Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
25.05.2020, 21:58

/ Психологическая служба

В составе психологической службы школы работают следующие педагоги-психологи:

 

 Дегтерева 

Наталья Ивановна,

курирует 8-11 классы

Консультации для обучающихся: понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:

четверг 14.00 – 17.00

Страничка на сайте школы

http://school42.tomsk.ru/pedagog/degtereva

Личный сайт

http://multiurok.ru/degtereva

Личный сайт

учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна

Скайп: degtereva28

psyholog-degtereva

 

Михайлова

Олеся Сергеевна,

курирует 1-4 классы

Консультации для обучающихся: 

вторник 09.00 – 11.00

Консультации для родителей:
понедельник 16.00 – 18.00

Скайп:Live:.cid.b8c3935bd96a381b

 

 

Ягодкина

Анна Вячеславовна,

курирует  классы для детей с ОВЗ

Консультации для обучающихся: 

 вторник 09.00 – 11.00 

пятница 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:

вторник 15.00 – 16.00

Личный сайт

https://annberry96.wixsite.com/website

Скайп: yagodkina996


 

Куклина Кристина Алексеевна

Курирует 5-7 классы

Консульнации для обучающихся :

Вторник 11.00- 12.00

Пятница 13.00- 16.00

Консультации для родителей:

Понедельник 16.00- 17.00

Личный сайт

https://kykristina1996.wixsite.com/website

Скайп: live:kukristina1996


Контакты: тел. 46-77-18, вопросы, предложения и пожелания можно отправлять на электронный адрес psy42@sibmail.com

Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Рекомендации для детей и подростков испытывающих тревогу и беспокойство из-за пандемии

Упражнения для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе на период дистанционного режима  обучения

 Упражнения для обучающихся начальной школы на период дистанционного режима  обучения

Упражнения для обучающихся 5-7 классов на период дистанционного режима  обучения

Материалы  для обучающихся 8-х классов на период дистанционного режима обучения

Материалы для профориентации обучающихся 9-11 классов на период дистанционного режима обучения

Профилактические материалы для школьников на период дистанционного режима обучения

 Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.

     Задачи:

  •  Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
  • Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
  • Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
  • Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
  • Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

 

Педагоги-психологи реализуют поставленные задачи через организацию своей деятельности по следующим направлениям

  •   Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление статуса школьников: особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
  •  Консультативная работа со  всеми участниками образовательного пространства.
  • Психологическое просвещение – формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей и обучающихся.
  • Коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации, обучении и развитии. Эти трудности могут проявляться в поведении, обучении, самочувствии ребенка. Оказание помощи осуществляется в форме групповой и индивидуальной развивающей работы.
  • Экспертная деятельность - экспертиза (образовательной среды, профессиональной деятельности педагогов образовательного учреждения, микроклимата в детских коллективах и педагогической среде, эмоционально-психологической составляющей образовательного процесса).  

 

Также задать свои вопросы и получить на них ответы вы можете, отправив нам письмо по адресу: psy42@sibmail.com

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net