Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 22:20

/ Дистанционное обучение / Задания / 9-11 классы / 9а

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

Английский язык (Вендрова И.З.) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева А.В.) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite

Химия  Все домашние задания по 

ссылке

Русский язык

Стр . 172.Повторение. Лексикология. Фразеология. Орфография. Упр.

356(письменно).Упр.366(устно).

Литература

И.В.Гете. Эпоха Просвещения. «Фауст» как философская трагедия.

Противостояние добра и зла, Фауста и Мефистофеля. Поиски справедливости

и смысла человеческой жизни

Стр. 346.(ответ письменно на вопрос-1,2,3)

Биология (18мая-23 мая) п.46,47 ,написать по 3 пищевых цепи для сообществ: болото, тайга. ( в пищевой цепи ,не должно быть более 5 звеньев, всего 6
пищевых цепей) , ответить на вопрос 1и2 стр. 173https://resh.edu.ru/subject/lesson/1592/main/

 

22 мая (пятница)
Алгебра --- ОГЭ Вариант 7(полностью и будет 2 оценки)

21 мая (четверг)
Геометрия --- сдаем долги

История

§37

Посмотреть отрывок из документального фильма с 31.42 минуты по 39 минуту  https://www.youtube.com/watch?v=h_2M2E_egk0

Краткий конспект «Аграрная реформа Столыпина»

Необходимо отразить следующую информацию:

1.       Дата (начало аграрной реформы);

2.       Цель;

3.       Разрушение общины (пути выхода из общины; причины, тормозящие выход из общины);

4.       Определение понятия хутор, отруб.

5.       Способы решения проблемы малоземелья

Выполнить задание к следующему уроку истории. 

 

20мая (среда)
Алгебра --- сдаем долги

ФИЗИКА 

УРОК 1
ТЕМА:Деление ядер урана, цепная ядерная реакция
ЗАДАНИЕ:Прочитать параграф  63 (Деление ядер урана, цепная ядерная
реакция) и ответить на вопросы после параграфа письменно

УРОК 2 
ТЕМА:Ядерный реактор
ЗАДАНИЕ:Прочитать параграф 64 (ядерный реактор, преобразование внутренней
энергии атомных ядер в электрическую энергию) и ответить письменно на
вопросы после этого параграфа

 

19 мая (вторник)
Геометрия ---ОГЭ Вариант 16 и 21. Задания №16-20,24-26(тем, кто не
сдал)

История

Пройти итоговое тестирование по истории России https://forms.gle/8ZkGsvVuoFdBSV688
Срок выполнения до 23.05!

 

18 мая (понедельник)
Алгебра --- ОГЭ Вариант 16 и 21. Задания №1-15,21-23(тем, кто не сдал)

География

Повторить параграфы 44,45
Задание https://yadi.sk/i/8mWJ_3qKkTnmZg

______________________________________________________________________________________________________________

 

16 мая (суббота)

Обществознание

Тема: Уголовно-правовые отношения

Посмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=yT3qwfN0eB0

Прочитать §20 (твердая обложка) или §23(мягкая обложка).

Выпишите в тетрадь:

1.       Определение понятия уголовное право;

2.       Функции уголовного права;

3.       Участники (субъекты) уголовного права;

4.       Источник права (нормативно-правовой документ)

5.       Определение понятия преступление;

6.       Признаки преступления.

7.       Укажите возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

Выполнить задания https://edu.skysmart.ru/student/vokumomaxu

Срок выполнения до 23.05.

Ученики, которые выполнили задание по уголовному праву, могут приступать к итоговой контрольной работе https://yadi.sk/i/WrcuO6jc_UqLMg

Срок выполнения до 26.05.

История

Посмотреть https://resh.edu.ru/subject/lesson/3044/main/ (продолжительность 5 минут)

Прочитать §36.

Ответить на вопросы:

1.       Какие шаги предпринял П.А. Столыпин, чтобы стабилизировать обстановку в стране?

2.       Почему оба созыва Думы были распущены?

Физика

ТЕМА:ЭНЕРГИЯ СВЯЗИ, ДЕФЕКТ МАССЫ.

ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАТЬ ПАРАГРАФ 62 (ЭНЕРГИЯ СВЯЗИ, ДЕФЕКТ МАССЫ) И ОТВЕТИТЬ НА
ВОПРОСЫ, СТОЯЩИЕ ПОСЛЕ ПАРАГРАФА ПИСЬМЕННО

 

15 мая (пятница)
 алгебра
--- ОГЭ Вариант 21. Задания №1-15,21-23


14 мая (четверг)

Геометрия
---ОГЭ Вариант 21. Задания №16-20,24-26

История
Прочитать §35
Составить таблицу «Политические партии в Первой русской революции» (с. 305);
Срок выполнения до 18.05.

География
параграф 44,45. Выучить состав района. Ответить на вопросы 45-го параграфа, устно

 

13 апреля (среда)

Алгебра --- ОГЭ Вариант 16. Задания №1-15,21-23

Физика
урок 1   -   ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ.
УРОК 2. ТЕМА - СОСТАВ АТОМНОГО ЯДРА. ЯДЕРНЫЕ СИЛЫ.
        ЗАДАНИЕ - ПРОЧИТАТЬ ПАРАГРАФ 61, ОТВЕТИТЬ  НА ВОПРОСЫ ПОСЛЕ
ПАРАГРАФА ПИСЬМЕННО  И ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ 52

https://hdd.tomsk.ru/desk/fysxbvmh#

 

12 апреля (вторник)

Геометрия ---ОГЭ Вариант 16. Задания №16-20,24-26

История

Прочитать §34

Задания:

1.     Выполнить краткий конспект параграфа (выписать причины революции и основные события). Вам в помощь документ https://cifra.school/media/conspect_files/90d83863-2f55-4c4d-a9a1-65b06bcacb4b.pdf

2.     Выполнить задание № 2 и 3  (раздел «разбираем вместе») https://cifra.school/media/conspect_files/90d83863-2f55-4c4d-a9a1-65b06bcacb4b.pdf

 __________________________________________________________________________________________

8 мая (пятница)

География

Параграф 42,43, тема Поволжье
Выполнить задание по ссылке
https://forms.gle/js4rtapt49av2RrL9

 

7 мая (четверг)

Геометрия - ОГЭ Вариант 29. Задания №16-20,24-26

История

Прочитать §32-33

Посмотреть отрывок документального фильма с 21 минуты по 33  https://www.youtube.com/watch?v=zM297O4V6Sg

Выполните задания https://forms.gle/FvguoTvVAoujqpJj7

Срок выполнения до 12.05

 

6 мая (среда)
Физика
 урок №1
ТЕМА:Открытие протона и нейтрона
ЗАДАНИЕ: Прочитать параграф 60, стр 258, ответить на вопросы после
параграфа и выполнить упражнение 51
УРОК №2
ТЕМА:Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы
ЗАДАНИЕ:
Прочитать параграф 61, ответить на вопросы после параграфа и выполнить
упражнение 52

Алгебра -ОГЭ Вариант 29. Задания №1-15,21-23
Русский язык и литература
итоговое задание https://hdd.tomsk.ru/desk/ywyvlurz

Уважаемые выпускники 9 класса .Вам предстоит написать итоговую контрольную работу. За эту работу будут выставлены оценки по русскому языку и литературе ( содержание).

Такая работа проводится всегда в конце учебного года (она

соответствует полностью требованиям третьей части экзаменационной работы - нового для Вас ничего нет  (в течение всего учебного года мы работали над планом написания сочинения).Вы можете позволить себе ещё раз обратиться к тем требованиям , которые необходимо выполнить при написании этой работы.(план написания в книге –Готовимся к итоговой аттестации )

 Работа должна быть сдана 12 мая !(можно раньше).

 Это домашнее задание   с 6.05 -  8.05.

Очень большая просьба – сдать работу в печатном варианте, если

 нет такой возможности, – писать чётко, ярко, очень аккуратно.

Работу также необходимо грамотно подписать (образец перед Вами.)

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку

и литературе.

за 2019 - 2020 учебный год

ученика (цы) 9А Б класса

МАОУ СОШ 42 г. Томска

Фамилия , имя (в родительном  падеже).

 

Сочинение

 

Прочитайте текст и выполните одно из предложенных заданий.

(1)На маленькой пристани уже набился народ.

– (2)Матвей Капитоныч, поторопись! – закричал кто-то из ожидающих.(3)Гребец ничего не ответил. (4)Подводя лодку к мосткам, он чуть-чуть повернул голову, и тут я увидел его лицо. (5)Это был мальчик лет одиннадцати-двенадцати, а может быть, и моложе. (6)Лицо у него было худенькое, серьёзное, строгое, тёмное от загара, только бровки были смешные, детские, совершенно выцветшие, белые, да из-под широкого козырька огромной боцманской фуражки падали на запотевший лоб такие же соломенные, давно не стриженные волосы.

– (7)Матвей Капитоныч, здравствуй!

– (8)Отойдите, не мешайте! – вместо ответа закричал он каким-то хриплым простуженным баском, и в эту минуту лодка ударилась о стенку причала. (9)Началась выгрузка пассажиров и посадка новых. (10)Маленький перевозчик выглядел очень усталым, с лица его катил пот, но он очень спокойно, без всякого раздражения, сурово и повелительно распоряжался посадкой.

– (11)Эй! – покрикивал он. – (12)Садись с левого борта. (13) А ты, с котелком, – туда… (14)Тихо… (15)Без паники.

(16)Не успел наш ялик отойти и на сотню метров от берега, случилось то, чего, казалось бы, уж никак нельзя было ожидать в этот солнечный, безмятежно спокойный летний день.(17)Послышался звук, похожий на отдалённый гром. (18)Лёгким гулом он прошёл по реке. (19)И тотчас же в каждом из нас что-то ёкнуло и привычно насторожилось. (20)В эту минуту второй, более сильный удар размашистым отзвуком прокатился по реке.

– (21)Мотенька, что это?

– (22)Ну что! – сказал он, не поворачивая головы. – (23)Ничего особенного. (24)Зенитки.

(25)Тут будто кувалдой ударило меня по барабанным перепонкам, я невольно зажмурился, услышал, как закричали женщины, и изо всех сил вцепился в холодный влажный борт лодки, чтобы не полететь в воду. (26)Ничего не скажу – было страшно. (27)Особенно, когда в воду спереди и сзади, справа и слева от шлюпки начали падать осколки. (28)Передо мной сидел мальчик. (29)Ни на один миг он не оставил вёсел. (30)Так же уверенно и легко вёл он своё маленькое судно, и на лице его я не мог прочесть ни страха, ни волнения. «(31)Неужели он не боится? – подумал я. – (32)Неужто не хочется ему бросить вёсла, зажмуриться, спрятаться под скамейку?.. (33)А впрочем, он ещё маленький, – подумалось мне. – (34)Не понимает, что такое смерть».

(35)Дела, которые привели меня на Каменный остров, отняли у меня часа полтора-два. (36)В ожидании машины я беседовал с командиром батареи и между прочим рассказал о том, как наш ялик попал в осколочный дождь. (37)Командир батареи почему-то вдруг очень смутился и даже покраснел.

– (38)Да, да… – сказал он, вытирая платком лицо. – (39)К сожалению, наши снаряды летают не только вверх, но и вниз. (40)Но что же поделаешь! (41)Ведь бывают жертвы, свои люди гибнут. (42)Вот как раз недели три тому назад тут перевозчика осколком убило.

– (43)Как перевозчика? – сказал я. – (44)Где? (45)Какого?

– (46)Да вот тут как раз, на Неве, где вы переезжали (47)Хороший человек был. (48)Сорок два года работал на перевозе.

– (49)А сейчас там какой-то мальчик, – сказал я.

– (50)Матвей Капитоныч! (51)Это сынишка перевозчика, который погиб.

(52)Я отчётливо представил во всех подробностях, как это случилось. (53)И вот не прошло и месяца, а этот мальчик сидит на этой лодке и работает теми же вёслами, которые выпали тогда из рук его отца. «(54)Как же он может? – подумал я. – (55)Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла? (56)Как может он спокойно сидеть на скамейке, на которой ещё, небось, не высохла кровь его отца? (57)Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. (58)Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. (59)А ведь он улыбался. (60)Вы подумайте только – он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий».

(По Л. Пантелееву*)

 Леонид Пантелеев (1908–1987) – русский советский писатель, журналист.

 .

Задание 1.(9.2)

 

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое  сердце. А ведь он улыбался».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Задание 2.(9(3)

Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите  (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй– из Вашего жизненного опыта или пример из литературы, художественного фильма,

 Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Желаю ВАМ удачи! С уважением Л.М.

 

 

 Внимание учащихся 9АБ кл !(которые сдают экзамен в традиционной форме).

Сдача экзамена в традиционной форме!

Итоговая контрольная работа по русскому языку и литературе.

Уважаемые выпускники 9АБ класса. Вам предстоит написать итоговую контрольную работу. За эту работу будут выставлены оценки по русскому языку и литературе ( содержание).

Такая работа проводится всегда в конце учебного года.

 Нового для Вас ничего нет   (в течение всего учебного года мы работали над планом написания сочинения).

Вы можете позволить себе ещё раз обратиться к тем требованиям , которые необходимо выполнить при написании этой работы.(образец написания у вас есть!).Эта работа полностью соответствует пробному экзамену , который вы сдавали!(только изложение в данной ситуации писать не надо)!

 Работа должна быть сдана  12 мая !Это домашнее задание с 6.05-8.05.

Очень большая просьба – сдать работу в печатном варианте, если

 нет такой возможности, – писать чётко, ярко, очень аккуратно.(тетрадь с работой сохраняется)

Работу также необходимо грамотно подписать (образец перед Вами.)

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку

и литературе.

за 2019 - 2020 учебный год

ученика (цы) 9А Б класса

МАОУ СОШ 42 г. Томска

Фамилия , имя (в родительном  падеже).

 

Сочинение.

(прочитайте текст - не менее двух раз , ещё раз обращаю Ваше внимание –изложение писать не надо)

 

 

Глеб Ермолаев пошёл на войну добровольцем и очень хотел попасть в разведку. Однако ему сказали, что будет он бронебойщиком, и выдали противотанковое длинное ружьё.

Готовясь к бою, Глеб вырыл свой первый окоп. На рассвете фашисты начали обстреливать позицию взвода. Глеб спешно зарядил ружьё, пригнулся в своём окопе, затем высунул голову, чтобы оценить обстановку. По лугу прямо на окоп Глеба катился танк, а за ним бежали фашистские автоматчики. Когда Глеб Ермолаев готовился к бою, то думал, что придётся стрелять в борт фашистского танка, где броня тонкая, а теперь приходилось стрелять в лобовую броню, которую и не каждый снаряд возьмёт.

Танк приближался, покачиваясь, будто кланяясь. Ермолаев втиснул приклад ружья в плечо, прицелился... И тут сзади, с наших позиций, длинной очередью вдруг застрочил пулемёт. Пули пронеслись рядом с Глебом. Не успев ни о чём подумать, он выпустил ружье из рук и присел в окопе. Он испугался, что свой пулемётчик зацепит его. А когда Глеб сообразил, что пулемётчик и стрелки взвода бьют по фашистским автоматчикам, чтобы не подпустить их к Глебову окопу, стрелять по танку было уже поздно. Танк наехал на окоп. Как из глубокой воды, Глеб рванулся из своего засыпанного окопа. То, что спасён, солдат понял, вдохнув воздух. Он тут же открыл глаза и понял, что танк приближается к нашим окопам. Его ружьё лежало полузасыпанное, прикладом к Глебу, стволом в сторону танка. В эти тяжкие минуты и стал Глеб Ермолаев настоящим солдатом. Он рванул к себе ружьё, прицелился, выстрелил, искупая вину перед взводом, и подбил танк.

Минуло ещё несколько тревожных дней с бомбёжками и обстрелами, а потом всё стихло. Наступление фашистам не удалось. В эти дни Глеба Ермолаева вызвали в штаб полка, где собрали бойцов, отличившихся в недавних боях. Бойцы по очереди выходили и получали награды. Очередь дошла и до Глеба Ермолаева. Полковник, удивившись его молодости, спросил Глеба, было ли ему страшно.

Глеб ответил: «Струсил я. Я танк случайно подбил!» На это полковник воскликнул: «Вот молодец! Как же не бояться, когда на тебя одного танк лезет! Но насчёт случайности ты, сынок, ошибаешься. Подбил ты его закономерно. Ты в себе страх переборол. За подвиг тебе полагается орден Красной Звезды».

Глеб Ермолаев был в смущении от похвалы командира. (По А.В. Митяеву) (353 слова)

 

 

 

 

Задание.

 

 

Написать сочинение «Какие качества характеризуют настоящего солдата?».

 

 

(пользуйтесь образцом написания, который у вас есть).

 

  

Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на знания и жизненные наблюдения.

Продумайте композицию сочинения.

Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 баллов.

 

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи

Удачи в выполнении работы! С уважением Л.М.

 

 

____________________________________________________________

с 27.04-30.04 по русскому языку

и литературе (работы сдать до 30.04 ).
Рыбасова Л.М.
(вторник).9АБкл. - русский язык. §17 .Тире в бессоюзном сложном
предложении (составить конспект-письменно)! Упр. 273.
(объяснить причину постановки знака).
YouTubeвидио 9 класс Тире в бессоюзном сложном предложении
(предлагаю обязательно обратиться к данному материалу, очень понятно и
толково) – уверена, что поможет разобраться в материале.
(пятница) - русский язык. §16,17(ещё раз отработать)!
Выполнить тест.(рассчитываю только на самостоятельность)
Задание 2
Синтаксический анализ.
 (1)Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца
с резными краями. (2)Кажется, что неизвестный мастер придал такую
необычную форму речному жемчугу. (3)К концу лета они превратятся в
оранжево-красные бусинки. (4)Словно из далеких стран попали в лес
драгоценные камни.
(5)Ландыш представляется мне символом леса.
 
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая
основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения
текста. Запишите номера ответов.
 
 Задание 3
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
стоять запятые.
 
Казалось(1) что кто-то тихо вздыхал среди глубокой(2) холодной ночи(3) и
клубы пара(4) вылетавшие из гигантской груди(5) бесшумно проносились по
небу от края (6) и затем тихо угасали в глубокой синеве.
 Задание 4
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «друг отца», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.
 Задание 5
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания
выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) СДВИНУЛ — Приставка неизменяемая.

2) ПЧЕЛИНЫЙ (укус) — в суффиксе -ИН- отымённых прилагательных
пишется одна -Н-.
3) ЗАРЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова
зависит от суффикса, который следует за корнем.
4) (созревшая) РОЖЬ — в именах существительных 1-го склонения после
шипящего буква Ь пишется.
5) (взять бы) ЧТО-НИБУДЬ — наречие пишется через дефис, потому что с
суффиксом НИБУДЬ слова пишутся через дефис.
 Задание 6
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи
является эпитет.
1) На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи.
2) Мы с тобой катались на велосипедах через лес в старые монастыри?
3) Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской.
4) Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и
лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд.
5) Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и
отвёз домой.
(Задание на три оценки!)
(Вторник). Литература 9АБ классы
Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. Стр. 194-201.Самые интересные и
значимые факты из жизни писателя. (Ваше видение на ответ по данному
вопросу) -конспект.
( Четверг, пятница).
Анализ любого стихотворения Б.Пастернака ( по Вашему выбору
–стихотворение можно взять из учебника , можно- из других
источников)
(тема, о чём, герои, художественные средства, идея, ваше отношение)

 

30 апреля (четверг)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Вы изучили правило образования степеней сравнения
Давайте потренируемся их использовать
№1с 238 перевести
№2 с 238 по таблице построить степени сравнения
№3 с 238 используйте сравнительную степень и вставьте нужное слово в предложение
Переведите
Это проверочный тест

Геометрия – ОГЭ вариант №35 . Задания 15- 20,24-26
Работу сдают ТОЛЬКО Боянивская, Крестинина. Мартынов, Игнатов

История
Прочитайте §31
Выполните задание 
https://docs.google.com/document/d/1tc8dHHwSoV0cy2I2D..
Срок выполнения – 4.05.

Биология -п.42,43 ответ. на вопросы пис. 1-3 стр. 158 и 160.
interneturok.ru › biology › 9-klass › osnovy-ekologii

Для подготовки к ОГЭ neznaika.info › ОГЭ

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

 

29 апреля (среда)

Английский язык (Михайлова М.В.)
Вы изучили правило образования степеней сравнения
Давайте потренируемся их использовать
№1с 238 перевести
№2 с 238 по таблице построить степени сравнения
№3 с 238 используйте сравнительную степень и вставьте нужное слово в предложение
Переведите
Это проверочный тест

Алгебра – ОГЭ вариант №35. Задания 1-14,21-23
Работу сдают ТОЛЬКО Боянивская, Крестинина. Мартынов, Игнатов

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

 https://vk.com/doc-114487615_547677427
выполнить и отправить не позднее 18.00 29.04.20

Информатика

Составить конспект по трём темам: Предыстория информатики. История ЭВМ, История программного  обеспечения и ИКТ.

 

https://иванов-ам.рф/informatika_09_sim/informatika_materialy_zanytii_09_62_64_2_02.html

Фото конспектов на электронную почту, в теме письма "информатика, ФИ".

 

Срок: до 6 мая

 

28 апреля (вторник)

Геометрия – ОГЭ вариант №2 . Задания 15- 20,24-26
Работу сдают ТОЛЬКО Боянивская, Крестинина. Мартынов, Игнатов

История

Посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/

Прочитать §30

Письменно ответить на вопросы:

1.     Почему Россию называли страной второго эшелона?

2.     Назовите основные источники финансирование промышленности в России начала XX века.

3.     Какие банки действовали на территории страны.

4.     В чём суть агарного вопроса в России?

5.     Какие факторы влияли на низкую урожайность крестьянских хозяйств.

Английский язык (Вендрова И.З.) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева А.В.) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite


27 апреля (понедельник)
Алгебра

ОГЭ вариант №2 . Задания 1-14,21-23
Работу сдают ТОЛЬКО Боянивская, Крестинина. Мартынов, Игнатов

География

Параграф 42-43, выучить состав экономического района «Поволжье». Карта на странице 255
учебника.

ОБЖ

ТЕМА: Наркомания и токсикомания. Контрольное тестирование
ЗАДАНИЕ ПО ССЫЛКЕ https://cloud.mail.ru/public/4Loh/58vPiUHcs

Химия  Все домашние задания по ссылке

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

Английский язык (Вендрова И.З.) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева А.В.) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite

  ____________________________________________________________________________________-

25 апреля (суббота)

ФИЗИКА
 ТЕМА:Радиоактивность. Модели атомов. ЗАДАНИЕ:Прочитать параграф 57,
ответить на вопросы после параграфа письменно. Выполнить задания "ИТОГИ
ГЛАВЫ" на стр 242, 342, 244

Русский язык

Повторяем и отрабатываем план написания сочинения (устно)!
4. Задание
Замените словосочетание «обиженно произнёс», построенное на
основе примыкания, синонимичным словосочетанием со
связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

5. Задание

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение
написания выделенного слова.
1. БЕСПОКОЙНЫЙ (сон) – на конце приставки перед буквой,
обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2. АНГЛО-РУССКИЙ (словарь) – сложное имя прилагательное
пишется через дефис, потому что образовано на основе
подчинительного словосочетания.
3. КУПЛЕННЫЕ (вещи) – в именах прилагательных, образованных от
существительных при помощи суффикса -ЕНН-, пишется НН.
4. БЛЕСТЯЩАЯ (победа) – написание безударной гласной в корне
зависит от ударения.
5. СПЛОШЬ (заросли травой) – на конце наречий после шипящих
пишется Ь.

Обществознание

Прочитать: §18 (твердая обложка) или §21 (мягкая обложка).

Выполнить задания перейдя по ссылке  https://edu.skysmart.ru/student/xeloxavoso   (указываете только фамилию и имя)

Задания выполнить до 30.04

Химия  Все домашние задания по ссылке

 

24 апреля (пятница)

Алгебра - вариант № 17. Задания №1-20

Русский язык

§16 Двоеточие в бессоюзном сложном
предложении (продолжить работу над данной темой - она очень трудная)
Упр.277.
Задание
Прочитайте текст.
(1)О торфе в последнее время начали много говорить в связи с
подземными пожарами. (2)Торфяные пожары, которые практически
нельзя потушить, характерны для второй половины лета, когда в
результате длительной засухи верхний слой торфа просыхает до
относительной влажности 25–100 %. (3)Они опасны неожиданными
проры¬вами огня из подземного очага и тем, что кромка его не всегда
заметна: можно провалиться в прогоревший торф. (4)Признаками
подземного пожара являются характерный запах гари, дым, сочащийся
местами из почвы, горячая земля. (5)Специалисты не рекомендуют
самостоятельно тушить торфяной пожар, лучше обойти его
стороной, двигаясь против ветра, чтобы дым не затруднял
ориентирование.

Укажите верные варианты ответов.
1. Предложение 1 односоставное безличное.

2. В сложном предложении 2 четыре грамматические основы.
3. Грамматическая основа последней части сложного предложения 3
– провалиться.
4. В предложении 4 составное именное сказуемое.
5. В предложении 5 есть обособленное обстоятельство, выраженное
деепричастным оборотом.
Запишите в ответ номера выбранных вариантов.

География

Выполнить задание по географии Томской области в срок до 28.04, по основной не задано.
https://yadi.sk/i/yICKdp5qg0-iOw
(Сбросить на основную географию и на ТО)

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

Английский язык (Вендрова И.З.) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева А.В.) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite


23 апреля (четверг)
Английский язык (Михайлова М.В.)

Изучить правило образования степеней сравнения с 233

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

Геометрия - вариант № 6. Задания №16-20,24-26

История

23.04 и 25.04 (задание рассчитано на два урока)

Тема: Продолжение золотого века русской культуры.

Прочитать: §27-29

Посмотреть:

 видео-урок № 1 (8 минут) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2096/main/

видео-урок № 2  (15 минут) https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=oeF-leyF3wM&feature=emb_logo

Выполнить задания по ссылке https://forms.gle/HYfPpdjQm4vLC1gR8

Задания должны быть выполнены к 27.04.

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

Читать и переводить текст https://vk.com/doc-114487615_546666818 , https://vk.com/doc-
114487615_546666819
Составить 5 вопросов к тексту на немецком языке

Биология (20.04-25.04) -п.41 выпол. лаборатор. раб. на стр. 157,п.42 составить план-конспект. https://infourok.ru/konspekt-uroka-
biologii-klass-ekologicheskaya-nisha-3326079.html

 

22 апреля (среда)
Английский язык (Михайлова М.В.)У 1,2 4(ч)с 231
№6 с 231(п)
В с 232 (п) Дать ответы на английском

Алгебра - вариант № 6. Задания №1-15,21-23

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

Упражнение на распечатке https://vk.com/doc-114487615_546484790 . Из каждого пункта
выполнить по 2 любых предложения и перевести их. Итого получится 10 предложений на
немецком языке, 10 на русском

Информатика

Составить конспект по трём темам: Предыстория информатики. История ЭВМ, История программного  обеспечения и ИКТ.

https://иванов-ам.рф/informatika_09_sim/informatika_materialy_zanytii_09_62_64_2_02.html

Фото конспектов на электронную почту, в теме письма "информатика, ФИ".

Срок: до 5 мая

 

21 апреля (вторник)

Литература

А.А.Ахматова. Стр. 130-134 (ответ на вопрос : Особенности жизни и
творчества Ахматовой (письменно)
Судьба и стихи Ахматовой Стр. 134-140.Что характерно для ранней
лирики Ахматовой? Как Ахматова восприняла народное горе во время
политических репрессий и в годы войны.? Какой осознала она
собственную судьбу? (письменная работа)
Суббота. Обязательно прочитать поэму А.Ахматовой «Реквием»!!
–уверена, что в этом произведении увидите силу таланта Ахм
атовой. (На
следующей неделе будет работа по данному произведению)

Русский язык

Домашнее задание с 20.04-25.04 (работы сдать до 25.04 ).
 §16 Двоеточие в бессоюзном сложном
предложении.
Русский язык 9 класс (Урок№43 - Двоеточие в ... - YouTube
(желательно посмотреть этот урок - будет понятнее).Составить конспект
правила -стр.126.Упр.263.
3.Задание .
Расставьте знаки препинания.
Уже более недели (1) господин жил в городе (2) разъезжая по
вечеринкам (3) и обедам (4) и таким образом проводя (5) как говорится
(6) очень приятно время. Наконец он решился перенести свои визиты
за город (7) и навестить помещиков Манилова и Собакевича (8)
которым дал слово. Может быть (9) к сему побудило его дело более
серьёзное.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Геометрия - вариант № 3. Задания №16-20,24-26

История

Прочитать §26

Посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=ovaH7zen1P4&feature=emb_logo

После просмотра видео-урока выберите черты, характерные для России XIX:

1.     Начало использования асфальта для мощения улиц;

2.     Резкое сокращение городского населения;

3.     Конка-общественный транспорт;

4.     Появление на улицах электрических фонарей;

5.     Установление в домах телефонной связи;

Ответьте на вопросы:

Какие слои населения появились в результате развития капитализма в России? Что нового они привнесли?

Работа с источником с. 225.

Английский язык (Вендрова И.З.) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева А.В.) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite

 

20 апреля (понедельник)

Алгебра – вариант № 3. Задания №1-15,21-23

География

Повторить тему «Европейский Юг России»,
Выполнить задание по ссылке
https://forms.gle/Qjd8gWtBjZfPYeoTA

Английский язык (Вендрова) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite

Химия  Все домашние задания по ссылке

ОБЖ

Тема урока: «Курение табака и его влияние на здоровье». Презентация по теме урока  и задание находятся по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5AXo/2c4e3wvx9

 ________________________________________________________________________________________________________

18 апреля (суббота)

История

§25
Выписать в тетрадь следующую информацию:
1. Определение промышленный переворот (с.344);
2. Указать новые отрасли промышленности, появившиеся в пореформенные годы;
3. Определение понятия протекционизм;
4. Витте С.Ю. (пост, проводимые реформы).
Работа с источником с. 218-219.

Обществознание
Тема «Право на труд. Трудовые правоотношения»

Прочитать §17 (в учебнике с твердой обложкой) или §20 (в учебнике с мягкой обложкой)
Посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=A7-0P3jKonI&featu..
https://www.youtube.com/watch?
v=wKQH70Gmbiw&featu..
Выполнить конспект в тетради

 

К следующему уроку скину ссылку на прохождение теста. Готовьтесь.


Срок сдачи - до 23. 04. Работу необходимо отправить на электронную почту burkun.asya@gmail.com, указав в теме сообщения- обществознание, 9 «а», ФИ.

Химия  Все домашние задания по ссылке

 

17 апреля (пятница)

Английский язык (Михайлова М.В.)

Правила чтения
№ 4 с 227 (у)
№5 с 228-229 читаем , переводим и письменно отвечаем на вопросы перед упражнением
А с 230( только цифру и букву)

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

Английский язык (Вендрова) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite

 

16 апреля (четверг)

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

Задание:1 переписать слова в словарь
2 Законспектировать правило
3 Из каждого образца выполнить по 3 любых предложения и перевести
их на русский язык (итого получится 12 предложений немецком и 12 на
русском)
Ссылка на задание https://cloud.mail.ru/public/4FJ6/29Mj4i5pQ
Домашнее задание: учить слова и правило

Английский язык (Михайлова М.В.)

Правила чтения
№ 4 с 227 (у)
№5 с 228-229 читаем , переводим и письменно отвечаем на вопросы перед упражнением
А с 230( только цифру и букву)

Физическая культура https://fizra42.wixsite.com/42school-tomsk/9-klass

История

Пройти тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdgVUY8GGtfm-rJhEEvpZoryNQgYkpjmuAbeF5cxmfM9yP3yg/viewform

Прочитать параграф §24

Выписать в тетрадь определения понятий:

1.     Испольщина

2.    Издольщина

3.    Раскрестьянивание

4.    «Американский» и «прусский» пути развития капитализма

 

15 апреля (среда)
Информатика

Составить конспект по трём темам: Предыстория информатики. История ЭВМ, История программного  обеспечения и ИКТ.

https://иванов-ам.рф/informatika_09_sim/informatika_materialy_zanytii_09_62_64_2_02.html

Фото конспектов на электронную почту, в теме письма "информатика, ФИ".

Срок: до 5 мая

Английский язык (Михайлова М.В.)

Читаем правило с 225
У №5,8 с 225(п)
У В с 226

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

Ответьте на вопросы по тексту. (любые 5!!!)
1. Wie heißt der Junge und was macht er?
2. Welche Sprache lernt Felix?
3. Wie oft geht Felix zum Unterricht?
4. Wie heißt sein Spanischkurs?
5. Kann Felix gut Spanisch sprechen?
6. Wann beginnt der Unterricht?
7. Wie heißt sein Lehrer?
8. Was steht im Klassenzimmer?
9. Was ist im Klassenzimmer noch?
10. Aus wie viel Personen besteht die Gruppe?
11. Wie viel Studenten sind heute im Unterricht?
12. Was machen sie zuerst?
13. Machen die Studenten Fehler?
14. Wer korrigiert die Fehler?
15. Was machen die Studenten dann?
16. Machen die Studenten Übungen nur mündlich?
17. Können die Studenten alles verstehen?
18. Kann Leonardo gut erklären?
19. Was bekommen die Studenten zum Schluss?
20. Wie lange dauert der Unterricht?
21. Wann endet der Unterricht?

Домашнее Задание
Переведите на немецкий язык. (любые 5!)
1. Я хожу три раза в неделю на курсы немецкого языка. 2. Они называются «Экстра
Дойч». 3. Наша группа состоит из десяти студентов. 4. В 19 часов приходит учитель, и
занятие начинается. 5. Сначала мы обычно проверяем домашнее задание. 6. Затем мы
читаем и переводим текст. 7. Иногда текст бывает трудный, и тогда у нас много вопросов.
8. Учитель отвечает на все вопросы и объясняет правила. 9. Потом мы повторяем слова и
правила. 10. Мы делаем много упражнений, письменно и устно. 11. Иногда мы делаем
ошибки, и учитель их исправляет. 12. Под конец мы получаем домашнее задание. 13. В 21
часзанятие заканчивается, и студенты идут домой.

 

14 апреля (вторник)

Томская область
Презентация об одном из предприятий топливной промышленности,
химической, машиностроения и др. на выбор. В презентации должно быть:
 название полное и аббревиатура (если есть),
 краткая история,
 продукция производства.

История  

https://drive.google.com/file/d/1NmYzBYmDTlgCk308ASPk1TEpkmbwE0dw/view

Английский язык (Вендрова) все домашние задания на сайте http://irinavendrova.tilda.ws/

Немецкий язык (Мальцева) Все домашние задания на сайте https://guseewaanna.wixsite.com/mysite

 

 

13 апреля (понедельник)

 

Химия  Все домашние задания по ссылке

География

Параграф 35-36
Выполнить тест по ссылке
https://forms.gle/yZJxkZHn6cxYuQPt6

Биология (13-18 апреля) -п.41письм по 2 прим. приспособлений у животных или растений обитающих в 4 средах обитания.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/sredy-zhizni-na-zemle-i-ekologicheskie-faktory-vozdeystviya-na-organizmy

Для подготовки к ОГЭ neznaika.info › ОГЭ

Алгебра

ЗАДАНИЕ НА 13.04- 18.04

ВАРИАНТ №14

1 группа выполняет к 13.04

2 группа выполняет к 14.04

3 группа выполняет к 15.04

Решение этого варианта будет проверяться на СКАЙП- КОНСУЛЬТАЦИИ.

Отсылать решение будут только те, кто НЕ выйдет в скайп не позднее15.04

К 17.04 все присылают решение ВАРИАНТА 20

 ____________________________________________________________________________________________________________-

11 апреля (суббота)

Обществознание

Тема: гражданские правоотношения

 

§19 (в учебнике с мягкой обложкой) или §16 (в учебнике с твердой обложкой)

 

https://www.youtube.com/watch?v=O0c7UPhKFtU

Выполнить задания на образовательной платформе https://edu.skysmart.ru/student/degesulopi

 

10 апреля (пятница)

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

Задание https://vk.com/doc-114487615_544263685
Домашнее задание отчитать и перевести текст
https://vk.com/doc-114487615_544264230
https://vk.com/doc-114487615_544264236

История

https://drive.google.com/file/d/1ObNaCfBwXH4wrd2ajpc9g6isk8Tkko9h/view

 

9 апреля (четверг)

Немецкий язык (Калмакова С.А.)
Задание https://vk.com/doc-114487615_544263685
Домашнее задание отчитать и перевести текст
https://vk.com/doc-114487615_544264230
https://vk.com/doc-114487615_544264236

 

8 апреля (среда)

Немецкий язык (Калмакова С.А.)

https://vk.com/doc-114487615_544076030 слова выписать в словарь
https://vk.com/doc-114487615_544076025 правило ознакомиться
https://vk.com/doc-114487615_544076012 задания выполнить письменно, сдать не позднее 10
апреля 2020
Домашнее задание: учить слова и правило

ОБЖ https://hdd.tomsk.ru/desk/jkwirlvc#

 

7 апреля (вторник)

Английский язык (Михайлова)

08 04
Урок начинаем с повторения правил чтения, звуков.
Вспомните, какое сегодня число, месяц, день недели. Скажите это на английском Задайте
вопросы о дне, числе и месяце. Вспомните времена года.
У №2 с 218
Правило: Безличные предложения
№6 с 219(п) Перевести и дать ответ на английском
У №7 с 219(у)
№10.11,12 с 220(п) У А с 122(п)( Можно выполнить 3-4 задания из каждого упражнения)
Все выполненные задания ( фото) отправлять на мой email
Строка Тема ФИ класс предмет

09 04 или 10 04
Работаем с лексикой с 222 Самоконтроль- перевод с английского на русский(п)
Ответьте на вопросы Обратитесь к учебнику
Правило с 223и №1 с 224(п) по материалу учебника Обратите внимание на ответы Смысловой
глагол не используется , а используется вспомогательный( do или does)

 

 

Домашнее задание с 6.04 -11.04 2020 г.(работы сдать 10.04.)
1.(вторник).9АБкл. - русский язык . Повторим изученное: Сложные
предложения. Стр. 121.-вопросы и задания для повторения.(1.2,3,4 вопрос.-
оветить на вопрос письменно , привести пример).Упр.237(образец в упр).
2.(пятница)9АБкл.Стр 122.Бессоюзные сложные предложения.Упр 251.
Внимательно прочитать текст и составить план текста. Упр. 252.(выполнить
задания).
3(.суббота)Повторить -правило.(стр.151).Упр.253.
Литература.
1.(вторник).Стр. 97-102.(познакомиться с творчеством В.В.Маяковского,
письменно ответить на вопрос:«Самые главные события жизни, что помогло
стать Маяковскому поэтом» -обязательно сделать вывод.
2.(пятница). Стр. 107-109.Написать анализ любого стихотворения
Маяковского(тема, герои, о чём стихотворение, художественные средства,
идея, ваше мнение).
3.(суббота).Если будет возможность, посмотреть фильм «Собачье сердце»
М.Булгакова. (или прочитать краткое содержание в интернете)

История https://drive.google.com/file/d/1HgOji1S8kvxOPOqfwRY23AloZYv_Gx6d/view

шаблон для выполнения задания по истории  https://drive.google.com/file/d/1zHfEfGfmYdC0E6pJXLtdDIzvXAZtywPK/view

 https://drive.google.com/file/d/1YJHHDES1mzDPBM-WBQ4ujmVGwLI0pb6B/view

 

6 апреля

ОБЖ https://hdd.tomsk.ru/desk/jkwirlvc#

Биология (с 6-11 апреля)

п.39,40,стр.155 в.1-3 письм. ,сообщ. « Экологические проблемы Томской области».

 

Алгебра

08.04.2020-      книга ОГЭ 36 вариантов    Варианты13 и 19 задания №1- 15 и 21-23 ( на оценку 5)

10.04.2020  -     книга ОГЭ 36 вариантов    Варианты 24 и 32 задания №1- 15 и 21-23 ( на оценку 5)

Геометрия

 07.04.2020-       книга ОГЭ 36 вариантов       Варианты 13 и 19 задания №16-20 и 24-26 ( на оценку 5)

09.04.2020-         книга ОГЭ 36 вариантов     вариантов       Варианты 24 и 32 задания №16-20 и 24-26 ( на оценку 5)

Внимание!!!!  Крестинин А, Потапов И, Рустамов А, Ермальчук М, Воронцов Д, Кошевой И, Мартынов В, Павлов М. по алгебре вы решаете в этих вариантах № 6-15, а по геометрии – как все

 

Обязательно показывать полное решение. Выполненное задание отправить не позднее следующего дня на мою электронную почту  khaminova56@mail.ru После проверки оценки будут выставлены в электронный журнал. Если что- то не понятно, можно выйти в скайп или в ватцап. Скайп  khaminova56  (с 9.00 до 14.00)

 

 География

Видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=xz_zy0dUKvs
параграф 34,35, карта в атласе ( стр. 28,29, 39)
выполнить задание по ссылке https://yadi.sk/i/LcGCBscOjHOgqw

 

 

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net