Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска
19.11.2017, 00:51

/ Психологическая служба

В составе психологической службы школы работают 2 педагога-психолога:

 

Дегтерева

Наталья Ивановна,

курирует 5-11 классы

Консультации для обучающихся: понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:

четверг 14.00 – 17.00

Личный сайт http://multiurok.ru/degtereva 

Личный сайт учительский сайт/Дегтерева-Наталья-Ивановна

 

Петрашкевич

Олеся Вячеславовна,

курирует 1-4 классы

Консультации для обучающихся:
вторник 09.00 – 11.00
пятница 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:
понедельник 14.00 – 16.00
вторник 15.00 – 16.00

Личный сайт http://multiurok.ru/petrashkevich 

Чистякова 

Наталья Владимировна,

курирует 1-4 классы

Консультации для обучающихся: 

вторник 09.00 – 11.00 

пятница 14.00 – 16.00

Консультации для родителей:

вторник 15.00 – 16.00


Контакты: тел. 46-77-18, электронный адрес psy42@sibmail.com

 Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.

 Задачи:

  • Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
  • Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
  • Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
  • Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
  • Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

Педагоги-психологи планируют реализацию поставленных задач через организацию своей деятельности по следующим направлениям

  • Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление статуса школьников: особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
  •  Консультативная работа со  всеми участниками образовательного пространства.
  • Психологическое просвещение – формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей и обучающихся.
  • Коррекционно-развивающая работа, ориентированная на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации, обучении и развитии. Эти трудности могут проявляться в поведении, обучении, самочувствии ребенка. Оказание помощи осуществляется в форме групповой и индивидуальной развивающей работы.
  • Экспертная деятельность - экспертиза (образовательной среды, профессиональной деятельности педагогов образовательного учреждения, микроклимата в детских коллективах и педагогической среде, эмоционально-психологической составляющей образовательного процесса).

 Также задать свои вопросы и получить на них ответы вы можете, отправив нам письмо по адресу: psy42@sibmail.com

МАОУ СОШ № 42       E-mail: school42@tomsk.net