Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
19.03.2024, 14:42
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

/ Психологическая служба

 

В составе психологической службы школы работают следующие педагоги-психологи:

 

Дегтерева 

Наталья Ивановна,

курирует 7-11 классы

куратор инклюзивного образования

Консультации для обучающихся: 

понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:

четверг 14.00 – 17.00

Страничка на сайте школы

http://school42.tomsk.ru/pedagog/degtereva

 

 


 

Кузнецова

Ирина Андреевна,

курирует 1-5 классы

Консультации для обучающихся: 

вторник 09.00 – 11.00


Консультации для родителей:

понедельник 16.00 – 18.00

 

 

 


 

 

Иванова Ангелина Александровна,

курирует  классы для детей с ОВЗ

Консультации для обучающихся: 

вторник 09.00 – 11.00 

пятница 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:

вторник 15.00 – 16.00

 

 

 

Зорина Кристина Алексеевна

Курирует 5-6 классы

Консульнации для обучающихся :

Вторник 11.00- 12.00

Пятница 13.00- 16.00

Консультации для родителей:

Понедельник 16.00- 17.00

Личный сайт

https://kykristina1996.wixsite.com/website

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезная информация

Оборудование кабинетов психологической службы

Модель службы психолого-педагического сопровождения

Перечень действующих нормативно-правовых документов регламентирующих образование обучающихся с ОВЗ 

Материалы для самостоятельной работы обучающихся по теме "Темперамент"

Деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет(рекомендации для родителей)

Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Рекомендации для детей и подростков испытывающих тревогу и беспокойство из-за пандемии

Упражнения для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе на период дистанционного режима  обучения

Упражнения для обучающихся начальной школы на период дистанционного режима  обучения

Упражнения для обучающихся 5-7 классов на период дистанционного режима  обучения

Материалы  для обучающихся 8-х классов на период дистанционного режима обучения

Материалы для профориентации обучающихся 9-11 классов на период дистанционного режима обучения

Профилактические материалы для школьников на период дистанционного режима обучения

Методическое пособие "Гимнастика для мозга" (для педагогов и родителей)

Презентация "Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения в образовательной среде"

Информация для педагогов и родителей "Профилактика психоэмоциональных сложностей у детей и подростков"

Информация для родителей "Особенности подросткового возраста. Профилактика психоэмоциональных сложностей"

Информация для родителей "Роль родителей в профилактике экзаменационного стресса"

 

 

Безопасный Интернет (материалы разработаны педагогами-психологами МАОУ СОШ№42 г.Томска)

 


Презентация "Современные подходы к профилактике интернет-рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет"

Безопасность в Интернет-сети (Вредные советы для детей и их родителей)

 

 

  


 


 

 

QR-код для прохождения СПТ-2023

 

 

    Социальный ролик "Травле - нет!"

 

 

 

 

Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.

 Задачи:

  • Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
  • Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
  • Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
  • Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
  • Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

 

Педагоги-психологи реализуют поставленные задачи через организацию своей деятельности по следующим направлениям:

  • Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление статуса школьников: особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
  • Консультативная работа со  всеми участниками образовательного пространства.
  • Психологическое просвещение – формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей и обучающихся.
  • Коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации, обучении и развитии. Эти трудности могут проявляться в поведении, обучении, самочувствии ребенка. Оказание помощи осуществляется в форме групповой и индивидуальной развивающей работы.
  • Экспертная деятельность - экспертиза (образовательной среды, профессиональной деятельности педагогов образовательного учреждения, микроклимата в детских коллективах и педагогической среде, эмоционально-психологической составляющей образовательного процесса).  

 

Телефон кабинета психологической службы: 46-77-18

 

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@education70.ru