Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 22:01

/ Дистанционное обучение / Задания / 1-4 классы / 4в

Физическая культура  https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass

ОРКСЭ (Светская этика) задания на сайте https://na4allka.blogspot.com/ 

15 мая
Лит.чтение сравнить два гимна стр. 161-164 ,Посмотреть в «музейном доме» картину « последний
день Помпеи» Стр.164-167читать
Русский язык https://www.youtube.com/watch?v=DjJtiL9cYRc уч. С.182 правило, стр.183 упр.181,182
Математика уч.с115 №387,388. Стр.116№389 №391
Изо «Летние каникулы»

14 мая
Русский язык стр.177 правило , посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=dTJrg8wNIdY
Раб.тетрадь стр.84 упр.82
Математика уч.с .111№374, рт.с 90 №173
Технология поделка «Лето»

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Выполнить тест по ссылке: https://forms.gle/nnwt6MUpZ21Nm4Rx6

13 мая
Русский язык стр.172 рт с 83 упр.81
Информатика https://www.youtube.com/watch?v=hGE3ARFQRVM
Окружающий мир Знакомство с разделом «Наш мир знакомый и загадочный» с.117

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Уч. Стр. 117 слова в рамочке повторить, письменно составить 6 любых
предложений, используя данные слова.

12 мая
Лит.чтение стр.156-158
Русский язык Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=mOXzC1nTgw8
https://www.youtube.com/watch?v=Nvh0c4omYc8
Стр.169 (прочитать правило) Уч.стр.170 упр. 173 , стр.171 упр.174 Доп.задание раб.тетрадь стр.82
упр.79)
.математика раб.тетрадь стр.86 №163,165 уч.стр.109№366
Окр.мир УЧ.стр.109-116 рт.с 45

 _____________________________________________________________________________________________________________________

8 мая (пятница)
русский язык
посмотреть видео https://youtu.be/uf8YYEZLD-0
уч .с 155 упр.160,161(обратить внимание на правило стр.157)
с 158 упр 164
(используйте правило :Краткие прилагательные – особые формы прилагательных, которые  отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
пример : горячий-горяч
Правило: в кратких прилагательных с основой на шипящую в конце НИКОГДА не пишется мягкий знак.
ИНФОРМАТИКА
"Компьютер в моей жизни "
написать 5-6 предложений или нарисовать рисунок.
технология

поделка "9 мая"

 

7 мая (четверг)

Русский язык
Запиши текст правильно.
Это было ра( ннн)ей в_сной. Мы шли по у_кой тропинк_. Вдруг послышались ч_дес_ные звуки. (За)дерев_ями мы увидели соек. Они с_дели на дерев_ях, пели. Раньше мы (не)знали, что сойки умеют прекрас_но петь. Обычно их можно видеть на л_сной дорог_ или опушк_. Заметит сойка с_баку или человека и издает ре_кий крик. По крику звери и птицы узнают о бли_кой опас_ности. А тут поют! Мы стали слушать л_сную музыку.
Задание
1. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это
предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие .
2.  Выпиши из текста 2-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3. Определи грамматические признаки частей речи:
     по тропинке - род, склонение, падеж, число
             (на) лесной (дороге) - род, падеж, число
             Не знали - спряжение, время, число, род(если есть)
 
Математика
Уч. С. 106№354,356,361
 
Технология
Английский язык (Булатова Н.Н.)
Онлайн урок в 11:00
Повторить все слова, все правила, времена настоящее, прошедшее, будущее.
Выполнить итоговый тест по ссылке: https://forms.gle/VZAGTp3PJfANP1wVA

 

6 мая (среда)

Английский язык (Булатова Н.Н.)
онлайн урок в 11:00. Уч. Стр.109 №38, стр. 112 №45 (устно, прочитать,
перевести) Уч. Стр. 116 №10 (письменно). Повторить слова, правила и
подготовиться к контрольной работе.

русский язык 
посмотреть видео https://youtu.be/uf8YYEZLD-0
уч .с 155 упр.160,161(обратить внимание на правило стр.157)
с 158 упр 164
(используйте правило :Краткие прилагательные – особые формы прилагательных, которые  отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
пример : горячий-горяч
Правило: в кратких прилагательных с основой на шипящую в конце НИКОГДА не пишется мягкий знак.

ИНФОРМАТИКА
"Компьютер в моей жизни " 
написать 5-6 предложений или нарисовать рисунок.

технология 
поделка "9 мая"
окружающий мир
https://youtu.be/eChTFBMAUo4
уч с100-103
Р.Т с 44

_________________________________________________________________________________________________

Музыка  (с 06.04 по 03.05)   

 

(задания выполнять по датам)

1.Посмотреть видео-урок:  «Русские народные инструменты».  Знать названия инструментов. ссылка : ok.ru ( с 06 апреля  –по 12 апреля)

2.Посмотреть видео-урок : «Былины» .Записать определение в тетрадь. Записать названия  известных былин, и имена былинных героев.

ссылка: youtube.com ,

imperiya.by

 

    (с 13 апреля –по 26 апреля)                                                                                                                                            

 

 

 

2.Мультфильм о Пасхе. Знать историю этого праздника. ссылка :

youtube.com

 

(с 27 апреля –по 03мая) 

 

 

 

 

27.04
Русский язык https://www.youtube.com/watch?v=TjOHtbtWvqI Посмотреть видео.
уч. С 140 упр.144(устно) ,с 142 упр.146,147
математика: уч.с97 №314( заполнить таблицу в РТ. С .75 №141) РТ.с 77 №146
Уч. С .100№325,326,327 Доп.уч.с99 319-321(устно)
Чтение с 151-152 ( на выбор : учить одно из стихотворений, иллюстрация или выразительное
чтение )

28.04
Русский язык .Обязательно посмотреть видео ,выполнять задания из видео.
https://www.youtube.com/watch?v=HRb0q2ii7TA уч. С 149 упр.149
Математика. Уч. С .103№339 РТ.с .80№158
Чтение с 154 прочитать, ответить на вопросы . Послушать «Концерт 2,сочинение 18»Сергея
Рахманинова
Окр. Мир с 87-89 Рт с 39

29.04

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Повторить правило употребления местоимений this-these, that-those
выполнить тест по ссылке: https://multiurok.ru/tests/23282/
Уч. Стр. 115 №4 (пис.) Не забываем выполнять карточки на учи.ру и учить
слова на сайте взнания.

Русский язык Рт . стр.74 упр. 70,71 .Посмотреть видео , оно поможет выполнить задания
https://www.youtube.com/watch?v=ULTl8W2mbQ8
Окр.мир с 93-99 рт с 40-42
Информатика: https://www.youtube.com/watch?v=vvdQfV2w69I
Ответь на вопросы
1.К зрительной информации относится (выберите один из 4 вариантов
ответа):
1) сладкий
2) мягкий
3) красный
4) ароматный
2.К звуковой информации относится (выберите один из 4 вариантов
ответа):
1) громкий
2) холодный
3) яркий

4) солёный
3. К обонятельной информации относится (выберите один из 4 вариантов
ответа):
1) резкий
2) колючий
3) белый
4) горький
4. К тактильной информации относится (выберите один из 4 вариантов
ответа):
1) гладкий
2) светлый
3) вкусный
4) тихий
5. К вкусовой информации относится (выберите один из 4 вариантов
ответа):
1) мелодичный
2) кислый
3) мокрый
4) сильный
6. Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать (выберите
один из 4 вариантов ответа):
1) зрительную информацию
2) обонятельную информацию
3) тактильную информацию
4) вкусовую информацию
7. Какую информацию МОЖНО получить, не прикасаясь к предмету
(выберите несколько из 5 вариантов ответа):
1) зрительную
2) обонятельную
3) слуховую
4) тактильную
5) вкусовую

30.04
Русский язык. С 153 прочитать. Уч. С 154 упр .156 ,157 Рт.с 76 упр 73
Матем. Уч.с104 № 342, 348 Рт. С 82№160,161
Технология : поделка на тему «Весна»

Английский язык Булатова Н.Н.
Урок по zoom d 11:00,
 тест https://multiurok.ru/tests/49564/
РТ. Стр. 70-71 №1-5

________________________________________________________________________________________________________________

20.04
Русский язык Уч.с 126 упр 133, уч.стр. 127 упр.134 https://drive.google.com/open?id=10o01H3K5b-
_GVw9R_6-wW4d23XkXMmII
Чтение с.130-134
Математика рт.с 69 №132,уч . с 93 №304

Английский язык (Булатова Н.Н.)

1. Зайди на сайт www.vznaniya.ru
2. Нажми на кнопку “Зарегистрироваться”
3. Выбери “Ученик” в пункте “Кто вы?”
4. Заполни анкету и создай аккаунт
5. При первом входе в кабинет введи код группы W7K3Z


21.04
Матем уч.с .94 №305,306 ,рт с 71 №134
Чтение с 134-139( ответить на вопросы с 139)письменно :Как изменился образ жизни и поведение
ребят с приходом войны? Жизнь детей до войны и во время войны.
Русский язык Уч.с 128 упр.135,уч. С. 129 упр. 137
Окружающий мир уч. с 80-84 рт с 35-36 https://www.youtube.com/watch?v=yRJFLKm7-Nk
22.04
Русский язык Уч. С 130 упр 139,рт с 69 упр 64
Информатика Составить синквейн тема «Компьютер» Синквейн – пятистрочие. Правила
написания:1 строка: одно слово – существительное – имя объекта
2 строка: два слова – прилагательные – свойства объекта
3 строка: три слова – глаголы – возможности объекта (активные и пассивные действия)
4 строка: четыре слова (словосочетания, предложение) - твое отношение к объекту
5 строка: одно слово-синоним – вывод, заключение
Окружающий мир с 85-86 рт с 37-38 https://www.youtube.com/watch?v=ssRFGVdR-xg

Английский язык (Булатова Н.Н.) Учебник стр. 106 №27 правило учить №28 устно, Р.т. стр. 68 №7
This-этот, эта, это ед.число, these – эти мн.число, предмет находится рядом.
That – тот, та, то ед.число, those – те мн. число, предмет находится далеко.
23.04

Математика уч с .96 №310,311,313
Русский язык рт с 70 упр 66 уч. Стр 131 упр 140 стр.132-133 правило
Технология https://drive.google.com/file/d/1uunJcUrsh-14n-1jpZDhkKMm7WMwaKgD/view

Английский язык (Булатова Н.Н.)
Учебник стр. 115 №6 (письменно), Р.т. стр. 67 №5,6
24.04
Чтение с 140 -150 нарисовать иллюстрацию к тексту
Русский язык стр.135 (правило) упр.141 рт стр. 71 упр.67
Математика рт с 74 №138,139,140
Изо https://www.youtube.com/watch?v=s4at69CaGoE

 _____________________________________________________________________________________________

17 апреля (пятница)
Чтение с 128-130
Русский язык Рт. С 68 упр.63, Уч. С .124 упр.131
Математика Уч.с 92 №298, Рт.с .69№130,131
Изо https://www.youtube.com/watch?v=wvJXKHp9YsE «Пасха.Традиции» Рисунок «Пасха»

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Зайди на сайт www.vznaniya.ru
2. Нажми на кнопку “Зарегистрироваться”
3. Выбери “Ученик” в пункте “Кто вы?”
4. Заполни анкету и создай аккаунт
5. При первом входе в кабинет введи код группы ERS8D

 

16 апреля (четверг)
Математика уч.с .91№295,296. Р.Т. с 68 №128 Доп.задание с.91№293
Русский язык Уч. С.121 упр.128. Рт с.65 упр .60
Технология https://www.youtube.com/watch?v=EFD3UO-gocE

Английский язык (Булатова Н.Н.) Выучить слова в словаре, Р.т. стр. 66 №3,4 Уч. С. 105 №23 (прочитать текст),
24 (устно, составить предложения)


15 апреля (среда)
Русский язык уч. С 120 (правило!) уч. С 120 упр.127
Информатика
Окружающий мир с.69-79 Рт.с 32-33 https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/4-klass/my-grazhdane-
rossii/imya-nashey-strany-rossiya-ili-rossiyskaya-federatsiya-granitsy-rossii

ОРКСЭ (осн.правосл.культуры)
Урок по теме: «Пасха»
Посмотри видео https://youtu.be/qSugQZxDyYQ
Реши тест:
Вопрос №1. Чьим царём был объявлен Иисус Христос?
Ответы:
А. Римским.
В. Иудейским.
С. Греческим.
Д. Славянским.
Вопрос №2.Как называется праздник воскресения Христа?
Ответы:
А. Рождество
В. Богоявление
С. Пасха
Д. Троица
Вопрос №3.Что предшествует празднику Пасхи?
Ответы:
А. Петровский пост
В. Великий пост.
С. Рождественский пост
Д.Лечебное голодание
Вопрос №4.На какое время года всегда приходится праздник Пасхи?
Ответы:
А. Зима
В. Весна
С. Лето
Д. Осень
Вопрос №5.На какой (по счету) день воскрес Иисус?
Ответы:
А. первый
В. второй
С. третий
Д. пятый

Английский язык (Булатова Н.Н.)

по ссылке: https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
прослушать запись №59 и прочитать слова в Уч. С. 104 №19
Уч. С. 103 №17 списать слова в словарь, выучить. Уч. С. 104 №18
(письменно, в строчку записать слово и определение.)

Физическая культура  https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass



14 апреля (вторник) Матем уч.с 90 №292,289 Доп.задание №290
Чтение с.125-127 познакомиться с видами рифмовки
https://www.youtube.com/watch?v=jMoa3LvrCDA
Русский язык Уч.с 116 упр 122, с.118 упр.125
Окружающий мир с.69-79 ,рт с 32 -33 https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/4-klass/my-
grazhdane-rossii/imya-nashey-strany-rossiya-ili-rossiyskaya-federatsiya-granitsy-rossii

 

ОРКСЭ, тема урока: “Образцы нравственности в культуре Отечества”
1. Прочтите. Россия — великая страна! История развития России начинается с
древнейших времён. В основе её развития лежат культурные традиции. Мы много
говорили на уроках этики о традициях, а также говорили, что культурные традиции
каждое поколение старается сберечь и передать будущему поколению, потому что
традиции способствуют формированию русского характера. Одной из составляющих
культурных традиций являются нормы, правила, регулирующие поведение людей - это
нравственные правила, т. е. образцы, примеры, на которые должны равняться люди.
Добрый пример необходим людям всегда, чтобы знать, как правильно себя вести, к чему
стремиться. Такие нравственные образцы есть в истории нашей Родины. И они стали
вечным примером в литературе, искусстве, спорте, в освоении космоса, в победах над
врагом.
2. Работа со словарем/ сеть Интернет (найти и ознакомиться со значениями слов
патриот, коллективист, защитник, труженик)
3. Определите, кто мог произнести (труженик, патриот, воин, коллективист) такие
слова: (выполнить в тетради; напротив Буквы с высказыванием указать кому
принадлежат слова - труженику, патриоту, воину, коллективисту)
А) «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь
другую историю, кроме истории наших предков».
Б) «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет».
В) «Один за всех и все за одного».
Г) «На работу с радостью, а с работы с гордостью».
4. Выполните Тест в тетради (указать номер вопроса, рядом указать букву правильного
ответа).
1. Трудолюбивый человек, который своим трудом создаёт материальные и духовные
ценности на благо всего народа, всей страны – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
2. Человек, любящий свою Родину, свой народ, готовый ради них на жертвы, трудовые и
ратные подвиги – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
3. Защитник Отечества – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист.
4. Человек, который заботится об интересах коллектива, иногда в ущерб своим
собственным – это …
А) Патриот;
Б) Труженик;
В) Воин;
Г) Коллективист

 

13 апреля (понедельник)
Русский язык Уч.с 115 упр121,
Чтение с.120 учить ,работать с 120-124
Математика рт.с 63 №115,116

__________________________________________________________________________________________

10 апреля (пятница)

Изо https://drive.google.com/open?id=1sQjipNIKjPn6osKycBfMGaG8t6dfMGf9
Чтение https://drive.google.com/open?id=1ECxRN5cMpF7QiisYFRIBFX60apyHAH3v
Математика Уч.стр 77 №257,р.т. стр 62№114 Доп.задание Р.Т. с 62 №112
Русс.язык. Уч. С.113 упр119 Р.Т. с.60 упр 55

 

9 апреля (четверг)

Английский язык (Булатова Н.Н.)Просмотреть урок по ссылке
https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moy-klass-my-classroom
Уч. С. 102 №9 https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/ (прослушать и
прочитать запись №57)
Уч. С.102 №11 (расставить предложения в правильном порядке, получившейся рассказ
записать в тетрадь.)
Написать 5 предложений о том, что ты любишь делать на уроке английского языка.
Образец: I like to write texts in English lesson.
Слова: write, read, draw pictures, sing songs, speak English, answer the questions, translate

from Russian into English, learn new words by heart, act the dialogues.

 

9 апреля (четверг)

Русский
язык


Уч. С.110
упр.116

Пройти тест
https://iq2u.ru/tests/test/run/1031

математи
ка


Уч.с 76
№248
Рт с 60
№109,11
0

https://uchi.ru/teachers/groups/8726727/subjects/1/course_programs/4/car
ds/41082

технологи
я


Поделка
тема
«Космос
»

 

8 апреля (среда)

Английский язык (Булатова Н.Н.)

Уч. С. 100 списать слова в словарь с переводом. С. 101 списать слова из
рамочки в словарь. С. 101 №4 (записать словосочетания, составить 3 своих
предложения с этими словами) ,6 (письменно в тетрадь записать
предложения как в примере со всеми словами)

Русский язык Уч. С.108 упр.115 Пройти тест
https://onlinetestpad.com/ru/testview/25224-
diktant-po-teme-pravopisanie-lichnykh-okonchanij-
glagola

Информатика Составить
кроссворд на
тему
«Компьютер»(6-
10 слов)
Окр .мир Уч.с 62-66 читать
Р.т. с 31(доклад
по теме
выполнить в
эл.виде)

ОРКСЭ (Светская этика) 

Тема «Нравственные идеалы»

Пройти по ссылке и посмотреть Ералаш «Леди и джентльмены»,  ответить на вопросы:  

- Получилось у мальчиков быть джентльменами? Что им посоветуете?

- Попробуйте составить «Золотые правила юного джентльмена» или «юной леди» (презентация, листовка и т.п. по выбору), задание выполнить в тетради. 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9952989103239119270&text=ералаш%20выпуск%2037%20леди%20и%20джентльмены&text=ералаш%2037%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1586163082487952-983652490091953009600189-vla1-3125&redircnt=1586163112.1

Согласны ли вы с утверждением? (да, нет)

1.    Леди – это любая женщина, у которой есть муж.  

2.    Богатыри воевали для того, чтобы стать сильнее физически

3.    Богатыри защищали свою родину.

4.    Джентльмен – это тот, кто живет в Англии.

5.    Джентльмен – это тот, кто доброжелателен, воспитан, образован.

6.    Леди свойственно такое качество, как сдержанность.

7.    Правило честного поединка – победить хитростью.  

 7 апреля

Чтение. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=msnyED9G7OE
Уч.с 115 читать ,с.116-118 прочитать, ответить на вопросы
Русский язык Уч.с 105 упр.112,113
https://rus4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 Выполни задание для первых трех текстов
Математика уч. С 74 №243, Рабочая тетрадь с 59 №106,107
Окр. Мир . Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=vn7U5EdViXI
https://www.youtube.com/watch?v=3QxRMGLBjGs
учебник. С 57-59 читать ,раб.тетрадь с 28-29 сделать

6 апреля

6.04 Русский язык

Рабочая тетрадь.  с 55 упр. 50 (не переписывать)

Учебник .с 102 упр.107( в тетради)

Чтение: с 104-105 выучить на выбор

С.109 выразительное чтение

Математика

Учебник с .72 №236.С.73 №240

Физическая культура

https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/4-klass

 

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net