Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
22.09.2019, 08:35

/ Вам - обучающиеся / дистанционное обучение / с 1 по 6 февраля

Домашние задания на период карантина с 1 по 6 февраля 2016 года:

 Домашнее задание для обучающихся 11А класса

Английский язык проекты на английском языке в электронном виде на личную почту Вендровой И.З., темы и долги по темам, эссе. 

БИОЛОГИЯ-п.74,75(конспект) . По п.74 составить план

алгебра – Варианты ЕГЭ №1,2

Геометрия-   Вариант ЕГЭ №3 

Оценки будут выставлены в журнал за данные варианты в данный предмет

Физика § 62, упр. 8(8,9)

история России  п.15 пункт №1,2. По п.14- письменное задание

Обществознание- повторить темы: «социальная мобильность» и « социальные группы». По этим темам будет письменная работа.

Русский язык Сочинение по тексту теста №3, Работа над ошибками в тесте по заданию 19, со схемами. Задание 24. Прорешать тесты №1-10.

Литература - Индивидуальные задания по роману –эпопее «Тихий Дон», подготовка к тесту.

Домашнее задание для обучающихся 11Б класса

Основы проектирования   Тема: «Технология подготовки бизнес-плана. Финансово-производственный план (часть 1)»  1. Выписать 5 самых успешных бизнес-идей реализованных в г. Томске;   2. На бумаге форма А4 расписать первые 7 пунктов бизнес-плана. 

Алгебра - индивидуальные задания: Адаричева –варианты ЕГЭ №1,2,3;   Вальтер- варианты ЕГЭ №2,3,4;  Грекова- варианты ЕГЭ №3,4,5;  Ерлинекова- варианты ЕГЭ №4,5,6;  Кондаков -варианты ЕГЭ №5,6,7;  Кипко- варианты ЕГЭ №6,7,8;  Лозовая- варианты ЕГЭ №7,8.9;  Лысенко- варианты ЕГЭ №8.9.10;   Нейфельд  Д. варианты ЕГЭ №9,10,11;  Нейфельд О.- варианты ЕГЭ №10,11,12;  Петров- варианты ЕГЭ №11,12,13;  Подгородецкий- варианты ЕГЭ №12,13,14;  Тертишная- варианты ЕГЭ №13,14,15;  Триллер- варианты ЕГЭ №14,15,16;  Ушакова- варианты ЕГЭ №15,16,17;  Две оценки пойдут в алгебру, одна-в геометрию

Английский язык проекты на английском языке в электронном виде на личную почту Вендровой И.З., темы и долги по темам, эссе. 

Немецкий язык - С. 136 у. 4а письменно в тетради; С. 138 у. 4b письменно в тетради; С. 140 У. 6 перевод устно, упражнения письменно  переводить, упражнения к тексту 1-8 – выполнить письменно любые 3 на выбор;  С. 129 у. 1b, c – устно

Физика - § 62, упр. 8(8,9)

БИОЛОГИЯ-п.74,75(конспект) . По п.74 составить план

Домашнее задание для обучающихся 10А класса

Основы проектирования Тема: «Оценка конкурентных преимуществ деятельности. Модель М. Портера. Конкуренция и ее виды. Конкурентная стратегия. Исследование конкурентных преимуществ предприятий»   1. Рассмотреть и законспектировать определения – конкуренция, виды конкуренции, стратегии конкуренции;   2. Составить анкету из 15 вопросов по теме проекта. 

География -  Страны Европы: учим названия(пишем без ошибок), столицы, положение на карте. Во вторник сдаем.

Английский язык в учебнике: §4Уроки 1, 2, 3 «Как выбрать себе занятие по душе». (Инфинитив, инфинитивный оборот) – все задания. Учить слова к словарному диктанту.

Химия - параграф 11, 12 читать 

Немецкий язык С. 59 у. 12, 13, 14 – письменно; С. 59 у. 15 перевод устно, ответы на вопросы письменно; С. 180 VI читать и переводить, упражнения к тексту 1-8 – выполнить письменно любые 3 на выбор.;  С. 129 у. 1b, c – устно

Физика - § 50-52, упр.9(4,5)

Алгебра - № 19.6 (а), 19.7 (а), 19.8 (а), 19.9 (а), 19.10 (аб), 19.11-19.16 (все!), 19.21-19.25 (все!)

Русский язык :Тест 1, 2, 3, Сочинение по тексту 2.

Литература:Тютчев, Фет -  Анализ стихотворений – любых (2).

БИОЛОГИЯ- п.35,35,37(конспект) . По п.37 составить план.                                                                           

Домашнее задание для обучающихся 9A класса

Основы социализации личности Пройти тестирование в разделе «Выбор профессии»  http://мой-ориентир.рф/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.php

повторить пройденный материал на сайте: учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна

География - пар.30(конспект), вопр 8 –работаем на контурной карте; Презентация, доклад об одном из машиностроительных предприятий Томска. 

Английский язык стр.135. проработать полностью(выполнить все упражнения) уроки 7,8,9

Алгебре  Читать параграф 9 Арифметическая прогрессия, п. 24, п 25, п 26. Решать № 568, 569, 570, 575 (б,в,г), 576, 577 (б), 578, 579, 584, 586, 589

Геометрия Читать параграф 13 Многоугольники, п 113 – 120. Письменно ответить на вопросы с 1 по 18 контрольный вопрос на стр. 178. Решать задачи № 40,43,44,45,46 на стр 181 - 182

Химия - подготовка к проверочной работе по теме «Галогены и их соединения» (строение атома, физические и ХИМИЧЕСКИЕ свойства, применение). Сбор тетрадей на следующем занятии, будет проверка домашних заданий. переводить, упражнения к тексту 1-8 – выполнить письменно любые 3 на выбор.

Немецкий язык - С.  125 у. 14 читать и переводить; С. 127 у. 16 читать и переводить; С. 128 у. 17 письменно (перечертить таблицу в тетрадь); С. 130 правило законспектировать и выучить

С. 130 у. 19 выполнить любые 3 предложения письменно по образцу; С. 129 у. 1b, c – устно

Обществознание - п. 14, 15 устно , готовиться к тесту и обсуждению

История - п. 48,49, приготовиться к тесту по данным параграфам. Подготовить сообщение на 2-3 страницы по теме «Приватизация в России»

Биология п.3.7, 3.8(конспект)  Самим придумать и решить задачу на моногибридное скрещивание.

Физика - § 34-39(прочитать),  упр. 30(письменно), упр.31(письменно)

Русский язык - §10-12, упр.124 (устно), письменно – упр.168,174, 176, 181, 186. Прорешать тесты в сборнике ОГЭ с 1 по 10. Сочинение по тесту №2.

Литература Сочинение «Смысл названия поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души».

Читать тексты «Бедность не порок» (А.Н.Островский), «Белые ночи» (Ф.М.Достоевский), письменно вопросы 4, 5 (стр.389)

Домашнее задание для обучающихся 9Б класса 

Основы социализации личности Пройти тестирование в разделе «Выбор профессии»  http://мой-ориентир.рф/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.php

повторить пройденный материал на сайте: учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна

География - пар.30(конспект), вопр 8 –работаем на контурной карте; Презентация, доклад об одном из машиностроительных предприятий Томска.  

Английский язык стр.116. самостоятельно разобрать правило «Сложное дополнение», выполнить все задания из урока 1,2 стр.116-120.

Алгебре  Читать параграф 9 Арифметическая прогрессия, п. 24, п 25, п 26. Решать № 568, 569, 570, 575 (б,в,г), 576, 577 (б), 578, 579, 584, 586, 589

Геометрия Читать параграф 13 Многоугольники, п 113 – 120. Письменно ответить на вопросы с 1 по 18 контрольный вопрос на стр. 178. Решать задачи № 40,43,44,45,46 на стр 181 - 182

Немецкий язык - С.  125 у. 14 читать и переводить; С. 127 у. 16 читать и переводить; С. 128 у. 17 письменно (перечертить таблицу в тетрадь); С. 130 правило законспектировать и выучить

С. 130 у. 19 выполнить любые 3 предложения письменно по образцу; С. 129 у. 1b, c – устно

Обществознание - п. 14, 15 устно , готовиться к тесту и обсуждению

История - п. 48,49, приготовиться к тесту по данным параграфам. Подготовить сообщение на 2-3 страницы по теме «Приватизация в России»

Физика - § 34-39(прочитать),  упр. 30(письменно), упр.31(письменно)

Русский язык - §10-12, упр.124 (устно), письменно – упр.168,174, 176, 181, 186. Прорешать тесты в сборнике ОГЭ с 1 по 10. Сочинение по тексту № 2.

Литература Сочинение «Смысл названия поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души».

Читать тексты «Бедность не порок» (А.Н.Островский), «Белые ночи» (Ф.М.Достоевский), письменно вопросы 4, 5 (стр.389)

Биология - п.3.7, 3.8(конспект)  Самим придумать и решить задачу на моногибридное скрещивание.

Домашнее задание для обучающихся 8A класса

Основы социализации личности Пройти тестирование в разделе  «Кто я? Определение типа личности и выбор профессии» http://мой-ориентир.рф/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.php

повторить пройденный материал на сайте: учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна

География Пар.13, вопросы на стр.89 письменно в тетрадь

Геометрия - Учить основные тригонометрические тождества п.68 стр.90   Выучить таблицу углов   Стр.99 №72,73,74    П.71 стр.100 №1,2

Алгебра - №539, 540, 541, 544, 551.     Изучить п.23 стр.124 «Решение задач с помощью квадратных уравнений.»    №559, 561, 565, 567, 576. 

Английский язык стр.107. урок 2 проработать полностью (выполнить все упражнения в этом уроке), выучить слова, стр.111 разобрать правило действительного и страдательного залога. Найти и законспектировать временную таблицу страдательного залога, проработать примеры.стр.113. упр1,2

Немецкий язык - С. 108 у. 21 письменно; С. 112 у. 28 читать и переводить; С. 113 у. 29 письменно; С. 114 у. 3 выписать, перевести, выучить; С. 118 у. 18 письменно перевод.

С. 126 у. 5j – письменно; С. 129 у. 1b, c – устно

Обществознание п. 15, 16 устно , готовиться к тесту и обсуждению

История - повторять п. 32-34, подготовить сообщения по темам, конспект по п. 35.

Биология - п.32,33( ответить на все вопросы после параграфов) тетради

Физика - § 32-34(прочитать),  рис.48 занести в тетрадь

Домашнее задание для обучающихся 8Б класса

Основы социализации личности Пройти тестирование в разделе  «Кто я? Определение типа личности и выбор профессии» http://мой-ориентир.рф/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.php

повторить пройденный материал на сайте: учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна

География Пар.13, вопросы на стр.89 письменно в тетрадь

Геометрия - Учить основные тригонометрические тождества п.68 стр.90   Выучить таблицу углов   Стр.99 №72,73,74    П.71 стр.100 №1,2

Алгебра - №539, 540, 541, 544, 551.     Изучить п.23 стр.124 «Решение задач с помощью квадратных уравнений.»    №559, 561, 565, 567, 576.  

Английский язык стр.11. правило знать, иметь таблицу употребления времен в страдательном залоге, проработать полностью(выполнить все упражнения в этих уроках) уроки 3,4,5,6.

Немецкий язык - С. 108 у. 21 письменно; С. 112 у. 28 читать и переводить; С. 113 у. 29 письменно; С. 114 у. 3 выписать, перевести, выучить; С. 118 у. 18 письменно перевод.

 С. 126 у. 5j – письменно; С. 129 у. 1b, c – устно

Обществознание - п. 15, 16 устно , готовиться к тесту и обсуждению

История - повторять п. 32-34, подготовить сообщения по темам, конспект по п. 35.

Биология - п.32,33( ответить на все вопросы после параграфов) тетради

Физика - § 32-34(прочитать),  рис.48 занести в тетрадь

Домашнее задание для обучающихся 7A класса

Изобразительное искусство Тема: «Художественный язык конструктивных искусств. Объект и пространство»  1. Сделать из бумаги геометрическую фигуру;   2. Составить презентацию на тему: «Геометрические фигуры в пространстве». 

геометрия   Стр  69 – 70  разобрать и выучить теорему о сумме углов треугольника;   № 223 – 225, №234, №235.

История§ 6,7,8 + задания из рабочей тетради:  1.2,3,4,5 стр. 18-19;  1,2,4 стр. 21-22; + 5 задание по желанию на отдельную оценку; 1,3,5 стр. 22-25.  + посмотреть фильм «Романовы. Фильм Первый. StarMedia». 
Обществознание: 
§18. Выписать в тетрадь социально-экономические и культурные права ребенка. §19. Письменно ответить в тетради: Какие правила нужно соблюдать при встрече с сотрудниками полиции.

Русский язык Упр  268;  Параграф 44  тему оформить в ок, упр 277;  Параграф 46 в ок, упр 287

Литература Стр 295 (ответить письменно на вопрос № 7) Стр 301-309  прочитать (ответить письменно на вопросы № 1,2,4,5). 

География Африка, пар.24-30 готовимся к контрольной работе. Номенклатура, знать название и положение на карте морей, заливов, проливов, островов, гор, равнин, рек,озер

Алгебра контрольная работа + Стр 153 – 155 разобрать тему и решить №803,804,807,809,814,819,820-823.    Стр 159 изучить внимательно тему и решить  №833-835,839,840,844-846.

Английский язык сделать презентацию по теме на выбор: школы  в Англии, школы в Америке, школы в Австралии, школы в Новой Зеландии (здесь нужно разобрать как устроена сама система образования, учебный процесс, какие школы там бывают и чем отличаются); стр.114 разобрать и выучить правило употребления местоимений otheranother, проработать полностью урок  на стр.130-133 (выполнить каждое задание в этом уроке).

Английский язык 2 (Татьяна Юрьевна) сделать презентацию по теме на выбор: школы  в Англии, школы в Америке, школы в Австралии, школы в Новой Зеландии (здесь нужно разобрать как устроена сама система образования, учебный процесс, какие школы там бывают и чем отличаются); стр.114 разобрать и выучить правило употребления местоимений otheranother, проработать полностью урок 3 на стр.114. (выполнить каждое задание в этом уроке)Физика § 29-32 (прочитать), упр.11(1,2,3)

Биология п.31, 32(конспект), Выучить признаки  класса Млекопитающих

Домашнее задание для обучающихся 7Б класса

Изобразительное искусство Тема: «Художественный язык конструктивных искусств. Объект и пространство»  1. Сделать из бумаги геометрическую фигуру;   2. Составить презентацию на тему: «Геометрические фигуры в пространстве». 

геометрия   Стр  69 – 70  разобрать и выучить теорему о сумме углов треугольника;   № 223 – 225, №234, №235.

История§ 6,7,8 + задания из рабочей тетради:  1.2,3,4,5 стр. 18-19;  1,2,4 стр. 21-22; + 5 задание по желанию на отдельную оценку; 1,3,5 стр. 22-25.  + посмотреть фильм «Романовы. Фильм Первый.StarMedia». 
Обществознание: 
§18. Выписать в тетрадь социально-экономические и культурные права ребенка. §19. Письменно ответить в тетради: Какие правила нужно соблюдать при встрече с сотрудниками полиции.

География Африка, пар.24-30 готовимся к контрольной работе. Номенклатура, знать название и положение на карте морей, заливов, проливов, островов, гор, равнин, рек,озер

Алгебра контрольная работа + Стр 153 – 155 разобрать тему и решить №803,804,807,809,814,819,820-823.    Стр 159 изучить внимательно тему и решить  №833-835,839,840,844-846.

Английский язык сделать презентацию по теме на выбор: школы  в Англии, школы в Америке, школы в Австралии, школы в Новой Зеландии (здесь нужно разобрать как устроена сама система образования, учебный процесс, какие школы там бывают и чем отличаются); стр.114 разобрать и выучить правило употребления местоимений otheranother, проработать полностью урок  на стр.130-133 (выполнить каждое задание в этом уроке).

Английский язык 2 (Татьяна Юрьевна) сделать презентацию по теме на выбор: школы  в Англии, школы в Америке, школы в Австралии, школы в Новой Зеландии (здесь нужно разобрать как устроена сама система образования, учебный процесс, какие школы там бывают и чем отличаются); стр.114 разобрать и выучить правило употребления местоимений otheranother, проработать полностью урок 3 на стр.114. (выполнить каждое задание в этом уроке)

Биология - п.31, 32(конспект), Выучить признаки  класса Млекопитающих

Физика - § 29-32 (прочитать), упр.11(1,2,3)

Русский язык. 41, 42, 43, (стр. 114-120- правило) .Упр.251, 253,254, 255.

Литература .Стр. 331-317. Письменный анализ любого стихотворения (Жуковский , Толстой , Бунин)

Домашнее задание для обучающихся 7В класса

Изобразительное искусство Тема: «Художественный язык конструктивных искусств. Объект и пространство»  1. Сделать из бумаги геометрическую фигуру;   2. Составить презентацию на тему: «Геометрические фигуры в пространстве». 

геометрия   Стр  69 – 70  разобрать и выучить теорему о сумме углов треугольника;   № 223 – 225, №234, №235.

История§ 6,7,8 + задания из рабочей тетради:  1.2,3,4,5 стр. 18-19;  1,2,4 стр. 21-22; + 5 задание по желанию на отдельную оценку; 1,3,5 стр. 22-25.  + посмотреть фильм «Романовы. Фильм Первый.StarMedia». 
Обществознание: 
§18. Выписать в тетрадь социально-экономические и культурные права ребенка. §19. Письменно ответить в тетради: Какие правила нужно соблюдать при встрече с сотрудниками полиции.

География Африка, пар.24-30 готовимся к контрольной работе. Номенклатура, знать название и положение на карте морей, заливов, проливов, островов, гор, равнин, рек,озер

Алгебра контрольная работа  + Стр 153 – 155 разобрать тему и решить №803,804,807,809,814,819,820-823.    Стр 159 изучить внимательно тему и решить  №833-835,839,840,844-846.

Английский язык сделать презентацию по теме на выбор: школы  в Англии, школы в Америке, школы в Австралии, школы в Новой Зеландии (здесь нужно разобрать как устроена сама система образования, учебный процесс, какие школы там бывают и чем отличаются); стр.114 разобрать и выучить правило употребления местоимений otheranother, проработать полностью урок  на стр.130-133 (выполнить каждое задание в этом уроке).

Английский язык 2 (Татьяна Юрьевна) сделать презентацию по теме на выбор: школы  в Англии, школы в Америке, школы в Австралии, школы в Новой Зеландии (здесь нужно разобрать как устроена сама система образования, учебный процесс, какие школы там бывают и чем отличаются); стр.114 разобрать и выучить правило употребления местоимений otheranother, проработать полностью урок 3 на стр.114. (выполнить каждое задание в этом уроке)

Физика § 28-32 (прочитать), упр.11(1,2,3), упр. 10(1-3)

Русский язык - Повтор П. 40-42. Упр 228,229, 231.

Литература. - Стр 276 –295 (пересказ)

Алгебра - Стр 141 п. 30 разобрать и выполнить № 708 – 718 (второй столбик)

Геометрия - сам. работа (doc)

Биология - п.31, 32(конспект), Выучить признаки  класса Млекопитающих.

Домашнее задание для обучающихся 6A класса 

Изобразительное искусство  Тема: «Натюрморт»    1. Найти в интернете и рассмотреть работы наиболее талантливых художников - представителей разных народов;   2. Составить презентацию по теме «Натюрморт», «Цвет в натюрморте».

История:  § 4,5,6 + задания из рабочей тетради - 1,2,3,4 стр. 9-101,2,3,4 стр. 11-13; 1,2,4 стр. 14-15.

Обществознанию: §15,16. Письменно ответить на вопросы: Какие у Вас привычки? Какие обычаи и традиции вы знаете? Какие традиции и обычаи соблюдаются в вашей семье?

Подготовиться к самостоятельной работе по 3 главе "Социальная сфера общества" (§13, 14, 15)

Математика - № 871, 872, 873      Изучить тему:  стр.142 п.25 Шар (вопросы после параграфа)   №876, 877, 889, 887.

Английский язык 1 стр.131-138  в учебнике, стр.56-57 в рабочей тетради (все задания).

Английский язык 2 (Татьяна Юрьевна) стр.121 упр.1 учить слова, упр. 2;  стр.122, упр.3, стр.123 упр. А. стр.124. разобрать правило, сделать сравнительную таблицу, стр.125 , упр 2,3,4, стр.126, упр.А,В,С

Биология п.27 ,28(конспект). Рисунок 97 п.28, строение цветка – зарисовать и подписать в тетради

русский язык - §67-72, упр.400, 402, 403, 404, 405, 407, 409, 412

Литература - Сочинение «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»  и сказе «Левша».

Читать рассказы А.П.Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий». Ответить на вопрос: "Над чем смеётся А.П.Чехов?"

Стихотворения Я.П.Полонского, Е.А.Баратынского, А.К.Толстого – одно наизусть и его анализ.

География - параграф 29 - выписать 9 терминов в тетрадь и выучить их.

Домашнее задание для обучающихся 6Б класса 

Изобразительное искусство  Тема: «Натюрморт»    1. Найти в интернете и рассмотреть работы наиболее талантливых художников - представителей разных народов;   2. Составить презентацию по теме «Натюрморт», «Цвет в натюрморте». 

История: § 3, 4, 5 + задания из рабочей тетради: 2,3,4,5 стр. 8-9;  1,2,3,4 стр. 9-10;  1,2,3,4 стр. 11-13. 
Обществознание: 
§15,16.  Письменно ответить на вопросы: Какие у Вас привычки? Какие обычаи и традиции вы знаете? Какие традиции и обычаи соблюдаются в вашей семье?

Подготовиться к самостоятельной работе по 3 главе "Социальная сфера общества" (§13, 14, 15)

Русский язык Упр 384; Стр 39  контрольные вопросы и задания (ответить письменно на вопросы); Упр 388; Упр 385.

Литература «Левша» прочитать, ответить на вопросы стр 292 № 1,4,6 письменно; № 2,3,5 (устно); Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист» наизусть.

Математика - № 871, 872, 873      Изучить тему:  стр.142 п.25 Шар (вопросы после параграфа)   №876, 877, 889, 887.

Английский язык стр.131-138  в учебнике, стр.56-57 в рабочей тетради (все задания).

математика П. 27 – 29 разобрать и выполнить задания №927, №928, №932,935,941, №950 - №953, №955 - №958, №974,976,978 – 981, 989,995.

Немецкий язык С. 114 правило законспектировать и выучить; С. 115 у. 12 – письменно; С. 117 правило законспектировать и выучить; С. 117 у. 16 письменно; С. 118 у. 18 письменно перевод.

С. 126 у. 5j – письменно; С. 129 у. 1b, c – устно

Математика - контр.работа (doc)

Математика  на 29 – 30 января для 6 Б класса  стр  147-148 изучить. Выполнить  № 918 - №923, №925

Биология - п.27 ,28(конспект). Рисунок 97 п.28, строение цветка – зарисовать и подписать в тетради.

География - параграф 29 - выписать 9 терминов в тетрадь и выучить их. 

Домашнее задание для обучающихся 5А класса

Изобразительное искусство Тема: «Зачем людям украшения» 1. Найти информацию про украшения в стиле древнеегипетского искусства и составить небольшой рассказ;  2. Выполнить эскиз одного из украшений в стиле древнеегипетского искусства. 

Русский язык Стр 37 орф №14 оформить в ок, упр 457. Стр 39 орф № 15 оформить в ок, упр 462.  Стр 43 упр 470 составить план.

Литература  А.П.Чехов – кластер (используйте материалы статьи в учебнике и ресурсы Интернета); «Хирургия» прочитать,  стр 268 письменно ответить на вопросы №1, 2, 3. 

География Пар.12,13 конспект, готовимся к тестированию по этим 2-м темам

Математика - Домашняя  работа №1: №1119,1120,1122(записать примеры и решить их) Домашняя  работа№2: №1137,1138,1143(б) Домашняя  работа№3:№1141,1139(с помощью уравнения) Домашняя  работа№4:№1165,1171(а)

ИСТОРИЯ - Нашествие персидских войск на Элладу ; Победа греков над персами в Марафонской битве.(письменно ответы на все вопросы)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ - Труд и творчество (все задания после параграфа письменно) 

Английский язык учебник стр.142-144, перевод, стр.145, №3, стр.146-154 (уроки №1-2, все задания), учить слова стр.108, №1, стр.122, №1, стр.126, №1, стр.130, №4, стр.133, №4, стр.134, числительные. 

Немецкий язык - С. 129 слова выписать и выучить; С. 124 у. 5b – читать и переводить; С. 125 у. 5е – письменно; С. 125 у. 5g – читать и переводить; С. 126 у. 5j – письменно; С. 129 у. 1b, c – устно

Биология - п.13( конспект), в.1,2,3,4-ответить в тетради

Домашнее задание для обучающихся 5Б класса

Изобразительное искусство Тема: «Зачем людям украшения» 1. Найти информацию про украшения в стиле древнеегипетского искусства и составить небольшой рассказ;  2. Выполнить эскиз одного из украшений в стиле древнеегипетского искусства. 

Русский язык Стр 37 орф №14 оформить в ок, упр 457. Стр 39 орф № 15 оформить в ок, упр 462.  Стр 43 упр 470 составить план.

Литература  А.П.Чехов – кластер (используйте материалы статьи в учебнике и ресурсы Интернета); «Хирургия» прочитать,  стр 268 письменно ответить на вопросы №1, 2, 3. 

География Пар.12,13 конспект, готовимся к тестированию по этим 2-м темам

Математика - Домашняя  работа №1: №1119,1120,1122(записать примеры и решить их) Домашняя  работа№2: №1137,1138,1143(б) Домашняя  работа№3:№1141,1139(с помощью уравнения) Домашняя  работа№4:№1165,1171(а)

ИСТОРИЯ - Нашествие персидских войск на Элладу ; Победа греков над персами в Марафонской битве.(письменно ответы на все вопросы)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ - Труд и творчество (все задания после параграфа письменно) 

Английский язык учебник стр.142-144, перевод, стр.145, №3, стр.146-154 (уроки №1-2, все задания), учить слова стр.108, №1, стр.122, №1, стр.126, №1, стр.130, №4, стр.133, №4, стр.134, числительные. 

Немецкий язык - С. 129 слова выписать и выучить; С. 124 у. 5b – читать и переводить; С. 125 у. 5е – письменно; С. 125 у. 5g – читать и переводить; С. 126 у. 5j – письменно; С. 129 у. 1b, c – устно

Биология - п.13( конспект), в.1,2,3,4-ответить в тетради

Домашнее задание для обучающихся 4 А  класса 

немецкий язык Учебник с. 33     у. 3 письменно    Рабочая тетрадь с. 17 у. 1 a, b;  с. 19-20 у. 3 a,b,c    Учебник с. 39 у. 1b – читать; с. 40 у. 2 – повторить выражения; с. 43 у. 4 a,b письменно; с. 45    слова выписать и выучить.       Рабочая тетрадь с. 24 у. 1; с. 25 у. 3.

Английский язык домашнее задание

Литературное чтение –  «Белоснежка и семь гномов» составить план сказки, написать синквейн, подготовиться к литературному суду над мачехой (каждый знает свою роль), написать в тетради «Чему я научился, прочитав сказку…», «Мои советы героям сказки».

Окружающий мир –  стр. 16-19, задания в тетради по теме «Истоки Древней Руси»,  стр. 20-23, задания в тетради по теме «Мудрый выбор».

Математика – учебник стр. 8 № 5 (3 столбик), №6, стр 9 № 2, 3, 5, стр. 10 №7, 8, 9, стр. 10-11 самостоятельно разобрать тему «Сложение и вычитание величин», стр. 11 № 1, 2, 3, 4, стр. 12 № 5, 6, 7, 8, 9, стр. 13 № 1 -8, стр. 14 № 9.

«Русский язык – стр. 24 разобрать 2 способа, которые помогут правильно написать безударное окончание имени существительного, упр. 37, 38, 39, 40, 41, 42 (устно), стр. 27 (узелок на память),  самостоятельно разобрать и выучить окончания имён существительных 2 склонения, заполнить второй столбик в нашей табличке, упр. 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51.

Домашнее задание для обучающихся 4 Б  класса

немецкий язык Учебник с. 33     у. 3 письменно    Рабочая тетрадь с. 17 у. 1 ab;  с. 19-20 у. 3 a,b,c    Учебник с. 39 у. 1b – читать; с. 40 у. 2 – повторить выражения; с. 43 у. 4 a,b письменно; с. 45    слова выписать и выучить.       Рабочая тетрадь с. 24 у. 1; с. 25 у. 3.

Английский язык домашнее задание

Русский язык

3.02. - У. упр.47, по заданию

4.02. - У. упр. 49, по заданию

5.02. – У. с.58-59, читать плакат, учить алгоритм разбора слова по составу. У. упр.52

8.02. – Т. упр.26

9.02.- У. с.60-61, выучить инструкцию. Письменно разобрать глаголы по составу: прочитать, играешь, написал, вынести, выучить, сберечь, посидим.

Математика

3.02. – У. № 74,76,78

4.02. – У. № 79, 81, 82

8.02. – У. № 84, 85, 87

9.02. – Т. № 33, 35

Литературное чтение

 До 9.02.- У. с.29-40, выразительное чтение, вопросы. У. с.39 – учить.

Домашнее задание для обучающихся 4 В  класса

немецкий язык Учебник с. 33     у. 3 письменно    Рабочая тетрадь с. 17 у. 1 ab;  с. 19-20 у. 3 a,b,c    Учебник с. 39 у. 1b – читать; с. 40 у. 2 – повторить выражения; с. 43 у. 4 a,b письменно; с. 45    слова выписать и выучить.       Рабочая тетрадь с. 24 у. 1; с. 25 у. 3.

Английский язык домашнее задание

Чтение с. 24 – 31, читать; с. 32, з. 1

Русский язык  упр. 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42; с. 27 (правило)

Математика   с. 122, з. 5, 6,7; с.123, з. 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8; с. 124, з. 2, 3, 4, 5, 8; с. 125, з.12, 13, 14

Окружающий мир     с. 118 – 123, вопр. 1, 2

Домашнее задание для обучающихся 3 А  класса 

немецкий язык  Учебник с. 28 слова выписать и выучить   С. 31 у. 8 читать    Повторить все слова и выражения по теме IV второй части учебника.     Рабочая тетрадь с. 20-22 у. 3; с. 23 у. 1 a,b; с. 25-26 у. 3.

английский язык Учим названия  времен года, месяцев, счет до 100, Слова на стр. 71 У. записать в словарь,№4 стр. 72-читать   РТ№1,2 с 44, №1 с 46. №1 с 47

литературное чтение:  Учебник  стр. 70 – 74 (К. Чуковский, Г. Остер, Т. Пономарёва) прочитать, ответить на вопросы. Тетрадь стр. 11 – 13

русский язык: Учебник (русский язык часть 2) стр. 68 – 70 прочитать, ответить на вопросы, устно составить рассказ по рисунку. Тетрадь стр. 29 – 30 № 30 (в тетрадь)

окружающий мир: Учебник стр. 26 – 30 прочитать, ответить на вопросы. Тетрадь стр. 8

Срок исполнения – 4 февраля

Литературное чтение:  Тетрадь стр. 14 – 15

Русский язык: 1.       Учебник (русский язык часть 2) стр. 70 – 71 (письменно составить рассказ). 2.       Тетрадь стр. 30 – 31 № 31 (в тетрадь)

Математика: 1.       Самостоятельно разобрать тему: «Деление на число 1» (учебник стр. 35 – 36). 2.       Тетрадь стр. 25 – 26 (в печатной тетради)

Срок исполнения – 5 февраля

Русский язык: 1.       Учебник (русский язык часть 2) стр. 76 – 83 № 32, 33, 34 (устно: прочитать, ответить на вопросы). 2.       Тетрадь стр. 32 – 33 № 33 (в печатной тетради)

Математика: 1.       Самостоятельно разобрать тему: «Деление числа на само себя» (учебник стр. 37 – 38). 2.       Тетрадь стр. 27 – 28 (в печатной тетради)

Окружающий мир:   перечитать раздел № 8

Домашнее задание для обучающихся 3 Б  класса

немецкий язык  Учебник с. 28 слова выписать и выучить   С. 31 у. 8 читать    Повторить все слова и выражения по теме IV второй части учебника.     Рабочая тетрадь с. 20-22 у. 3; с. 23 у. 1 a,b; с. 25-26 у. 3.

Домашнее задание на среду 3 февраля

литературное  чтение:  1.Учебник  стр. 44-45 (Русская сказка «Волшебный кафтан») прочитать, ответить на вопросы; с.46-50 ( Л.Каминский «Сочинение»), прочитать, ответить на вопросы.

2.Тетрадь № 2 с.3 -10 -перечитать; с.11-13

русский язык:  1.Учебник (русский язык часть 2) стр. 68 – 70 прочитать, ответить на вопросы.  2.Тетрадь стр. 29 – 30; № 30 (в тетрадьи из учебника упр.77, с. 67

математика:  1.Учебник стр. 35 – 36 прочитать, устно решить № 86,87        2. Тетрадь стр. 25,26 решить

Домашнее задание на четверг 4 февраля

литературное чтение:   1.Учебник  стр. 51-55 (И.Пивоварова «Сочинение») прочитать, ответить на вопросы.   2.Тетрадь № 2 с.14-15.

русский язык:   1.Учебник (русский язык часть 2) стр. 73-74  прочитать .  2.Тетрадь №2 стр. 39-42, № 43,с.42(в тетрадь) и из учебника упр.86, стр.76

математика:   1.Учебник стр. 37  прочитать, устно решить № 93,94,95    2. Тетрадь №2 стр. 27-28 решить ; в тетрадь с.38 № 96,97,98

Домашнее задание на пятницу 5 февраля

литературное чтение:   1.Учебник  стр. 51-55 (И.Пивоварова «Сочинение») перечитать, разделить на части, пересказать.  2.Тетрадь № 2 с.16-17.

русский язык:   1.Учебник (русский язык часть 2) стр. 79 – 81 прочитать тему, правила, ответить на вопросы.   2.Тетрадь стр. 43 – 44 № 46 (в тетрадь)и упр.91,стр.80 из учебника

окружающий мир:   1.Учебник стр. 22 – 30 прочитать, ответить на вопросы.   2.Тетрадь стр. 5-9, выполнить задания

Домашнее задание на понедельник 8 февраля

литературное чтение:   1.Учебник  стр. 51-55 (И.Пивоварова «Сочинение») перечитать, разделить на части, пересказать.   2.Тетрадь № 2 с.16-18.

русский язык:   1.Учебник (русский язык часть 2) стр. 82-85– 70 прочитать, ответить на вопросы.  2.Тетрадь № 2 стр. 45-46 и из учебника упр.93, стр.82-83

математика:   1.Учебник стр.39 № 100,101, 102-устно и вывод учить.  2. Тетрадь №2 стр.29; в тетрадь из учебника стр.39 № 103,стр.40 №104,105,108.

Домашнее задание на вторник 9 февраля

литературное чтение:   1.       Учебник  стр. 55-56 (М. Бородицкая «На контрольной») выразительное чтение.  2.       Тетрадь № 2 с.18-21.

русский язык:   1.       Учебник (русский язык часть 2) стр. 86– 87 прочитать, устно ответить на вопросы.   2.       Тетрадь № 2 стр. 47-49(в тетрадь) стр.49, упр.52 и из учебника упр.97, стр.87

математика:   1.Учебник стр.41№ 109,110, 111-устно и вывод учить.   2. Тетрадь №2 стр.30; в тетрадь из учебникастр.42№ 103,№112,113.

Домашнее задание по внеурочному занятию «Школа развития речи»  Тетрадь «Школа развития речи», с. 31, читать, задание 2, с. 32, задание 3.

Домашнее задание по английскому языку  Учить названия месяцев (уметь  названия месяцев читать, писать, переводить с русского языка на английский).

Домашнее задание для обучающихся 3 В  класса 

немецкий язык  Учебник с. 28 слова выписать и выучить   С. 31 у. 8 читать    Повторить все слова и выражения по теме IV второй части учебника.     Рабочая тетрадь с. 20-22 у. 3; с. 23 у. 1 a,b; с. 25-26 у. 3.

английский язык Учим названия  времен года, месяцев, счет до 100, Слова на стр. 71 У. записать в словарь,№4 стр. 72-читать   РТ№1,2 с 44, №1 с 46. №1 с 47

 

Понедельник

1 февраля

Вторник

2 февраля

Среда

3 февраля

Четверг

4 февраля

Пятница

5 февраля

Русский язык

Уч.стр.17 № 27.

Т.стр.32 № 44,45,46.

Уч. стр.18 № 28,29

Стр.20 «Узелки» выучить + № 30 , стр.21 разобрать «Шаги к умению» (выучить), № 32.

Т.стр.35 № 48, стр.36 № 50.

Уч.стр.21 № «Шаги к умению выучить»

Уч.стр.20-22, повторять устно.

Т. стр. 37 № 52,53.

Уч.стр.23, прочитать и выучить, № 35, 36.

Т.стр.38 № 55

Математика

Уч.стр.25 Учить!

Т.стр.20 № 1,2,3.

Уч.стр.25 Учить!

Т.стр.21 № 4,5,6.

 

Уч.стр.25 Учить!

Уч.стр.27, разобрать новый вид деления, вывод выучить.

Уч. стр. 28 № 1,2,4.

Уч.стр.25 Учить!

Т.стр22

№ 1,2,3.

Уч.стр.29

№ 1,3,4

Уч.стр.25 Учить!

Т.стр.23

№ 4,5,6,7.

 

Лит.чтение

Выбрать смысловой отрывок из сказки А.С.Пушкина (30-40 строк), подготовить выразительное чтение, стр.42 № 11.

Стр.42 № 12, стр.43, прочитать.

Запишите в тетрадь определение к слову иллюстрация. Выполните иллюстрацию к выученному эпизоду.

Стр.44-45, читать. Запишите в тетрадь определение к слову басня и 3 понравившихся выражения, объясните их смысл. Стр.46-47, читать.

Стр.48-49, выразительное чтение.

Выучить басню И.А.Крылова, можно не из учебника.

Окр.мир

Уч.стр.16-21.

Т.стр.10 № 1,2,3.

№ 4 по желанию

Т.стр.12 № 5.

Уч. стр.22-27. Т.стр.14 №1,2,3.

Уч.стр.28-31.

Т.стр.16 № 1,2.

 

Домашнее задание для обучающихся 3 Г  класса 

английский язык Учим названия  времен года, месяцев, счет до 100, Чтение: У №6 с21,  РТ№3,4 с 28, №1 с 29

Логопедические задания

Русский язык С.51, №2.  С.54,№7.  С.55,№10, правило.  С.56,№13.  С.58,№18.

Математика С.26,№2,4,5,6,7.  С.27,№3,6.  С.29,№5(1,2).

Чтение С.55, стихотворение наизусть.  С.58-66, читать.

Окружающий мир Учебник:с.29-40.  Тетрадь:с.20,№2,3.

Домашнее задание для обучающихся 2 А  класса 

английский язык Учим буквы, играем в лото, счет до 10. Рассказываем о себе и героях театра по схемам учебник стр. 67;

РТ №1,2,3 с 33   Чтение:  У № 4 с 62, У №5 с 64 

немецкий язык Учебник стр.25-26 упр.2a, тетр.с.13 упр.2.

Домашнее задание на среду 3 февраля

литературное  чтение: 1.Учебник  стр. 34-35(М. Бородицкая «Вот такой воробей», С.Махотин  «Местный кот») выраз. читать, ответить на вопросы; 2.Тетрадь № 2 с.9-10 –выраз. читать; выполнить задание.

русский язык: 1.Учебник (русский язык часть 2) стр. 23– 24 повторить правила. 2.Тетрадь № 2 стр. 17 – 19 и из учебника упр.29, с. 30 в тетрадь

математика: 1.Учебник стр. 28-29 прочитать, устно решить № 1,2 2.Тетрадь стр. 13-14,из учебника в тетрадь решить с.29№ 3, 4

окружающий мир: 1.Учебник стр.9-11, повторить; с.12-14, учить, отвечать на вопросы. 2.Тетрадь с.2-5, закончить; с.7-9, выполнить.

Домашнее задание   на четверг 4 февраля

русский язык:  1 Учебник (русский язык часть 2) стр. 32-34, прочитать . 2.Тетрадь №2 стр. 20-21; из учебника упр.31, стр.32 в тетрадь

математика: 1.Учебник стр. 30 прочитать, устно решить № 1;  2. Тетрадь №2 стр. 15-16 решить ; в тетрадь из учебника с.30,№2

Домашнее задание на пятницу 5 февраля

литературное чтение: 1.Учебник  стр. 36-37, выразительно читать  (М. Бородицкая «Булочная песенка», П.Синявский «Федина конфетина») 2.Тетрадь № 2 с.11-12, прочитать и выполнить задания.

русский язык: 1.Учебник (русский язык часть 2) стр. 35-37 прочитать  правила, ответить на вопросы. 2.Тетрадь №2 стр. 22 -23; и упр.36,стр.37 из учебника в тетрадь

окружающий мир: 1.Учебник стр. 15-17, учить, прочитать, ответить на вопросы. 2. Тетрадь стр. 10-11, выполнить задания

Домашнее задание на понедельник 8 февраля

литературное чтение: 1.Учебник  стр. 38 (А. Усачёв «Эх!») наизусть, ответить на вопросы 2.Тетрадь № 2 с.12-13, читать и вып. задание.

русский язык: 1.       Учебник (русский язык часть 2) стр. 38– 41 прочитать, ответить на вопросы. 2.       Тетрадь № 2 стр. 24-26 и из учебника упр.40, стр.40

математика: 1.Учебник стр.32-33, №1,2-устно и вывод учить. 2. Тетрадь №2 стр.17; в тетрадь из учебникастр.с.33 № 4

Домашнее задание на вторник 9 февраля

литературное чтение: 1.Учебник  стр. 39(Г.Сапгир  «У прохожих на виду…»), выразительно  читать; 2.Тетрадь № 2 с.13-15, читать и выполнить все задания.

русский язык: 1.       Учебник (русский язык часть 2) стр. 41-44 прочитать, устно ответить на вопросы. 2.       Тетрадь № 2 стр. 27-29,и из учебника упр.45, стр.44

математика: 1.Учебник стр. 34 №1,2,3,4-устно разобраться. 2. Тетрадь №2 стр.18; в тетрадь из учебникастр.35,№ 5,6,7.

Внеурочка по развитию речи: Тетрадь с.26-29, занятие 8

Внеурочка по РПС: отработать темы «Открываем долгий ящик» «Звёздный дождь»

Домашнее задание для обучающихся 2 Б  класса 

английский язык  Учим буквы, играем в лото, счет до 10. Рассказываем о себе и героях театра по схемам учебник стр. 67;   РТ №1,2,3 с 33   Чтение:  У № 4 с 62, У №5 с 64 

Русский язык - учебник с.50 упр.55, тетрадь с.21 упр.28 (переписываем, выполняем в рабочей тетради), учебник с.51 упр.56, упр.58.

Математика – учебник с.25 №9,12,13; тетрадь с.9 №2,4(1); учебник с.26 №1,тетрадь с.9 №1;  учебник с.24 №7,тетрадь с.9 №4(4). Все задания из тетради на печатной основе переписываем и выполняем в рабочей тетради.

Литературное чтение – учебник с.64-65 (читаем, отвечаем на вопросы), тетрадь с.27 №19, учебник с.66-67 (отчитываем, отвечаем на вопросы), тетрадь с.28 №20, учебник с.69-73 (читаем, анализируем, отвечая на вопросы, рисуем иллюстрацию к рассказу). Продолжаем читать свою книгу!

Окружающий мир – учебник с.18-21 (изучаем, отвечаем на вопросы), тетрадь с.13 №17, с.14 № 19.

Немецкий язык - стр.25-26 упр.2a,тетр.с.13 упр.2.

Домашнее задание для обучающихся 2 В  класса 

английский язык Учим буквы, играем в лото, счет до 10. Рассказываем о себе и героях театра по схемам учебник стр. 67;     РТ №1,2,3 с 33   Чтение:  У № 4 с 62, У №5 с 64 

немецкий язык Учебник стр.25-26 упр.2a, тетр.с.13 упр.2.

2 февраля 

Азбука:  стр.92-93 

Письмо:  Пропись стр.22

Математика: учебник стр.16-17  тетрадь стр.22-23

Литературное чтение – стр. 28 читать, составить план к произведению «Чудесный олень», стр. 29 читать, подготовить пересказ.

Русский язык – узнать, что такое устойчивые сочетания слов, стр. 36 № 51, 52, стр. 38 прочитать, стр. 39 разобрать, стр. 40 № 53, 54, 55. Стр. 41 задания выполнить.

Математика – стр. 11 №1, 2 ( 3 и 4 столбик), № 3, стр. 12 все номера, стр. 13 № 1, стр. № 2, 3, 4, 5, стр. 15 № 1, 3, 4, 5.

Окружающий мир – учебник стр. 24-27 читать, тетрадь  стр. 14 № 1, 2, 3, учебник стр. 28 – 31 читать, тетрадь стр. 16 № 1, 2, 3, 4.

Домашнее задание для обучающихся 2 Г  класса 

немецкий язык Учебник стр.25-26 упр.2a, тетр.с.13 упр.2.

 

Понедельник 01.02.

Вторник 02.02

Среда 03.02

 

Четверг 04.02

Пятница 05.02

 

Матем.  

№ 1,2, стр.17

№ 3,6, стр.19

№ 10,13, стр.20  

№ 19,20, стр.21

№ 19,20, стр.21

Чтение

Стр. 35-37,прочитать, ответить на вопросы.

Стр. 38-42, прочитать, ответить  на 1-3 вопросы.

-

-

Стр. 44-46, прочитать, ответить на вопросы. 

Окр.мир  

-

Уч. стр.30-33, раб.тет. Стр.13-14.

-

Уч. Стр.34-37, раб.тет. Стр.15-20.

-

Рус.язык 

 

Упр.54, стр. 33

Упр.55, стр. 34

Упр.1, стр. 36

Упр.61, стр. 38 

Логопедические задания

Домашнее задание для обучающихся 1А класса 

Азбука - Учебник с.57-58, чтение;

Письмо - Пропись с.52 - 53, письмо букв, слов, предложений по образцу и заданиям, предложенным в Тетради;

Математика - Учебник с. 26 - 27 N1, 2, 3 (устно), см. тему в Электронном приложении "Переместительное свойство сложения", выполнить задания в Тетради с печатной основой с.34-35 N1, 2, 4, 5.

04 февраля 

Азбука - Учебник с.62, чтение;

Письмо - Пропись с.54 - 55. Выполнить задания по прописи и Электронному приложению. 

Математика - см. тему в Электронном приложении "Решение задач", выполнить задания в Тетради с печатной основой с.36 N1, 2

Домашнее задание для обучающихся 1Б класса 

Чтение – азбука стр. 87-89

Математика – решение задач стр. 27 – 28

Русский язык – тренироваться в списывании с печатного текста (тексты на выбор родителей из Прописи)

Русский язык – выполнить задания в Прописи до с. 57 (до буквы ъ).

Литературное чтение – читать в Азбуке с. 58 – 59, с. 76 – 83.

Математика – в учебнике с. 19 – 21 (изучить тему, выполнить задания).

Домашнее задание для обучающихся 1В класса 

Азбука:  стр.92-93 

Письмо:  Пропись стр.22

Математика: учебник стр.16-17  тетрадь стр.22-23

2 февраля 

Азбука:  стр.92-93 

Письмо:  Пропись стр.22

Математика: учебник стр.16-17  тетрадь стр.22-23

3 февраля

Азбука: стр.94

Пропись: стр.23

Окруж.мир: учеб.стр.42-43

4 февраля

Письмо:стр.24

Математика:стр.18-19;тетрадь стр.24-25

Азбука:стр.95-96    

5 февраля:

Письмо: самостоят. Под диктовку.

Математика:учеб.стр.20-21;тетр.стр.26-27

8 февраля

Азбука: стр.97-98

Письмо: стр.25

Математика: учеб.стр.22;тетр.стр.29-30

Домашнее задание для обучающихся 1Г класса 

Окружающий мир – учить и повторять названия месяцев и дней недели.

Математика  (повторение) – учебник с. 20 №1, с. 21 №2 – устно;

задачи – с. 21 № 5,6, с. 26 № 1-письменно;

примеры- с.21 № 7, с. 23 № 12, 13, 14, 16, 17,с. 24 №5, с. 25 №14, с. 26 №5-письменно;

рисунок по клеточкам (задание на полях)– с.23, с. 26-письменно.

Обучение грамоте – учеб. С. 54-55, - читать, с.57, 58, 59,60,61 –читать

Пропись – с.22, 23, 24, 25, 26.

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net