05) (задания выполнять по датам)

 

1.Посмотреть видео-урок : «Сергий Радонежский».Знать :Кто такие Святые Земли Русской?

Записать в тетрадь имена Святых .ссылка: youtube.com                                                                                                                                                                                    

Мультфильмы о Святых : vk.com ;  yandex.ru/efir    (с 06 апреля  –по 12 апреля)

2. Посмотреть видео-урок : Святой «Князь Александр Невский»  ссылка : уoutube.com(с 13 апреля –по 19 апреля)                                                                                  

3. Посмотреть видео-урок : «Музыкальные инструменты».  Знать названия инструментов.       ссылка: youtube.com      ( с 20 апреля –по 26 апреля)                                                                  

4. Посмотреть видео-урок : «Музыка в народном стиле».                    

 ссылка : youtube.com       ( с 27 апреля –по 03 мая)   

 29 апреля (среда)

Английский язык (Еркович М.Ю.)

уч стр 66 упр 2, 3, 4 Д.З. учебник стр 62 упр 4, 5

 

27 апреля

Английский язык (Еркович М.Ю.)

Уч Стр 64 упр 2, 3, 4, 5, 6 Д.З. рт стр 89 step 50 упр 1, 3, 4 по ссылке аудио к учебнику
https://drive.google.com/file/d/1Qvac-Bozln6JMpzj7MHBPDwAUf9nEadE/view?usp=sharing

Чтение

1) С.118-121, прочитать обобщение по разделу «Люблю всё живое», ответить на вопросы устно.

2) Прочитать задание №5. Выбрать одно из произведений данного раздела и составить отзыв по плану в учебнике. Отзыв записывать не нужно, прислать учителю либо видео, либо аудиозапись.

 

Русский язык

1) С.111 упр.155, 156 устно, с.112 прочитать правила о предлогах (+диск)

2) Ссылка на видеоурок  -  https://youtu.be/BrqIDAoVBrU  

3) Письменно с.112 упр.157

4) На Учи.ру даны карточки от учителя по теме «Предлог», по возможности, сделайте.

 

Математика

Контрольная работа (итоговая)

1. Вычисли.

2 ∙ (15 – 9)                  60 – 18 : 9

9 : (23 – 20)                29 + 3 ∙ 3

 

2. Выполни вычисления, записав их столбиком.

47 – 9                    57 + 3

47  - 29                  57 + 23

 

3. Реши задачу.

На одной тарелке лежало 23 вишни, а на другой на 12 больше. Сколько всего было вишен на двух тарелках?

 

4. Сравни

10 см + 50 см  и  1 м                   5 дм + 2 дм  и  70 см

2 м + 9м  и  10 м                         90 см  и  1м – 30 см

 

Окружающий мир

1) Учебник с.74 – 77, читать, отвечать на вопросы (+ диск, сайт «Учебник вслух»)

2) Р.Т.с.40 – 43 № 1,2, 3, 4, 5 (№ 4 и 5 по мере расцветания растений и по мере доступности данных растений) , 6, 7*.

 

ИЗО

Братья наши меньшие. Изобразить животное с натуры или по памяти (графическими материалами – карандашами, фломастерами, мелками, по выбору).

 

                                                             28 апреля

Математика

1) С.73 , разобрать тему «Прямой угол», выполнить действия, описанные в учебнике (+ диск)

2) Устно с. 74 № 1,2.

3) Письменно с.74 № 3, 6.

Русский язык

Контрольная работа (итоговая)

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

 

Летом

         Наступило лето. Кончились занятия в школах. Мы переехали на дачу. Дует тёплый летний в..терок. С поля доносится зап..х цв..тов.

Вдруг б..льшая туча зат..нула небо. Загремел гром, сверкнула молния, пошёл дож..ь.

Но дож..ь скоро перестал. Как х..р..шо после гр..зы!

 

Грамматические задания

1. В 4-м предложении над каждым слово укажите часть речи

(сущ., глаг., прилаг.)

2. В 1-м абзаце текста найдите все предлоги и подчеркните их.

3. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, подберите к ним проверочные слова:

зап..х - ….

зат..нула –

дож..ь - 

 

Окружающий мир

1) Учебник с.78 – 81, читать, отвечать на вопросы (+ диск, сайт «Учебник вслух»)

2) Р.Т. с.44-45 № 1,2,3,4*.

 

29 апреля

Математика

1) с.75 № 1,2 устно.

2) Письменно с.76 № 3,4.

 

Русский язык

1) Устно с.113 упр.158

2) Письменно с. 114 упр.160

3) С.115 , прочитать диалог Ани и Вани.

 

Чтение

С.122-124, читать, отвечать на вопросы устно.

 

Технология

Выполнить поделку по инструкции (см.электронную почту)

 

 

30 апреля

Чтение

С.125 -127, читать, отвечать на вопросы устно        

Русский язык

1) С.116 , прочитать слова Ивана Ивановича.

2) Письменно с. 117 упр. 163 (приставку выделяем, предлоги подчёркиваем)

 

Информатика

1) Учебник с. 90, прочитать тему.

2) Учебник с. 91 № 200, 201, выполнить номера в Р.Т. (в № 201 не наклеивать, вписать).

Соответствующие файлы страниц учебника будут высланы по почте.

 

28 апреля (вторник)

Английский язык (Пуд Д.В.)

уч. стр 54 упр 4 ( повторить числа от 1 до 12) упр 6а ( чтение)
стр 57 упр 4 (составить вопросы из предложенных слов, обратить внимание, какое слово стоит на
первом месте в вопросительных предложениях) стр 58 упр 1 ( дано две рамочки со словами, нужно
выписать и объединить слова, которые звучат похоже)

 ____________________________________________________________________________________________________________________

 

23-24 апреля

Чтение
23 апреля
1) С.112-113, читать. Отвечать на вопросы.
2) Письменно ответить на вопрос № 1. Записать в тетрадь 3-5 вопросов,
которые вас интересуют; чтобы вы хотели узнать об удивительных чудесах
природы?
24 апреля
С.114 – 117, читать.
Русский язык
23 апреля
С.107 упр.150
24 апреля
) Устно с.108 упр.151
2) Письменно с.110 упр.153
Информатика
Учебник с.87 № 193. В тетради выполнить упр.193.
Математика
1) С.72, прочитать, как нарисовать диаграмму.
2) Письменно с.72 № 1, 2.

 

 24 апреля (пятница)

Английский язык (Пуд Д.В.)

уч. стр 54 упр 3,4

 

22 апреля (среда)

Английский язык (Еркович Н.Ю.)

уч стр 60 упр 5. 6 Д.З. рт стр 87 step 49 упр 1, 2, 3, 4

 

21 апреля (вторник)

Английский язык (Пуд Д.В.)

уч. стр 53 упр 2 повторить слова, неизвестные списать и выучить

 

20 апреля (понедельник)

Английский язык (Еркович Н.Ю.)

Уч Стр 58 упр 1, 3, 4 Д.З. рт стр 85 step 48 упр 1, 3, 4

_______________________________________________________________________________

17 апреля (пятница)

Английский язык (Пуд ) уч. стр 53 упр 2 - первести и выучить слова

Чтение
1) С. 105, прочитать о В.Бианки. (чтобы просмотреть видео, в поисковике
наберите - Виталий Валентинович Бианки. Детям о писателе).
2) С.106 – 107, прочитать сказку.
3) с.107 № 3 выполнить письменно в тетради, предварительно записать
Ф.И.автора и название произведения.
Текст состоит из трёх частей. Подумайте, какая основная мысль каждой
части? Придумайте название к каждой части. У вас получится план из
трёх пунктов.

Русский язык
1) Устно с.99 повторить, какие слова называют именами
прилагательными.
2) Письменно с.100 упр. 139
3) с.101 упр. 141 ( текст переписывать не нужно, только дописать
словосочетания, которые даны под текстом, вопросы в словосочетаниях
к именам прилагательным пишем обязательно).
4) На вопросы после словосочетаний отвечаем устно.
Математика
С.69 № 1 (между примерами 4 клетки), 4 ( в задаче не забываем про
пояснения).

 

16 апреля (четверг)

Чтение
Задание:
1) с.101, прочитать текст «Заяц». Ответить на вопросы устно. Сделать
вывод о том, что бывают научные и художественные тексты. Подумать,
чем они отличаются?
2) с.102 – 103, читать, отвечать на вопросы устно. Творческое задание на
с. 103 выполнить по желанию, на дополнительную отметку.
Русский язык
Тема: Имя прилагательное
Задание:
1) На с.70 вместе с Иваном Ивановичем вспоминаем, что в русском языке
слова объединяются в группы. На с.71 и 75 вспоминаем, что такое части
речи. Мы уже знаем такие части речи как имена существительные (с.90),
глагол (с.97).
Есть ещё одна группа слов ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
1) Можно посмотреть видеоурок - https://youtu.be/OeAjHeK3KFc
2) Устно с. 99, упр.137. (+диск)
3) Прочитать правило Ивана Ивановича, постараться запомнить, что
обозначает имя прилагательное и на какие вопросы отвечает.
4) Письменно с. 100 упр. 138. Выполняем по образцу:
Арбуз (какой?) сладкий, круглый, зелёный.
5) Слово яблоко записать в словарик в тему «Растения»

 

15 апреля (среда)

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/2-klass

Математика
Тема: Устные и письменные приёмы вычислений
Задание:
1) Устно – повторить таблицу умножения и деления на 3 в пределах 20.
2) Письменно - С.68 № 5,6.
Чтение
Тема: Н. Рубцов «Про зайца».
Задание:
С. 100 прочитать, ответить на вопросы устно. Выучить стихотворение
наизусть, видео прислать учителю.
Русский язык
Тема: Глагол
Задание:
1) Устно – с.97 учить правило о глаголе.
2) Письменно – с.96 упр.133 (Обращаю внимание, что стихотворение
списываем по правилам: каждая строчка с новой строки, с заглавной
буквы, буквы не растягивать, чтобы входила запись в строку. Не забудьте
про слова для справок).
Технология
Задание:
Выполнить одну аппликацию по выбору:
1) «Подснежник» (из ватных дисков или белой бумаги)
2) Или любую Пасхальную аппликацию.

 

14 апреля (вторник)

Английский язык (Пуд ) уч. стр 52 упр 6.

Математика
Тема : Устные и письменные приёмы вычислений
вида 32-5, 51 – 27
Задание:
1) Устно повторить таблицу умножения и деления на 2.
2) Письменно С.68 № 2, 3 (1й столбик).
Русский язык
Тема: Глагол
Задание:
1) Найдите в словарике 5 слов с безударной гласной «а», запишите
их, орфограмму выделите зелёной пастой, поставьте ударение.
2) С.94 упр.130 .Внимательно прочитайте задание, выполните по
образцу, сделайте вывод о том, что глаголы могут изменяться по
числам – быть в единственном числе и во множественном числе.
Обратите внимание на последний вопрос в упражнении (после
предложений) - орфограмму, которую найдёте, подчеркните
простым карандашом.
Окружающий мир
Тема: Весна в неживой природе.
Задание:
1) Учебник с.62 – 65 (+ как на предыдущем уроке – «Учебник
вслух» , или диск)
2) Р.Т. с.34 № 1,2,3.

 

 

Дата

Предмет

Тема

Задание

 

13 апреля

Чтение

Е. Чарушин. «Страшный рассказ».

С.97 -99, прочитать рассказ, ответить на вопросы устно.

Писать и отсылать ничего не нужно.

 

 

13 апреля

Русский

Глагол

С. 94 упр. 129 письменно (глаголы подчёркиваем двумя чертами). Задание, которое идёт после текста, где просят пересказать записанный текст, выполняется устно.

Словарные слова № 3

 

 

13 апреля

Математика

Устные  и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51 – 27.

1) Повторить тему на с.65.

2) Письменно – с.67 № 1 (если детям трудно выполнять решение в строчку, в первых двух столбиках примеров можно выполнить решение столбиком).

3) Письменно – с.67 № 3 (решение задачи можно выполнить либо по действиям, либо выражением). Если решаем по действиям, не забывайте про пояснения и наименования в скобочках.

 

 

13 апреля

Окр.мир

Весенние месяцы

1) Учебник с. 57 – 61, прочитать, ответить на вопросы устно (можно набрать в поисковике  «весенние месяцы 2 класс перспектива учебник вслух видео», там урок полностью по учебнику)

2) Р.Т. с. 32 -33 № 1,2,3. (У нас совпадают задания по ИЗО и окр.миру №3 в Р.Т. Поэтому можно выполнить один рисунок в Р.Т., который я засчитаю и в ИЗО)

 

 

13 апреля

ИЗО

Весна разноцветная.

1) Рассмотри картины весны известных художников. Подумай, какие цвета используют художники?

2) Выполни рисунок с изображением весны (У нас совпадают задания по ИЗО и окр.миру №3 в Р.Т. Поэтому можно выполнить один рисунок в Р.Т., который я засчитаю и в ИЗО). Выполнять можно по выбору либо красками, либо карандашами.

 

______________________________________________________________________

08 апреля Чтение С. Михалков. «Мой
щенок».
1) С.88 -91, читать, отвечать на вопросы
(устно).
2) Записать видео – выразительное чтение
стихотворения (на оценку), прислать в ватсап.
08 апреля Математика Устные и письменные
приёмы вычислений
вида 32-5, 51 – 27.
1) Устно с.65, разобрать тему (+ диск, по
возможности)
https://catalog.prosv.ru/attachment/43acc958-
fb06-11e0-bb31-001018890642.iso
2) Письменно с.66 № 1, 4.
08 апреля Русский язык Глагол. 1) Устно с.91 упр.123 Ссылка на сайт «Учителя
вызывали» на видеоурок, по теме Глагол
https://interneturok.ru/lesson/russian/2-
klass/glagol/chto-takoe-glagol
2) Письменно с.91 упр.124, с.92 упр.125,
сл.сл.№1.
3) Выучить правило
08 апреля Технология Аппликация «В море».
Работа с бумагой.
Выполнить аппликацию из бумаги по теме
(свободный вариант) до 15 апреля.


09 апреля Чтение Г. Снегирёв. «Отважный
пингвинёнок».
С.92-93, читать, отвечать на вопросы (устно)
09 апреля Русский Глагол. С.92 упр.126, сл.сл.№2.
09 апреля Информатика Таблица для мешка (по
двум признакам).
Учебник с. 82-84 № 186, 187

10 апреля Русский Глагол. 1) Письменно с.93 упр. 127, сл.№3.
2) Выучить правило Ивана Ивановича
3) Устно упр.128.
10 апреля Математика Устные и письменные
приёмы вычислений
вида 32-5, 51 – 27.
1) Устно с.67 № 5,7
2) Письменно с.66 № 2, с.67 № 2.
10 апреля Чтение М. Пришвин. « Ребята и
утята».
1) С.94-96, читать, отвечать на вопросы
(устно).
2) Составить свой план текста, записать в
тетрадь, выслать учителю.

Англ. язык (Пуд) уч. стр 50 упр 6

 

7 апреля

Англ. язык (Еркович)

Уч Стр 48 упр 2, 3, 4(а,б) 5 Д.З. рт стр 79 упр 1, 2, 3, 4 (07.04)

уч стр 51 упр 4, 5 повторить за диктором Д.З. рт стр 80-82 упр 1, 2, 3, 4
https://drive.google.com/file/d/13-44gYpe9zL7hEO666AjYE-pyBx7V5vI/view?usp=sharing аудио к
упр 4 (10.04)

Англ. язык (Пуд) уч. стр 46 упр 5.

1. Математика

Тема: Длина ломаной.
Задания:
1) с.63, разобрать тему устно
2) с.64 № 1 устно
3) № 2 письменно – выслать учителю
4) Дополнительно: диск, если есть.

2. Русский язык

Тема: Имена существительные с вариативными окончаниями.
Задания:
1) с.89 упр.120 разобрать устно, запомнить правильное употребление
некоторых имён существительных во мн.числе.
2) Выслать учителю - упр.121 – письменно
3) с.90 выучить правило об именах существительных.
4) Дополнительно: диск, если есть.

 

 6.04.2020 (doc)

Физическая культура

https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/2-klass

 

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net