|
/ Психологическая служба
В составе психологической службы школы работают следующие педагоги-психологи:
.jpg) |
Дегтерева
Наталья Ивановна,
курирует 8-11 классы
Консультации для обучающихся: понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 16.00
Консультации для родителей:
четверг 14.00 – 17.00
Страничка на сайте школы
http://school42.tomsk.ru/pedagog/degtereva
Личный сайт
http://multiurok.ru/degtereva
Личный сайт
учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна
Скайп: degtereva28
psyholog-degtereva
|
 |
Михайлова
Олеся Сергеевна,
курирует 1-4 классы
Консультации для обучающихся:
вторник 09.00 – 11.00
Консультации для родителей:
понедельник 16.00 – 18.00
Скайп:Live:.cid.b8c3935bd96a381b
|
 |
Ягодкина
Анна Вячеславовна,
курирует классы для детей с ОВЗ
Консультации для обучающихся:
вторник 09.00 – 11.00
пятница 14.00 – 16.00
Консультации для родителей:
вторник 15.00 – 16.00
Личный сайт
https://annberry96.wixsite.com/website
Скайп: yagodkina996
|
.jpg)
|
Куклина Кристина Алексеевна
Курирует 5-7 классы
Консульнации для обучающихся :
Вторник 11.00- 12.00
Пятница 13.00- 16.00
Консультации для родителей:
Понедельник 16.00- 17.00
Личный сайт
https://kykristina1996.wixsite.com/website
Скайп: live:kukristina1996
|
Полезная информация
Деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет(рекомендации для родителей)
Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Рекомендации для детей и подростков испытывающих тревогу и беспокойство из-за пандемии
Упражнения для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе на период дистанционного режима обучения
Упражнения для обучающихся начальной школы на период дистанционного режима обучения
Упражнения для обучающихся 5-7 классов на период дистанционного режима обучения
Материалы для обучающихся 8-х классов на период дистанционного режима обучения
Материалы для профориентации обучающихся 9-11 классов на период дистанционного режима обучения
Профилактические материалы для школьников на период дистанционного режима обучения
Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.
Задачи:
- Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
- Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
- Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
- Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
- Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Педагоги-психологи реализуют поставленные задачи через организацию своей деятельности по следующим направлениям:
- Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление статуса школьников: особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
- Консультативная работа со всеми участниками образовательного пространства.
- Психологическое просвещение – формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей и обучающихся.
- Коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации, обучении и развитии. Эти трудности могут проявляться в поведении, обучении, самочувствии ребенка. Оказание помощи осуществляется в форме групповой и индивидуальной развивающей работы.
- Экспертная деятельность - экспертиза (образовательной среды, профессиональной деятельности педагогов образовательного учреждения, микроклимата в детских коллективах и педагогической среде, эмоционально-психологической составляющей образовательного процесса).
Телефон кабинета психологической службы: 46-77-18
Предложения и пожелания можно отправлять на электронный адрес: psy42@sibmail.com |