Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 22:35

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 3а

12 мая

Математика
1) Устно с.110 № 3
2) Письменно с.111 №4,5
Русский язык
1) Устно с. 120 изучить правило разбора им.прилаг. Стр.121 упр.218. Для
тех, кто был на уроке, повторить.
2) Устно с.125 № 1
3) Письменно с.125 упр.2
Окр.мир
1) Учебник стр. 116 – 119 (+диск, сайт «Учебник вслух»)
2) Р.Т. с.74 -77 №1, 2, 3,4,5, 6*, 7*.
13 мая

Чтение
С.155, прочитать, придумать вопросы по тексту
Математика
1) Устно с.112 № 1
2) Письменно с. 112 № 2,3
Русский язык
1) Устно с.126 упр.224
2) Письменно упр.225

14 мая

Чтение
Подготовить и оформить читательский дневник на лето (можно продолжить с
прошлого года)
Дата, название произведения, Ф.И. автора, количество страниц, роспись
родителей.
Русский язык
1) Устно с.127 упр.226, 227
2) Письменно с. 130 упр.231

15 мая

Чтение
Список литературы на лето будет выслан на электронную почту.
Русский язык
1) Устно с.131 упр.232
2) Письменно с.132 упр. 234 (разбор слов по частям речи устно)
3) С.136-137, свериться со своим словариком, если слова пропущены,
впишите

Математика
1) Устно с. 114 № 3
2) Письменно с. 114 № 4, 5
Окр.мир
1) Учебник стр. 120 – 124 (+диск, сайт «Учебник вслух»)
Р.Т. с.78-79 № 1 (см.с.140-141), 2,3,4,5.
3) Р.Т. с.80 по желанию
ИЗО
Сдать все долги !!

14 мая (четверг)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Проверочная работа
РТ
Тест №6
Задание 1(а б)с 98
Задание 4 с 99-100

 

6 мая

Чтение

1) Стр.149, 151, прочитать стихи, ответить на вопросы устно.

2) Выбрать один вопрос к любому стихотворению на этих страницах. Подробный ответ прислать учителю в любой форме (либо устно - аудио, видеозапись, либо письменно - запись в тетради).

 

Математика

1) Устно – стр. 104 № 1,2,3.

2) Письменно - стр. 104 № 4,  Умножение и деление круглых десятков разобрать по образцу устно, если понятен разбор, примеры можно записать, не расписывая по образцу.

3) Письменно – задача № 5 ( у кого старые учебники -  задача про футболку, брюки, свитер).

 

Русский язык

1) Устно – стр.117 , прочитать диалог Ани и Ивана Ивановича, правила выучить.

2) Стр.118, прочитать слова Ивана Ивановича

3) Письменно – с.118 упр.212 (в рассказе 3-4 предложения).

 

7 мая

Чтение

1) Стр.152, прочитать выразительно, ответить на вопросы устно.

2) На стр. 153 дан список произведений о природе. По возможности, прочитать некоторые из них.

 

Русский язык

1) Устно – стр.119, прочитать «Шаги к умению», выучить.

2) Письменно – упр.215 (при определении грамматических признаков имён прилагательных пользуемся правилом «Шаги к умению»).

 

8 мая

Чтение

Стр. 154, прочитать сказку. По желанию, можно придумать своё стихотворение (на дополнительную отметку).

 

Русский язык

Письменно - стр.120 упр.217

 

Математика

1) Устно – стр.107, разобрать умножение в столбик (для тех кто был на этом уроке, повторить)

2) Письменно – с.107 № 2 (для тех кто был на уроке, повторить устно).

3) Устно – с.109 № 3, разобрать умножение в столбик с переходом через разряд.

4) Письменно – стр.109 № 4, 7.

Окр.мир.

1) Учебник с. 108 – 111, прочитать, ответить на вопросы устно (+диск, сайт «Учебник вслух»).

2) Р.Т. с.68 -71 № 1, 2,3, 4*, 5*.

 

______________________________________________________________________________________

Музыка  (с 06.04 по 03.05)                                                                                         

(задания выполнять по датам)

1.Посмотреть видео-урок : «Святые Земли Русской ».                                   

Знать : Кто такие Святые Земли Русской? Записать в тетрадь имена Святых . youtube.com                                                                                                                                                                           

с 06 апреля  –по 12 апреля)

2.Мультфильмы о Святых .                                                                                         

ссылка : vk.com ; 

yandex.ru/efir                                                                                     

(с 13 апреля –по 19 апреля)                                                                                 

   3 .Посмотреть видео-урок : Святой «Князь Владимир и княгиня Ольга» ,ссылка : youtube.com                                                                                                                                   

( с 20 апреля –по 26 апреля)

  4. Посмотреть видео-урок : «Музыка в народном стиле».                             

ссылка : youtube.com                                                                                                                                                             

( с 27 апреля –по 03 мая)    

 

 

28 апреля (вторник)

Английский язык (Еркович Н.Ю)

Уч стр 60 упр 4(а,b) 5(а,b) Д.з р.т. стр 76 упр 1,2,3

Английский язык (Михайлова М.В.)

Поработай с карточками на учи ру
За выполненные задания ставлю оценку Обрати внимание на сроки выполнения задания

 

27 апреля (понедельник)

Английский язык (Еркович Н.Ю)

Учебник Стр 54 упр 1, 2a переписать в тетрадь, 3 д.з рт стр 74 упр 1, 2

Английский язык (Михайлова М.В.)
Начни работу с новых слов№6 с 63Запиши их в словарь Обрати внимание на транскрипцию этих
слов
№4с 60 Я упрощу задание. Просто напиши, что делала Роми ( галочка, значит она выполнила это
задание время прошедшее)
Прочитай 2 часть истории Gingerbread Man №5 с 61

 27 апреля

Чтение
1) С.140, читать, отвечать на вопросы № 1.2,3 (устно)
2) С.141 -142, читать, отвечать на вопросы № 1.2,3 (устно)
Русский язык
1) С.108 – 109, прочитать слова Ани, Мудрого Совёнка, Ивана Ивановича. Упр.192,
193, 194 выполнить устно. Сделать вывод, ответить на вопрос - От чего зависит
выбор окончания имени прилагательного при согласовании с именем
существительным?
2) Прочитать и выучить вывод Ивана Ивановича об изменении имён прилагательных
по родам.
3) Упр.195 выполнить письменно, выделяя окончания имён прилагательных и
определяя род им.прилаг. (м.р., ж.р., ср.р.).
Математика
1) Устно разобрать с.98 № 1 (+ диск)
2) Письменно с.98 № 2 (вторую строчку по образцу можно не расписывать)
3) Устно с.99 № 3
4) Письменно с.100 № 6.

28 апреля

Математика
1) Устно с.101 , разобрать тему «Грамм» (+диск), №1, с.102 № 2
2) Письменно с. 102 № 3, 4.
Русский язык

Контрольная работа (итоговая)

1) Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки.

Весна

(На)ступила в..сна. Синее небо. Апрельское со..нце. Немножко т..пла
и очень много света.  Раскрылись поч..ки (на)д..рев..ях. Пок..зались
м..лоденькие з..лёные л..сточ..ки.   Проснулась пчёлка. Она разбудила св..их
подруг. Пчёлки выл..тели из ул..я. Вот под кустиком они увидели синий
цв..точек. Это была синяя фиалка. Она открыла св..ю чашеч..ку. Там был
сла..кий сок. Пчёлки нап..лись вкусного  сока и вес..ло пол..тели д..мой.
Здра..ствуй, весна!

Грамматические  задания

1) Подчеркните   грамматическую  основу, указав  части  речи в предложении
(в тексте):
   Она разбудила своих подруг.
2) Глагол разбудила разберите как часть речи (план письменного разбора смотрите на
с.92 учебника)
3) Найдите в тексте по одному имени прилагательному м.р., ж.р., ср.р.
единственного числа и подчеркните их волнистой линией. Над словом укажите род и
число.

Окружающий мир
1) Учебник с.94 – 99,читать, отвечать на вопросы устно (+диск, сайт «Учебник вслух»)
2) Р.Т.с.60 № 1,2.

29 апреля

Чтение
1) С.143 – 146, читать выразительно, отвечать на вопросы устно.
2) с.145. стихотворение Ф.Тютчева «Весенняя гроза» выучить наизусть, видео выслать.
Математика

Контрольная работа (итоговая)

1. Выполни деление с остатком.
45 : 8 34: 7
19 : 3 27 : 5
2. Запиши выражения столбиком и вычисли их значения.
131 + 452 567 + 218
957 – 324 923 – 137
3. Реши задачу.
Миша купил 3 тетради в клетку по 25 рублей за каждую и 3 тетради в
линейку по 27 рублей за каждую. Сколько стоила вся покупка?
4. Сравни.
100 м + 700 м и 1 км
200 м + 800 м и 1 км
5 дм + 2 дм и 70 см
4 м + 3 дм и 34 дм
Русский язык
1) С.111 упр.198, разобрать устно, прочитать и выучить правило об изменении имён
прилагательных по числам.
2) С.113 упр.202 , разобрать устно, прочитать и выучить правило (Иван Иванович)
3) Упр.203, 204 письменно (выделить окончания имён прилагательных).

30 апреля

Чтение
С.147 – 148, читать, отвечать на вопросы (устно)
Русский язык
1) С.114 , прочитать слова Ани, Вани, Ивана Ивановича, упр.205 разобрать устно
2) С.115 , упр.207, оформить памятку письменно (для себя в конверт с памятками
можно сделать печатный вариант).
3) Упр. 208 выполнить письменно (окончания, падеж им.прилаг.)
Информатика

1) Учебник с.91 № 180 (устно разобрать склеивание 3х мешков и построение дерева).
2) Учебник с.92 № 182, выполнить в Р.Т.
3) На повторение с.91 092 в учебнике №181, 183 выполнить в Р.Т. (соответствующие
файлы будут высланы по почте).

___________________________________________________________________

 

Чтение
23 апреля
1) С.68-135, повторить раздел «Литературная сказка», вспомнить содержание
и героев произведений.
2) Прочитать с.136-137.
3) Написать отзыв к любому произведению из этого раздела по плану:
1. Автор
2. Название произведения.
3.Жанр
4. Основная тема произведения (о чём?)
5. Мой любимый герой.
6. Что мне больше всего понравилось?
24 апреля
С.138-139, прочитать, подумать и попробовать ответить устно, что такое
стихи?
Русский язык
23 апреля
1) Знать, что такое имя прилагательное, что такое признаки предметов.
2) Устно с.103 упр.185, с.104 упр.186.
3) Письменно с.105 упр.187 (написать свой текст, похвалу городу, это
задание необязательное, по желанию ).
24 апреля
1) Устно с.106 упр.188, 189.
2) Письменно с.107 упр.190, 191.
Информатика
Учебник с.88-90 № 177,179 (номера в учебнике соответствуют номерам в
тетради).
Технология
Поделка в технике оригами на свободную тему.
Математика
1) Устно с.95 №1 (+ диск), с.95 № 3,5.
2) Письменно с.96 № 2, 4 (можно не расписывать в сотнях), №6.
Окружающий мир
1) Учебник с. 90-93(+ диск, сайт «Учебник вслух»)
2) Р.Т. с.58-59 № 1,2,3,4,5*
ИЗО
Выполнить рисунок красками по теме «Салют Победы» (см.презентацию,
высланную по почте, учебник с.155 -158.

 

20-22 апреля

Чтение
20 апреля - 22 апреля
С.128-134, читать сказку. отвечать на вопросы устно, ответ на 2й вопрос
выполнить письменно в тетради (с помощью им.прилагательных
охарактеризовать героев) :
Утка Кряква (какая?) ………………………………….
Воробей (какой?) ………………………………………..
Козлёнок (какой?) ……………………………………..
Русский язык
20 апреля
1) Знать, что такое имя прилагательное, что такое признаки предметов.
2) Устно с.99 упр.177, прочитать, ответить на вопросы, сделать вывод (слова
Ивана Ивановича).
3) Письменно с.100 упр.179.
4) 5 словарных слов с безударной гласной «о» выписать, обозначить
орфограмму, поставить ударение.
21 апреля
1) Знать, что такое имя прилагательное, что такое признаки предметов.
2) Письменно с.101 упр. 180 (списать по правилам написания стихотворения,
орфограммы выделить зелёной пастой).
3) Выписать из словаря все имена прилагательные, обозначить орфограммы,
поставить ударение.
4) с.101 упр.181 выполнить устно, прочитать, обратить внимание, какие
определения предметов используют в своём творчестве поэты и писатели.
22 апреля
1) Знать, что такое имя прилагательное, что такое признаки предметов.
2) С.102 упр.182,183 устно.
3) Письменно с.103 упр. 184 (списать текст, заменяя выделенные имена
прилагательными однокоренными с суффиксом –еньк-, выделить суффикс).
Математика
20 апреля
1) Повторить алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик.
2) Письменно С.89 № 2 (с проверкой)
3) Письменно с. 89 № 3.
21 апреля
1) Повторить алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик.
2) Письменно с.91 №7, с.89 № 6, с.90 № 5.
22 апреля
1) Устно с. 90 № 1,2,3
2) Письменно с.91 № 9, 10.
Окружающий мир 21 апреля
1) Учебник с.84-87 (+ диск, «Учебник вслух»)
2) Р.Т. с.56- 57 № 1,2,3.

 

 

21 апреля (вторник)

Английский язык (Михайлова М.В.)

У №1 с 54-55(п)
У №3 с 57(ч)

Английский язык (Еркович Н.Ю.)

Уч стр 52 упр 7b читать. Д.з учебник стр 52 упр 7а ответить на вопросы

 

20 апреля (понедельник)

Английский язык (Михайлова М.В.)

У №3 с 43 ( часы и время)
У №7 с 52 -53(ч)

 

Английский язык (Еркович Н.Ю.)

по ссылке правило
https://drive.google.com/file/d/12DP7qyQtSH1AquHkGmUUojrJwfobKbCN/view?usp=sharing
Учебник Стр 49 упр, 6 стр 51 упр 6а переписать слова! д.з рт стр 73 упр 2, 3

__________________________________________________________________________

 

17 апреля (пятница)

Чтение
Тема: Ю.Коваль. Сказка о серебряном соколе.
Задание:
Повторить сказку. Составить синквейн о солдате, записать в
тетрадь (предварительно записать Ф.И.автора и название сказки).

Русский язык
Тема: Имя прилагательное
Задание:
1) Для тех, кто не был на онлайн уроке,с.97 упр.172, 173 разобрать
устно; упр.174 письменно.
2) Всем: с.97 выучить правило, знать, что такое признак предмета.
С.98 упр. 175 письменно.
Математика
Задание:
1) Вспомнить сложение и вычитание двузначных чисел с
переходом через десяток.
2) с.88 № 2 (устно)
3) Письменно с.88 № 3, 5
Окружающий мир
Задание:
Учебник с.80- 83, читать, отвечать на вопросы устно (+ диск, сайт
«Учебник вслух» )
Р.Т. с.54-55 № 1,2,3.

        

 

16 апреля (четверг)

Чтение
Тема: Ю.Коваль. Сказка о серебряном соколе.
Задание:
С.127 читать, отвечать на вопросы устно.
Русский язык
Тема: Глагол
Задание:
Это задание выполняют те дети, которые не принимали участие в онлайн
уроке, а также те, кто написал на тройки, или не получил оценки совсем. Те,
кто выполнил на 4, исправить ошибки в уже написанном тексте, те, кто на 5 –
без задания.
1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Всё цв..тёт

На опушке леса (рас)цв..ла ива. Лист..ев на дереве ещё
нет. Ветки все в цв..тах – в ж..лтых пуш..стых шариках. Вся
ива похожа на ж..лтый шар. Он гудит – так много пчёл берут
первый мё(т/д).
К веч..ру (за)х..л..дало. Шар умолк. Одни пчёлы успели
ул..теть в ульи. Другие (за)мёрзли - нет сил м..хать
крылышками. Остались н..чевать на цв..тах.
2. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
3. Из первого предложения выписать глагол и разобрать его как часть речи.

Технология
Задание:
Выполнить поделку к Пасхе (из картона вырезать фигуру по форме
яичка, украсить с помощью пластилина).

 

15 апреля (среда)

Математика
Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания
Задание:
1) Устно- С.86, разобрать тему (+диск) (складываем и вычитаем так
же, как и двузначные числа, только добавляется ещё один разряд –
сотни).
2) Письменно – с.87 № 2 (с проверкой), №6.
Вспомните , как выполнить проверку.
Русский язык:
Тема: Разбор глагола как части речи
Задание:
1) Устно с.96 упр.1.
2) Письменно упр.2 (списать предложения, определить время
глагола), упр.3 (списать предложение и верный вариант разбора).
Чтение
Тема: Лунная сказка. Тим Собакин.
Задание:
С.118-119, прочитать стихотворение (+ послушать аудио), ответить
на вопросы устно, выучить наизусть, видео прислать учителю.

 

 14 апреля (вторник)

Английский язык (Еркович Н.Ю.)

Уч стр 50 упр 3( a.b) д.з. по ссылке https://drive.google.com/file/d/141r-
cxg_m99kkNU_2tXxXiLNSSyRprYY/view?usp=sharing

Математика
Тема: Километр.
Задание:
1) С.83, прочитать материал по теме (+ диск), записать в тетрадь
1 КМ = 1000 М, выучить.
2) Устно с. 83 №1., с.84 № 3.
3) Письменно с.83 № 2, с.84 № 4.
Русский язык
Тема: Разбор глагола как части речи
Задание:
1) Найти в словаре 10 слов с безударной гласной «а», записать, выделить
орфограмму зелёным цветом.
2) с. 94 упр.170 (+ выписать глаголы (ЗА)СИЯЛО и (НЕ)СПЕШАТ и
разобрать их как части речи)

Окружающий мир
Тема: Семейный бюджет.
Задание:
1) Учебник с.76-79 (+диск, или наберите в поисковике «семейный бюджет
3 класс окружающий мир перспектива учебник вслух» - хороший
видеоурок, всё по учебнику)
2) Р.Т. с.50 -51 № 1,2,3,4, 5,6.
Выслать только стр.50-51.

 

 

 

13 апреля (понедельник)   

Английский язык (Еркович Н.Ю.)Учебник Стр 47 упр, 4 д.з по ссылке https://drive.google.com/file/d/1PR9rGh5gA-
L60M5eKE02BEQHRAozlCM0/view?usp=sharing

Английский язык (Михайлова М.В.)

 

 

 

13 04

Запиши новые слова в словарь Переведи Не забудь транскрипциюУ №7(а)

У№3с 50 От имени Фокси расскажи о его дне.Выбери 5 выражений (п)

14 04

Ты уже начал работать с таблицей неправильных глаголов

Потренируйся У №6 а.б Выбирай только выражения с + Том это делал Ты используешь 2 форму

глагола и найдешь ее в таблице на с 102

 

                                                                                                             

 

 

 

 

 Чтение.
Тема: Дж. Родари. Волшебный барабан.
Задание:
1) С.111-116, прочитать сказку, ответить на вопросы устно.
2) На 4-й вопрос ответить письменно (выслать учителю). Письменный ответ должен состоять из
полных предложений с законченной мыслью ( 3-5 предложений).
Русский язык.
Тема: Разбор глагола как части речи.
Задание:
1) Словарная работа. Списать, вставить пропущенные буквы, орфограммы выделить зелёной пастой,
поставить в словах ударение.
Ж…лтый, ч..рный, с..лдат, п..беда, п..бедить, п..н..дельн..к, л..пата,
праз..ник, к..ртоф..ль, л..гушка.
2) с.92, устно ответить на вопросы Ивана Ивановича (обратить внимание, на то, что по родам глаголы
могут изменяться только в прошедшем времени в ед.числе.) Прочитать слова Ани и Вани, изучить
порядок разбора глагола как части речи.
3) Выполнить письменно на с. 93 упр.167
4) Упр.168 письменно (предложения писать не нужно, записать только разбор глаголов, исправляя
ошибки; обратить внимание на подсказку).
Математика.
Тема: Деление с остатком. Арифметический диктант.
Задание:
1) Запишите только ответы в строчку через клеточку:
1 . Увеличь 8 в 5 раз.
2. Уменьши 30 в 6 раз.
3. Найди произведение чисел 6 и 9.
4. Найди частное от деления чисел 56 и 8.
5. Произведение чисел 72. Один из множителей равен 8. Чему равен другой множитель?
6. Делимое равно 35. Делитель 7. Чему равно частное?
7. Во сколько раз 24 больше 3?
8. Во сколько раз 24 больше 8?
9. Увеличь 20 на 4.
10.На сколько 24 больше 8?
2) Письменно – с.81 № 2 (с проверкой), с.82 №5.

 _______________________________________________________________________

08 апреля Чтение Переводная литература
для детей. Б.Заходер.
Винни-Пух
(предисловие).
С.95, прочитать беседу героев, вспомнить,
каких писателей – переводчиков вы знаете.
С.96, прочитать, подумать, что такое
ПРЕДИСЛОВИЕ.
В тетради записать число, и определение:
Предисловие – это вводная, вступительная
часть произведения, содержащая
предварительные разъяснения и замечания.
08 апреля Математика Площадь
прямоугольника
1) Устно с.76 № 5,6, с.77 № 3,4.
2) Письменно с.75 № 2, с.77 № 5 (4 и 5
столбики).
08 апреля Русский язык Изменение глаголов
прошедшего времени по
родам (обобщение).
1) Устно с.85 упр.154
2) Письменно упр.155, сл.сл.№2.

09 апреля Чтение Переводная литература
для детей. Р.Киплинг.
Маугли
С.97 – 102, читать, отвечать на вопросы
09 апреля Русский НЕ с глаголами. 1) Устно с. 88 упр.158 (+диск) . Выучить
правило!
2) Письменно с.88 упр. 159, сл.сл.№3
09 апреля Информатика Склеивание мешков
цепочек.
1) Учебник с.84 № 165,167.
2) Учебник с. 85 № 168, 169.
09 апреля Технология Зоопарк Выполнить фигурки животных в технике
оригами.

10 апреля Чтение Переводная литература
для детей. Р.Киплинг.
Маугли
С.103 - 110 , читать, отвечать на вопросы. По
возможности, посмотреть мультфильм о
Маугли, сравнить с текстом.
10 апреля Русский НЕ с глаголами. 1) Устно с. 89 упр.161
2) Письменно с.90 упр.163 (не забываем
грамматическое задание! Лучше писать не над
глаголами, а после каждого глагола - в
скобках). Сл.сл.№4
10 апреля Математика Деление с остатком 1) Устно с.79, разобрать тему (если есть,
посмотреть на диске), выучить правило;
с.80 № 3
На сайте «Учителя вызывали» найти данную
тему и посмотреть
https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-
klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/delenie-
s-ostatkom
2) Письменно с.80 №1, 5, 2.
10 апреля Окр.мир Дом не велик, а стоять не
велит.
1) Учебник с.72- 75, прочитать, ответить на
вопросы (+ диск)
2) Р.Т. с.48 №1,2,3,4. (до 14 апреля)

 

 

 6.04.2020 (doc)

Англ. язык

Задание на 06 04

Все задания выполняются в тонких тетрадях. Выполненное задание фотографируется и отправляются на e- mail учителя. Строка Тема ФИ класс предмет

Приготовить модель часов( стрелки должны двигаться.)

У №2 с 42-43 Запиши по образцу дни рождения ребят( обратись к справочнику как писать порядковые числительные)

Работа со словарем У №7 с 45

07 04

Познакомимся с таблицей неправильных глаголов У с 102( 10 глаголов выучить)

Внимательно прочитать правило с 93(Lesson50) Выполнить У №5 с 48(а )Используем слова и выражения в рамочке.

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/3-klass

 Англ. язык (Еркович)

Учебник Стр 44 упр, 5. 6. 7 д.з рабочая тетрадь стр 68 упр 1 правило на стр 93 lesson 50

 

7 апреля

Англ. язык (Еркович)

Уч стр 46 упр 1( a.b) 2, 3 д.з. выполнить задание по ссылке
https://drive.google.com/file/d/1TgkF5EGvR-c154oQBfjEHxs8fcivMsLs/view?usp=sharing

1. Математика

Тема: Площадь прямоугольника
Задание:
1) с.74, разобрать тему, выполнить задание в тетради
- Ссылка на видеоурок: https://youtu.be/k0bkMpEQ2k8 . Если не откроется, в ютубе
можно попробовать набрать «Площадь прямоугольника. 3 класс»
- У кого есть Диск, послушать объяснение темы.
2) Записать формулу нахождения площади в тетрадь: S = а ∙ в (S – площадь, а- длина,
в – ширина), формулу обвести в рамочку зелёной пастой (по линейке), выучить.
3) Отправить учителю с.75 №1 письменно (прямоугольники начертить в
тетрадь простым карандашом, по линейке!)
2. Русский язык

Тема: Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
Задания:
1) с.82, разобрать всю страницу устно, правило от Ивана Ивановича выучить.
2) Отправить учителю - с.83 упр.151 (не забывайте про грамматическое
задание!)
3) прочитать и запомнить советы Мудрого Совёнка
4) Дополнительно: диск, если есть.

3. Окружающий мир

Тема:. Здоровью цены нет.
Задания:
1) Учебник с.68-71, прочитать, ответить на вопросы устно.
2) Р.Т. с.46-47 № 1 (можно пользоваться учебником, или найти в интернете
другие пословицы), № 2 (можно найти рассказ об известном человеке, или
составить рассказ о близко знакомом человеке, родственнике).
3) До пятницы выслать задания учителю, обе страницы.
4) Дополнительно: диск, если есть.

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net