Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 22:03

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 4г

ОРКСЭ (Светская этика) задания на сайте https://na4allka.blogspot.com/

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/2school-tomsk/4-klass

 

14 мая (четверг)

РУССКИЙ ЯЗЫК              упр. 184, с.111 (правило ), упр 185, 188, с. 112 (правило )
МАТЕМАТИКА                  С.78 (теория ), с. 79, з. 1, 2
ЧТЕНИЕ                            с. 148 - 149 (выразительно читать )
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР      с. 114 - 121 ( прочитать )

 

13 мая (среда)

РУССКИЙ ЯЗЫК            упр. 182 ( правило ), упр. 183
ЧТЕНИЕ                          с. 140 ( выразительное чтение )

 12 мая (вторник)

РУССКИЙ ЯЗЫК               с. 109, з. 5
МАТЕМАТИКА                   с. 76, з. 5, 6, 8
ЧТЕНИЕ                             с. 129 - 139 (прочитать )

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Повторить все слова, все правила, времена настоящее, прошедшее, будущее.
Выполнить итоговый тест по ссылке: https://forms.gle/nnwt6MUpZ21Nm4Rx6
____________________________________________________________________________________________
8 мая (пятница)
РУССКИЙ ЯЗЫК         с. 105 (выучить ), упр. 175, 177
МАТЕМАТИКА             с. 73 ( теория ), з. 1, 2 ( устно )
                                      с. 75 ( теория ), з. 1, 2, 3, 4 ( письменно )

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Р.т. стр. 70-71 №2,3,4,5. Повторить все слова и все правила, подготовиться к
контрольной работе во вторник.

 

7 мая (четверг)

РУССКИЙ ЯЗЫК          упр. 170 ( устно ), упр. 172 ( письменно )
МАТЕМАТИКА              с. 71, з. 1, 3, 5
ЧТЕНИЕ                        с. 125, з. 1 - 4 ( письменно )
ОКР. МИР                      с. 110 - 113, з. 1 - 4 ( письменно )

 

6 мая (среда)

РУССКИЙ ЯЗЫК    упр. 163, 164, 165 (теория, устно ), упр. 166 ( письменно )
ЧТЕНИЕ                  с. 122 - 123 ( устно ), с. 124, з.1 ( письменно )
 
_____________________________________________________________________________________________

Музыка  (с 06.04 по 03.05) 

(задания выполнять по датам)

1.Посмотреть видео-урок:  «Русские народные инструменты».  Знать названия инструментов. ссылка : ok.ru ( с 06 апреля  –по 12 апреля)

2.Посмотреть видео-урок : «Былины» .Записать определение в тетрадь. Записать названия  известных былин, и имена былинных героев.

ссылка: youtube.com , imperiya.by    (с 13 апреля –по 26 апреля)                                                                                                                                            

2.Мультфильм о Пасхе. Знать историю этого праздника. ссылка : youtube.com (с 27 апреля –по 03мая)  

 

30 апреля (четверг)
МАТЕМАТИКА                с. 69, з.1, с. 70, з.3, 5
РУССКИЙ ЯЗЫК            Упр. 161
ЧТЕНИЕ                         с. 121, з. 2 ( письменно )
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР   с. 106 - 109, вопросы 1 - 4 ( устно )

 

29 апреля (среда)

РУССКИЙ ЯЗЫК                  Упр. 160
ЧТЕНИЕ                               с. 116 - 120 (прочитать ), вопросы устно

 

28 апреля (вторник)

Английский язык (Пуд Д.В.)

стр 108 упр 32, 33 (чтение диалогов, подготовить и прочитать родителям), стр 109 упр
37 (составить грамматически верные предложения из предложенных слов), 38 (прочитать,
выписать и перевести все незнакомые слова)

Английский язык (Булатова Н.Н.)
Повторить правило употребления местоимений this-these, that-those
выполнить тест по ссылке: https://multiurok.ru/tests/23282/
Уч. Стр. 115 №4 (пис.) Не забываем выполнять карточки на учи.ру и учить
слова на сайте взнания.

РУССКИЙ ЯЗЫК                   с. 97 ( ТЕОРИЯ ), упр.158
МАТЕМАТИКА                       с. 67 ( ТЕОРИЯ ), с. 68, з. 1, 2
ЧТЕНИЕ                                 с. 112 - 115, вопрос 5 ( устно )

 

27 апреля (вторник)

РУССКИЙ ЯЗЫК            Упр. 156

МАТЕМАТИКА                 с. 65 з. 4, 5,    с.66 з.8
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР    с. 102 - 105, вопросы 1 - 3 (письменно )
ИЗО                                 " Подводный мир "

 _________________________________________________________________________________________

24 апреля (пятница)

Английский язык (Пуд Д.В.)

Р.Т. стр 67 Section 2 весь

МАТЕМАТИКА           с. 62, з.10, с. 63, з. 6
РУССКИЙ ЯЗЫК       Упр. 154, с. 95 (правило ), упр 155, с. 96 (правило )
ТЕХНОЛОГИЯ           ОРИГАМИ. ЦВЕТОК. ( К 1 Мая )

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Р.т. стр. 67 №5,6 Уч. Стр. 115 №6 (письменно)

 

23 апреля (четверг)

МАТЕМАТИКА               с.  60 ( теория ), з. 5, 6, 8
РУССКИЙ ЯЗЫК           Упр. 153
ЧТЕНИЕ                         с. 110 - 111, з. 1 ( письменно )
ОКР. МИР                       с. 96 - 99, вопросы 1 - 4 ( письменно )

 

22 апреля (среда)
РУССКИЙ ЯЗЫК              Упр. 151 ( устно ), таблица, 
                                          с.94 ( правила ), упр. 152 ( письменно )
ЧТЕНИЕ                            с. 106 - 109, з.7

 

21 апреля (вторник)

РУССКИЙ ЯЗЫК     с. 92, упр.149, 150
МАТЕМАТИКА          с. 58 (теория ), з.1, 2, 3 ( устно ), з. 5, 6 ( письменно )
ЧТЕНИЕ                    с.105, вопросы 1 - 4 ( письменно )

Английский яык (Булатова Н.Н.)

1. Зайди на сайт www.vznaniya.ru
2. Нажми на кнопку “Зарегистрироваться”
3. Выбери “Ученик” в пункте “Кто вы?”
4. Заполни анкету и создай аккаунт
5. При первом входе в кабинет введи код группы SEA6T
Учебник стр. 106 №27 правило учить №28 устно, Р.т. стр. 68 №7
This-этот ед.число, these – эти мн.число, предмет находится рядом.
That – тот ед.число, those – те мн. число, предмет находится далеко.

 

20 апреля (понедельник)

РУССКИЙ ЯЗЫК     Упр. 147, 148

МАТЕМАТИКА         с. 52 (ТЕОРИЯ ), з. 1, 2, 5
ОКР. МИР                 с..92 - 95, ВОПРОСЫ 1 - 4 (ПИСЬМЕННО )
ИЗО                           НАТЮРМОРТ "ПАСХАЛЬНЫЙ"

Английский язык (Пуд Д.В.)

стр 106 првило, упр 26 (написать какие предметы тебе нравятся и, что ты на них
делаешь, например: на математике считаю, на музыке пою.)

 __________________________________________________________________________________________________

17 апреля (пятница)

Английский язык (Пуд)  стр 105 упр 23 - чтение, ответ на вопрос, упр 24 - письменно

Английский яык (Булатова Н.Н.)

Выучить слова в словаре, Р.т. стр. 66 №3,4 Уч. С. 105 №23 (прочитать текст),
24 (устно, составить предложения)

РУССКИЙ ЯЗЫК     Упр. 146

МАТЕМАТИКА          с. 50  з. 1, 3, 4     

ТЕХНОЛОГИЯ          Аппликация " ВЕСЕННИЙ БУКЕТ" 

  

16 апреля (четверг)

РУССКИЙ ЯЗЫК    с. 89 ( таблица ), упр. 144, 145
МАТЕМАТИКА        с. 48 ( теория ), з. 3, 5
ЧТЕНИЕ                  с. 104 з. 1, 2, 3 (письменно ), выразительное чтение
ОКР. МИР                с. 86 - 91, вопросы 1, 2, 3 (письменно )

 

15 апреля (среда)

РУССКИЙ ЯЗЫК     УПР. 141, 142.
ЧТЕНИЕ                    с. 100 - 102 ( устно )

Физическая культура  https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass

ОРКСЭ (осн.правосл.культуры)
Урок по теме: «Пасха»
Посмотри видео https://youtu.be/qSugQZxDyYQ
Реши тест:
Вопрос №1. Чьим царём был объявлен Иисус Христос?
Ответы:
А. Римским.
В. Иудейским.
С. Греческим.
Д. Славянским.
Вопрос №2.Как называется праздник воскресения Христа?
Ответы:
А. Рождество
В. Богоявление
С. Пасха
Д. Троица
Вопрос №3.Что предшествует празднику Пасхи?
Ответы:
А. Петровский пост
В. Великий пост.
С. Рождественский пост
Д.Лечебное голодание
Вопрос №4.На какое время года всегда приходится праздник Пасхи?
Ответы:
А. Зима
В. Весна
С. Лето
Д. Осень
Вопрос №5.На какой (по счету) день воскрес Иисус?
Ответы:
А. первый
В. второй
С. третий
Д. пятый

 

14 апреля (вторник)

Английский язык (Пуд) стр 103 упр 17 - слова, стр 104 упр 18 письменно

Английский язык (Булатова Н.Н.)

по ссылке: https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
прослушать запись №59 и прочитать слова в Уч. С. 104 №19
Уч. С. 103 №17 списать слова в словарь, выучить. Уч. С. 104 №18
(письменно, в строчку записать слово и определение.)

РУССКИЙ ЯЗЫК     с. 87 ( ТЕОРИЯ ), Упр.140
МАТЕМАТИКА          с. 47, з. 1, 2, ( ПРАВИЛО )

ЧТЕНИЕ                    с. 98 - 99, РАССКАЗ ПИСЬМЕННО

ОРКСЭ, тема урока: “Образцы нравственности в культуре Отечества”
1. Прочтите. Россия — великая страна! История развития России начинается с
древнейших времён. В основе её развития лежат культурные традиции. Мы много
говорили на уроках этики о традициях, а также говорили, что культурные традиции
каждое поколение старается сберечь и передать будущему поколению, потому что
традиции способствуют формированию русского характера. Одной из составляющих
культурных традиций являются нормы, правила, регулирующие поведение людей - это
нравственные правила, т. е. образцы, примеры, на которые должны равняться люди.
Добрый пример необходим людям всегда, чтобы знать, как правильно себя вести, к чему
стремиться. Такие нравственные образцы есть в истории нашей Родины. И они стали
вечным примером в литературе, искусстве, спорте, в освоении космоса, в победах над
врагом.
2. Работа со словарем/ сеть Интернет (найти и ознакомиться со значениями слов
патриот, коллективист, защитник, труженик)
3. Определите, кто мог произнести (труженик, патриот, воин, коллективист) такие
слова: (выполнить в тетради; напротив Буквы с высказыванием указать кому
принадлежат слова - труженику, патриоту, воину, коллективисту)
А) «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь
другую историю, кроме истории наших предков».
Б) «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет».
В) «Один за всех и все за одного».
Г) «На работу с радостью, а с работы с гордостью».
4. Выполните Тест в тетради (указать номер вопроса, рядом указать букву правильного
ответа).
1. Трудолюбивый человек, который своим трудом создаёт материальные и духовные
ценности на благо всего народа, всей страны – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
2. Человек, любящий свою Родину, свой народ, готовый ради них на жертвы, трудовые и
ратные подвиги – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
3. Защитник Отечества – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
4. Человек, который заботится об интересах коллектива, иногда в ущерб своим
собственным – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист

 

13 апреля (понедельник)

РУССКИЙ ЯЗЫК    Упр. 137, 138

МАТЕМАТИКА         с. 46, з. 1, 2, 5
ОКР. МИР                Уч. с. 82 - 85, вопросы 1 - 3 (письменно )
ИЗО                          Пейзаж "ЛЕДОХОД"

______________________________________________________________

10 апреля (пятница)

Английский язык (Пуд) стр 102 упр 11 (чтение, перевод, составить предложения в правильном порядке)

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Просмотреть урок по ссылке
https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moy-klass-my-classroom
Уч. С. 102 №9 https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
(прослушать и прочитать запись №57)
Уч. С.102 №11 (расставить предложения в правильном порядке,
получившейся рассказ записать в тетрадь.)
Написать 5 предложений о том, что ты любишь делать на уроке английского
языка.
Образец: I like to write texts in the English lesson.
Слова: write, read, draw pictures, sing songs, speak English, answer the questions,
translate from Russian into English, learn new words by heart, act the dialogues.

МАТЕМАТИКА         с. 45, з. 4, 5, 6

РУССКИЙ ЯЗЫК     с. 84 (правило ), упр.136
ТЕХНОЛОГИЯ        Аппликация  "Космос"

9 апреля (четверг)

МАТЕМАТИКА   с. 44, з. 1, 2, 3

РУССКИЙ ЯЗ,    Упр. 134, 135
ОКР. МИР           Уч. с. 76 - 81, вопросы 1 - 3 ( письменно )
ЧТЕНИЕ             с. 97 (устно )

 

8 апреля (среда)

Русский язык Упр. 132, 133 Чтение с. 95 - 96 ( ответить на вопросы устно, выразительно читать ) Математика с. 42, з. 5, 6, 7


7 апреля

 

ОРКСЭ (светская этика)

 

Тема «Нравственные идеалы»

Пройти по ссылке и посмотреть Ералаш «Леди и джентльмены»,  ответить на вопросы:  

- Получилось у мальчиков быть джентльменами? Что им посоветуете?

- Попробуйте составить «Золотые правила юного джентльмена» или «юной леди» (презентация, листовка и т.п. по выбору), задание выполнить в тетради. 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9952989103239119270&text=ералаш%20выпуск%2037%20леди%20и%20джентльмены&text=ералаш%2037%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1586163082487952-983652490091953009600189-vla1-3125&redircnt=1586163112.1

 

 

Согласны ли вы с утверждением? (да, нет)

1.    Леди – это любая женщина, у которой есть муж.  

2.    Богатыри воевали для того, чтобы стать сильнее физически

3.    Богатыри защищали свою родину.

4.    Джентльмен – это тот, кто живет в Англии.

5.    Джентльмен – это тот, кто доброжелателен, воспитан, образован.

6.    Леди свойственно такое качество, как сдержанность.

 

7.    Правило честного поединка – победить хитростью. 

 

Математика с. 42, з. 1, 3, 4

Чтение с. 94, з.14

Англ. язык (Булатова) уч. С. 100 списать слова в словарь с переводом. С. 101 списать слова из рамочки в 

словарь. С. 101 №4,6 (письменно в тетрадь)

 Английский язык (Пуд)

УЧ. с. 100 списать слова в словарь с переводом, с. 101 слова из рамочки в словарь
с. 101

6 апреля

    Русский язык   с. 79 (правило), упр.  130

  Математика с. 39 ( устно ), с. 40, з. 1, 2

  Окружающий мир с. 75, вопросы 1 – 4 (письменно)

ИЗО  рисунок « Мое представление о космосе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net