Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска |
||||||
20.04.2024, 05:50 |
|
/ Новости26.10.2016 Семинар «Психолого-педагогические аспекты управления профориентацией детей в условиях инклюзивной школы»18 октября 2016 года в рамках курсов повышения квалификации «Современные контексты управления профессиональной ориентацией обучающихся в условиях модернизации системы образования Томской области» 18 октября 2016 года на базе МАОУ СОШ № 42 г. Томска(директор Л.М. Верина) состоялся семинар «Психолого-педагогические аспекты управления профориентацией детей в условиях инклюзивной школы». В первой части семинара были представлены доклады: Управление образовательной организацией. Обеспечение условий для эффективной работы персонала–Л.М. Верина, директор МАОУ СОШ № 42 г. Томска Система инклюзивного образования МАОУ СОШ№42 г. Томска. Деятельность педагога-психолога по профессиональному самоопределению учащихся в условиях инклюзивной школы. Опыт инновационной площадки - Н.И. Дегтерева, педагог-психолог, куратор инклюзивного направления в МАОУ СОШ № 42 г. Томска Организация профориентационной работы с младшими школьниками в условиях реализации внеурочной деятельности–Л.Л. Голикова, педагог-психолог, куратор инклюзивного направления в МАОУ СОШ № 42 г. Томска Профориентационная работа в начальной школе–Р.А. Кистенева, учитель начальных классов Открытые занятия во второй части представили: Дистанционный урок по окружающему миру–Е.С. Яковлева, учитель начальных классов Подгрупповое логопедическое занятие «Все профессии важны, все профессии нужны» - Е.И. Синарбина, учитель-логопед Внеурочное занятие «Мастерская дизайна» - Л.Г. Лещинская, учитель технологии Внеурочное занятие «Профессии, которые мы выбираем» - А.В. Татаркина, учитель технологии Внеурочное занятие «Я-лидер»,Н.В. Яцковская, учитель-логопед Классный час «Моя будущая профессия» - М.С. Семенова, учитель начальных классов В завершении семинара состоялся круглый стол «Пути реализации мер по профориентации в условиях инклюзивной школы», на котором участники семинара обсудили проблемы профориентации, позитивно оценили представленный опыт профориентационной работы в условиях инклюзивного образования. Администрация ТОИПКРО выражает благодарность директору школы, административным и педагогическим работникам за участие в курсах повышения квалификации и надеется на дальнейшее сотрудничество. |