/ Психологическая служба
В составе психологической службы школы работают следующие педагоги-психологи:
|
Дегтерева
Наталья Ивановна,
курирует 7-11 классы
куратор инклюзивного образования
Консультации для обучающихся:
понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 16.00
Консультации для родителей:
четверг 14.00 – 17.00
Страничка на сайте школы
http://school42.tomsk.ru/pedagog/degtereva
|
|
Кузнецова
Ирина Андреевна,
курирует 1-5 классы
Консультации для обучающихся:
вторник 09.00 – 11.00
Консультации для родителей:
понедельник 16.00 – 18.00
|
|
Иванова Ангелина Александровна,
курирует классы для детей с ОВЗ
Консультации для обучающихся:
вторник 09.00 – 11.00
пятница 14.00 – 16.00
Консультации для родителей:
вторник 15.00 – 16.00
|
|
Зорина Кристина Алексеевна
Курирует 5-6 классы
Консульнации для обучающихся :
Вторник 11.00- 12.00
Пятница 13.00- 16.00
Консультации для родителей:
Понедельник 16.00- 17.00
Личный сайт
https://kykristina1996.wixsite.com/website
|
Полезная информация
Оборудование кабинетов психологической службы
Модель службы психолого-педагического сопровождения
Перечень действующих нормативно-правовых документов регламентирующих образование обучающихся с ОВЗ
Материалы для самостоятельной работы обучающихся по теме "Темперамент"
Деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет(рекомендации для родителей)
Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Рекомендации для детей и подростков испытывающих тревогу и беспокойство из-за пандемии
Упражнения для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе на период дистанционного режима обучения
Упражнения для обучающихся начальной школы на период дистанционного режима обучения
Упражнения для обучающихся 5-7 классов на период дистанционного режима обучения
Материалы для обучающихся 8-х классов на период дистанционного режима обучения
Материалы для профориентации обучающихся 9-11 классов на период дистанционного режима обучения
Профилактические материалы для школьников на период дистанционного режима обучения
Методическое пособие "Гимнастика для мозга" (для педагогов и родителей)
Презентация "Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения в образовательной среде"
Информация для педагогов и родителей "Профилактика психоэмоциональных сложностей у детей и подростков"
Информация для родителей "Особенности подросткового возраста. Профилактика психоэмоциональных сложностей"
Информация для родителей "Роль родителей в профилактике экзаменационного стресса"
Безопасный Интернет (материалы разработаны педагогами-психологами МАОУ СОШ№42 г.Томска)
|
|
Презентация "Современные подходы к профилактике интернет-рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет"
Безопасность в Интернет-сети (Вредные советы для детей и их родителей)
|
|
|
|
|
QR-код для прохождения СПТ-2023
|
Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.
Задачи:
- Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
- Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
- Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
- Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
- Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Педагоги-психологи реализуют поставленные задачи через организацию своей деятельности по следующим направлениям:
- Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление статуса школьников: особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
- Консультативная работа со всеми участниками образовательного пространства.
- Психологическое просвещение – формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей и обучающихся.
- Коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации, обучении и развитии. Эти трудности могут проявляться в поведении, обучении, самочувствии ребенка. Оказание помощи осуществляется в форме групповой и индивидуальной развивающей работы.
- Экспертная деятельность - экспертиза (образовательной среды, профессиональной деятельности педагогов образовательного учреждения, микроклимата в детских коллективах и педагогической среде, эмоционально-психологической составляющей образовательного процесса).
Телефон кабинета психологической службы: 46-77-18
|