Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 22:35

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 4а

Физическая культура  https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass

ОРКСЭ (Светская этика) задания на сайте https://na4allka.blogspot.com/ 

 

Четверг (14 мая)
Математика – стр. 105 прочитать, № 1, стр. 106 № 1.

 

Среда (13 мая)

 

Чтение – стр. 145-147 И. Тургенев «Голуби» прочитать, посмотреть: https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=pdxY2Mnlz9E&feature=emb_logo

Русский язык -                   Контрольный диктант

П.следние д.нечки

Ра(н/нн)им март.вским утр.м пр.снулось сол.це. Отдёрнуло оно лё.кую кисею обл.ков и взгл.нуло на землю. А там за ночь зима да м.ро(з/с) свои поря.ки нав.ли. Ок.ло бе.рёзки свежий сн.жок бросили, х.лмы мо.очным туманом укрыли. А в л.сочке л.д.ные с.сульки на соснах развесили. Радос.но р.бятишки б.гут по по.леднему сн.жку.

Погл.дело светило на эти проказы и стало землю пригр.вать. Лёд и снег сразу п.тускнели. По л.сной ложбинке поб.жал в.сёлый г.в.рливый ручеёк. Он б.жал и пел свою пес.нку о в.сне.

Грамматическое задание:

1.     В 3 предложении подчеркнуть главные члены предложения, подписать части речи над каждым словом;

2.     Разобрать по составу слова: молочный, ребятишки, лесочек;

3.     Разобрать как часть речи: по снежку, проснулось.

 

Математика – стр. 100 разобрать: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=oYyxPYAlOTc&feature=emb_logo

Стр. 100 № 1, стр. 101 № 4.

 

12 мая (вторник)

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Повторить все слова, все правила, времена настоящее, прошедшее, будущее.
Выполнить итоговый тест по ссылке: https://forms.gle/nnwt6MUpZ21Nm4Rx6


Окружающий мир – учебник стр. 118-121 читать, тетрадь стр. 64 № 2, 5;
Русский язык - Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

На л_сной п_лянке

Л_сную п_лянку укрыл пуш_стый сн_жок. Но п_лянка ж_вет. Вот старый
п_нек.
( В) уютной кв_ртире по_ к_рой спрятались от стужи букашки. В норке
между к_рнями л_жит ящ_рица. Жук уле_ся в крохотной спаленке. В к_навке на
кр_ю п_лянки под снегом спят л_гушки. Ряд_м в куче хвороста заснул их вра_ –
еж_к.
Тихо и пусто на п_лянке. Тольк_ дят_л с_дит на сосенке и т_скает из
ш_шки вкус_ные с_мена. Иной раз пр_б_жит по п_лянке л_сица или б_ляк.
Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е:
1. Укажите падежи существительного полянка, выделите окончания.
2. Выпишите из текста по одному существительному 1-го и 2-го склонения.
Математика – стр. 97 прочитать, № 1, стр. 98 № 2.

______________________________________________________________________________________

8 мая (пятница)
Окружающий мир – учебник стр. 114-117 читать, тетрадь стр. 62 № 1,2;
Русский язык – спиши, вставь пропущенные буквы
Ра(н/нн)им утром иду я в с.седн.ю рощ. . Ст.ят р.ды белых берез.
Скво(с,з)ь листоч.ки на тр.ве играют з.л.тые лучи утре(н/нн)его солнца. В
ч.ще кустов и д.ревьев расп.вают птицы. Звуки их песен разносятся по всей
окрес.ности. На .пушке леса посп.вает первая з.мл.ника. . В к.нце рощи есть
пру. . В глубок.м .враге журчит ручей. Я сяду на п.нек у ключа, достану
кру.ку и кусок мя.кого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару х.лодной
воды! Хорошо летом в роще, в л.су, в поле!
Математика - Контрольная работа
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два
мотоциклиста. Они встретились через 7 часов. Найди расстояние между
городами, если известно, что скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, а
скорость второго 51 км/ч.
2. Длина прямоугольника 44 см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь
и периметр этого прямоугольника.
3. Вычисли значения выражений:
815 • 204—(8963 + 68 077) : 36
9676 + 12 237—8787 • 2 : 29
4. Сравни величины:
5400 кг …54 ц
4 ч 20 мин …420 мин
970 см _ 97 м
5 а …50 кв. м
ИЗО – рисунок ко Дню Победы.

7 мая (четверг)
Чтение – стр. 129-139 прочитать;
Русский язык – стр. 126 № 217;
Математика – стр. 95 разобрать, посмотреть ссылку:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=349&v=lIlDglj1nV4&feature=em
b_logo
стр. 96 № 1 (выполнить умножение в столбик!), № 5;
Технология – вырезать и наклеить на окно украшение ко Дню Победы
(приложить фото).

6 мая (среда)
Чтение – стр. 125-128 читать;
Русский язык – стр. 125 № 216 ( во втором абзаце подчеркнуть главные
члены предложения);
Математика – стр. 93 таблицу единиц площади запомнить, № 1(устно), стр.
94 № 4,5.

_________________________________________________________________________________________________________

Музыка  (с 06.04 по 03.05) 

(задания выполнять по датам)

1.Посмотреть видео-урок:  «Русские народные инструменты».  Знать названия инструментов. ссылка : ok.ru ( с 06 апреля  –по 12 апреля)

2.Посмотреть видео-урок : «Былины» .Записать определение в тетрадь. Записать названия  известных былин, и имена былинных героев.

ссылка: youtube.com , imperiya.by    (с 13 апреля –по 26 апреля)                                                                                                                                            

2.Мультфильм о Пасхе. Знать историю этого праздника. ссылка : youtube.com (с 27 апреля –по 03мая)                                                                                 

30 апреля (четверг)
Чтение – стр. 115 вопрос 6 (ответить письменно), стр.116-120 прочитать;
Русский язык – стр. 125 № 215;
Математика – стр. 92 № 4, 9, стр. 93 №6.

 

29 апреля (среда)
Чтение – стр. 112- 115 прочитать, биография Л.Н. Толстого
https://www.youtube.com/watch?v=bRFUJs9CpCw&feature=emb_logo
Русский язык – стр. 124 № 214 (сделать звуко-буквенный анализ слов язык и
соль);
Математика – стр. 91 теорию прочитать, посмотреть урок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?time_continue=240&v=pZ5kMNI0qes&feature=
emb_logo
стр. 91 № 1, 2, 4.

 

28 апреля (вторник)

Английский язык (Булатова Н.Н.)
Уч. Стр.116 №9 (письменно), тест https://multiurok.ru/tests/49564/

Окружающий мир – уч. стр. 106-109, тетр. стр. 58 №1, 2,3;
Русский язык – стр. 122 № 210;
Математика – стр. 89 № 5, 4 (расписать по действиям).

 

27 апреля (понедельник)
Английский язык (Пуд Д.В.)

стр 108 упр 32, 33 (чтение диалогов, подготовить и прочитать родителям), стр 109
упр 37 (составить грамматически верные предложения из предложенных слов), 38 (прочитать,
выписать и перевести все незнакомые слова)

Чтение – стр. 110-111 читать, стр. 111 вопрос 1(письменно);
Русский язык – стр. 120 № 206, стр. 121 № 208.

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Повторить правило употребления местоимений this-these, that-those
выполнить тест по ссылке: https://multiurok.ru/tests/23282/
Уч. Стрп. 115 №4 (пис.) Не забываем выполнять карточки на учи.ру и учить
слова на сайте взнания.

 ___________________________________________________________________________________________

24 апреля (пятница)
Английский язык (Пуд Д.В.)

Р.Т. стр 67 Section 2 весь

Окружающий мир – уч. стр. 102-105 прочитать, тетр. стр. 54 №1,2,3;
Русский язык – стр. 117-118 прочитать, стр. 118 № 202 (указать часть речи,
род, число, склонение, спряжение), 203;
Математика – стр. 87-88 прочитать, стр. 88 № 1,3, стр. 86 №8;
Информатика – составить кроссворд на тему «Компьютер в моей жизни»;
ИЗО – нарисовать рисунок на тему «Весенний пейзаж»
https://vk.com/video-170172787_456239068

 

23 апреля (четверг)

Чтение – стр. 106-108 читать, стр. 109 № 1, 3(ответы письменно);
Русский язык – стр.115 № 198 (с лишним словом составьте и запишите
предложение, подчеркните главные члены предложения), стр. 116 №
201(кроме слова около);
Математика – стр. 85 теория, ссылка:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=570&v=MQts0IlkR6Q&feature=
emb_logo
Стр. 85 № 1, стр. 86 № 4;
Технология - выполнить поделку на тему «Весна».

 

21 апреля (среда)

Чтение – стр. 100, биография М. Лермонтова по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=_leJpmEsSoY
Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=1fjqvDmDWa0&feature=e
mb_logo
(в учебнике стр. 100-103 читать, стр. 105 стихотворение «Утёс» выучить,
отправить аудио или видеозапись учителю);
Русский язык – стр. 116 № 199,200;
Математика – стр. 82 №1 (устно), №2 (устно), правило прочитать,
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=KRx_va7Q73I&feature=em
b_logo
Стр. 82 № 5, 6 (решение расписать по действиям), стр. 83 № 7.

 

21 апреля (вторник)
Окружающий мир – уч. стр. 96-99, тетр. стр. 52 № 1,2,3,5 (по желанию);
https://www.youtube.com/watch?time_continue=385&v=_Ce8WKplmYo&feature
=emb_logo
Русский язык – стр. 114 прочитать слова профессора Самоварова,
https://www.youtube.com/watch?time_continue=358&v=8jul13sVAwE&feature=e
mb_logo
№ 195, № 196, 197;
Математика – стр. 78 разобрать правило деления числа на круглое число,
стр. 79 №1 (проверка устно), № 2, 3, стр. 80 №5.

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Уч. С. 115 №6 (пис.) Р.т. стр. 67 №5,6


20 апреля (понедельник)

Чтение – стр. 97 прочитать, № 1-4 ответить на вопросы устно, стр. 98-99
прочитать, сравнить устно тексты, стр. 98 №1(письменно), №2 и №3 (устно);
Русский язык – стр. 113 выучить «Узелки на память», №188 (устно),
прочитать слова профессора Самоварова, №191, 193.

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Учить слова на сайте www.vznaniya.ru
Учебник стр. 106 №27 правило учить №28 устно, Р.т. стр. 68 №7
This-этот ед.число, these – эти мн.число, предмет находится рядом.
That – тот ед.число, those – те мн. число, предмет находится далеко.

Английский язык (Пуд Д.В.)

стр 106 првило, упр 26 (написать какие предметы тебе нравятся и, что ты на них
делаешь, например: на математике считаю, на музыке пою.)

 ___________________________________________________________________________________________

17 апреля (пятница)

Английский язык (Булатова Н.Н.)

1. Зайди на сайт www.vznaniya.ru
2. Нажми на кнопку “Зарегистрироваться”
3. Выбери “Ученик” в пункте “Кто вы?”
4. Заполни анкету и создай аккаунт
5. При первом входе в кабинет введи код группы LPZAZ

Окружающий мир – уч. стр. 92-95, тетр. стр. 50 № 1, 3 (письменно);
Русский язык – стр. 110 и стр.111 прочитать слова профессора Самоварова,
посмотреть видеоурок:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16133891063110949866&text=4%20кла
сс%20русский%20язык%20имя%20числительное%20как%20часть%20речи&
path=wizard&parent-reqid=1587057697179845-1649696115734222041900203-
production-app-host-man-web-yp-225&redircnt=1587057825.1
№ 184, № 185, № 186.
Математика – стр. 75 теорию разобрать, стр. 76 №1 разобрать устно, №2,
№3, 5, 6;
ИЗО – нарисовать рисунок на тему «Пасха»
https://www.youtube.com/watch?v=wvJXKHp9YsE

 

16 апреля (четверг)

Чтение – стр. 95-96 прочитать два стихотворения, дать развёрнутый ответ на
вопрос 3 (стр. 95), вопрос 4 (стр. 96);
Русский язык – выполнить проверочную работу на сайте «Учи.ру» (доступ к
выполнению два дня, время выполнения 45 минут);
Математика –по теме «Шар» просмотреть две ссылки:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4120/start/218768/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4120/main/218772/
стр.73 №3, стр. 74 №4, №7
Технология – выполнить поделку
https://www.youtube.com/watch?v=ZcfrNdwh0nQ

 

15 апреля (среда)

Физическая культура  https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass

Чтение – задать учителю 5 вопросов (письменно) по сказке А.С. Пушкина
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»;
Русский язык – стр. 108 повторить слова Ивана Ивановича Самоварова, стр.
109 №1 (устно), 2 (устно),№ 3,4,5 (все номера письменно);
Математика – стр. 71 теоретический материал разобрать, вспомнить деление
многозначного числа на однозначное: https://www.youtube.com/watch?v=Y-
2lLfTPFv8
Стр. 71 № 1, 2, 3, 5.

ОРКСЭ (осн.правосл.культуры)
Урок по теме: «Пасха»
Посмотри видео https://youtu.be/qSugQZxDyYQ
Реши тест:
Вопрос №1. Чьим царём был объявлен Иисус Христос?
Ответы:
А. Римским.
В. Иудейским.
С. Греческим.
Д. Славянским.
Вопрос №2.Как называется праздник воскресения Христа?
Ответы:
А. Рождество
В. Богоявление
С. Пасха
Д. Троица
Вопрос №3.Что предшествует празднику Пасхи?
Ответы:
А. Петровский пост
В. Великий пост.
С. Рождественский пост
Д.Лечебное голодание
Вопрос №4.На какое время года всегда приходится праздник Пасхи?
Ответы:
А. Зима
В. Весна
С. Лето
Д. Осень
Вопрос №5.На какой (по счету) день воскрес Иисус?
Ответы:
А. первый
В. второй
С. третий
Д. пятый

 

14 апреля (вторник)

Английский язык (Пуд)

стр 105 упр 23 - чтение, ответ на вопрос, упр 24 - письменно

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Выучить слова в словаре, Р.т. стр. 66 №3,4 Уч. С. 105 №23 (прочитать текст),
24 (устно, составить предложения)

Окружающий мир –уч. стр. 86-91 читать, тетр. стр. 48-49;
Русский язык – стр. 107 № 178,179 посмотреть на сайте «Российский
учебник» подготовку к ВПР
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2598&v=-
Q9r_S4Eih4&feature=emb_logo
Математика – стр. 69 повторить таблицу единиц времени, посмотреть
видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=837&v=4-
Sfx07JTrQ&feature=emb_logo
стр. 69 № 1, стр. 70 №4, №6, №7.

ОРКСЭ, тема урока: “Образцы нравственности в культуре Отечества”
1. Прочтите. Россия — великая страна! История развития России начинается с
древнейших времён. В основе её развития лежат культурные традиции. Мы много
говорили на уроках этики о традициях, а также говорили, что культурные традиции
каждое поколение старается сберечь и передать будущему поколению, потому что
традиции способствуют формированию русского характера. Одной из составляющих
культурных традиций являются нормы, правила, регулирующие поведение людей - это
нравственные правила, т. е. образцы, примеры, на которые должны равняться люди.
Добрый пример необходим людям всегда, чтобы знать, как правильно себя вести, к чему
стремиться. Такие нравственные образцы есть в истории нашей Родины. И они стали
вечным примером в литературе, искусстве, спорте, в освоении космоса, в победах над
врагом.
2. Работа со словарем/ сеть Интернет (найти и ознакомиться со значениями слов
патриот, коллективист, защитник, труженик)
3. Определите, кто мог произнести (труженик, патриот, воин, коллективист) такие
слова: (выполнить в тетради; напротив Буквы с высказыванием указать кому
принадлежат слова - труженику, патриоту, воину, коллективисту)
А) «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь
другую историю, кроме истории наших предков».
Б) «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет».
В) «Один за всех и все за одного».
Г) «На работу с радостью, а с работы с гордостью».
4. Выполните Тест в тетради (указать номер вопроса, рядом указать букву правильного
ответа).
1. Трудолюбивый человек, который своим трудом создаёт материальные и духовные
ценности на благо всего народа, всей страны – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
2. Человек, любящий свою Родину, свой народ, готовый ради них на жертвы, трудовые и
ратные подвиги – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
3. Защитник Отечества – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
4. Человек, который заботится об интересах коллектива, иногда в ущерб своим
собственным – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист

 

13 апреля (понедельник)

Английский язык (Пуд)

стр 103 упр 17 - слова, стр 104 упр 18 письменно

Английский язык (Булатова Н.Н.)

по ссылке: https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
прослушать запись №59 и прочитать слова в Уч. С. 104 №19
Уч. С. 103 №17 списать слова в словарь, выучить. Уч. С. 104 №18
(письменно, в строчку записать слово и определение.)

Чтение – тетрадь стр. 69-70 выполнить до аннотации на сказку А.С.
Пушкина;
Русский язык – стр. 105 глаголы-исключения выучить, посмотреть ролик по
ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=tXyNcM28nPE, № 175,№177

 _________________________________________________________________________________

10 апреля (пятница)

Окружающий мир - уч. стр. 82-85 читать, тетр. стр. 46 № 2,3;
Русский язык- на сайте Учи.ру выполнить ВПР (срок выполнения 4 дня, на
работу дано 45 минут);
Математика – стр. 67 разобрать умножение величины на число, стр. 68
№1,2,7;
ИЗО - посмотреть ролик по ссылке и нарисовать рисунок ко дню
космонавтики:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=yz1gYp2u5A4&feature=e
mb_logo

 

9 апреля (четверг)

Чтение- уч. стр.78-93 закончить составление плана, в тетради распределить
героев на положительных, нейтральных, отрицательных; составить синквейн
про любого героя сказки.
Русский язык - стр. 104 № 172, 173.
Математика – стр. 65 разобрать из каких частей состоят сутки, № 2 (устно),
№ 3 (устно), № 4 (устно), № 5 (устно), стр. 66 № 8, № 9 (первый пример), на
сайте Учи.ру выполнить проверочную работу по математике (время
выполнения 2 дня, потом доступ будет закрыт).
Технология – выполнить оригами кубик из цветной бумаги, ссылка:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10894470935489746807&p=1&parent-
reqid=1586354458932466-442375548332792998200158-prestable-app-host-sas-
web-yp-191&path=wizard&text=видео+выполнения+оригами+4+класс

 

8 апреля (среда)

Чтение - уч. стр.78-93 составить план сказки в тетради;
Русский язык – посмотреть видеоурок на тему «Правописание глаголов на –тся и –ться по ссылке: https://videouroki.net/video/81-pravopisanie-tsya-i-tsya-v-glagolah.html
выполнить № 171 и № 169;
Математика – стр. 60 разобрать правило запоминания количества дней в месяце, стр. 61 № 1 (устно), № 2 (устно), № 3 (устно), № 5 (устно), № 8, стр. 62 № 10.

ОРКСЭ (Светская этика) 

Тема «Нравственные идеалы»

Пройти по ссылке и посмотреть Ералаш «Леди и джентльмены»,  ответить на вопросы:  

- Получилось у мальчиков быть джентльменами? Что им посоветуете?

- Попробуйте составить «Золотые правила юного джентльмена» или «юной леди» (презентация, листовка и т.п. по выбору), задание выполнить в тетради. 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9952989103239119270&text=ералаш%20выпуск%2037%20леди%20и%20джентльмены&text=ералаш%2037%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1586163082487952-983652490091953009600189-vla1-3125&redircnt=1586163112.1

Согласны ли вы с утверждением? (да, нет)

1.    Леди – это любая женщина, у которой есть муж.  

2.    Богатыри воевали для того, чтобы стать сильнее физически

3.    Богатыри защищали свою родину.

4.    Джентльмен – это тот, кто живет в Англии.

5.    Джентльмен – это тот, кто доброжелателен, воспитан, образован.

6.    Леди свойственно такое качество, как сдержанность.

7.    Правило честного поединка – победить хитростью. 

 7 апреля (вторник)

Окружающий мир- уч. стр. 76-81 читать, тетр. стр. 44 №1,2,3 (если есть возможность, то можно скачать диск с сайта Перспектива, там более подробно даётся информация);
Русский язык- уч. стр. 101 № 166, слова читать и прочитать проспрягать письменно, стр. 102 № 167, на сайте «Российский учебник» посмотреть второе занятие по подготовке к ВПР, выполнить задание в конце
занятия, ссылка: https://rosuchebnik.ru/material/podgotovka-k-vpr-v-4-klasse-povtoryaem-sostav-slova-reshaem-zadachi/#video Для тех, у кого нет возможности посмотреть занятие: выполнить упр. 168.
Математика - уч. стр. 58 разобрать материал (по возможности посмотреть презентацию с восьмой минуты), ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=653&v=9omPuFAKWj8&feature
=emb_logo
Стр. 59 № 1 (устно), № 2 (устно), № 3 (устно), № 4 (устно), № 6, 7, 8, 10

 Английский язык (Булатова)

Просмотреть урок по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moy-klass-my-classroom
Уч. С. 102 №9 https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/ (прослушать и прочитать запись №57)
Уч. С.102 №11 (расставить предложения в правильном порядке, получившейся рассказ записать в тетрадь.)
Написать 5 предложений о том, что ты любишь делать на уроке английского языка.
Образец: I like to write texts in English lesson.
Слова: write, read, draw pictures, sing songs, speak English, answer the questions, translate from Russian into English, learn new words by heart, act the dialogues.

Английский язык (Пуд)

стр 102 упр 11 (чтение, перевод, составить предложения в правильном порядке)

 

6 апреля

Английский язык

 УЧ. с. 100 списать слова в словарь с переводом, с. 101 слова из рамочки в словарь с. 101 №4,6  (пис.)

Физическая культура

https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass

Чтение- уч. стр.78-93 А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» прочитать

Русский зык – уч. стр. 99 № 162, стр. 100 № 164, на сайте «Российский учебник» посмотреть первое занятие по подготовке к ВПР (решить задачи № 18 и № 24, которые предлагаются в конце занятия) https://rosuchebnik.ru/material/podgotovka-k-vpr-v-4-klasse-povtoryaem-fonetiku-i-orfoepiyu-reshaem-za/

 Английский язык (Пуд)

УЧ. с. 100 списать слова в словарь с переводом, с. 101 слова из рамочки в словарь
с. 101

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net